Административный директор/ Руководитель отдела развития/ Руководитель отдела рекламы
Андрей Игоревич
Возраст
44 года (06 Апреля 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 10 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
Основные обязанности:
• Взаимодействие с Мэрией г. Москвы/ департаментами г. Москвы, органами исполнительной власти г. Москвы (префектурами АО, управами) в рамках исполнения обязательств по информированию населения.
• Руководство административным отделом в составе 6-ти человек (внедрение и прописание процессов/алгоритмов работы (бизнес-процессов) отдела, подбор персонала, обучение, постановка задач/планов, контроль за исполнением)
• Внедрение и развитие дополнительных типов информационных/рекламных носителей
• Внедрение новых технологий в существующие стандарты носителей
• Аналитика эффективности данных конструкций, учитывая локацию, спрос, потребность рынка
• Взаимодействие с аппаратом мэра г. Москвы, различными департаментами г. Москвы в рамках договорных обязательств по осуществлению информирования населения (получение и обсуждение заданий, детальный отчет о текущем/ плановом размещении, состоянии парка конструкций, взаимное обсуждение объективных сложностей на общих и специальных совещаниях)
• Взаимодействие со всеми префектурами, управами, ГБУ «Жилищник», частными управляющими компаниями.
(согласование заданий, налаживание алгоритмов совместной работы, проработка объективных сложностей при работе с населением и УК) пяти административных округов г. Москвы.
• Увеличение парка информационных конструкций с 20 тыс. единиц, до 48-ми тысяч при совместной работе, в том числе при только персональной работе на 14,5 тыс. единиц.
• Обеспечение удержания показателей по сокращению (вымыванию) стендового парка в рамках 0,5-1,0% в год.
(тесная работа с государственными и частными УК, ТСЖ, Жителями, незаконными конкурентами, органами судебной и исполнительной власти г. Москвы)
• Создание и внедрение информационной системы (ИС), с различными правами контроля и доступа, обеспечивающей он-лайн консолидацию/ обработку информации и контроль за размещением информации (% размещения, дата, время работы по каждой конструкции), выявление ложных отчетов, сквозной фотоотчет по каждой конструкции на протяжении 3ч лет.
• Работа по изменению бренда компании- всех визуальных коммуникаций фирменного стиля компании, изменение комплекса бизнес процессов компании: работ по взаимодействию с клиентом, работ взаимодействия внутренних структур компании, внедрение стандартов и контроля за их исполнением.
• Работа по настройке и изменению релевантности сайта компании (контент, внешний стиль, архитектура), оптимизация и продвижение сайта (увеличение тагетирования, продвижение в социальных сетях SMM: instagram, facebook, youtube, ВКонтакте), поддержка сайта (контролировать основные SEO-параметры: тИЦ и динамику его изменения, релевантность запросов, корректировка текстов при необходимости/ сезонного изменения коньюктуры, мониторинг позиций, проверка качества внешних ссылок и т.д.).
• Полное юридическое ведение деятельности компании (подготовка и отправка материалов в ЦИК, УИКи, ОМВД, районные суды, в Арбитражный суд г. Москвы, а так же ведение дел, представление интересов компании в судах, на процессах, в том числе и Арбитражном суде г. Москвы с положительным исходом)
• Контроль и координация технического отдела компании (планирование работы, в том числе с учетом внештатных ситуаций, распределение имеющихся ресурсов компании, оперативное перераспределение, создание и применение резервов материально-технических и людских ресурсов)
• Контроль работы коллектива отдела (рабочие показатели, моральная и психологическая обстановка внутри коллектива, решение сложных моментов в коллективе, сохранение нужного кадрового состава и вывод из коллектива сотрудников негативно влияющих на общую работу, в сложных ситуациях сплочение коллектива и направление на выполнение поставленных задач, стимулирование, поощрение, нахождение компромиссов)
• Взаимодействие с контрагентами (проведение тендеров, как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя, работа на электронных площадках, закупки/продажа материала/изделий, полиграфические услуги)
• Ведение сложных переговоров, решение нестандартных вопросов с положительным для компании результатом
• Документооборот (внутренний/внешний)
• Оптимизация расходов компании
• Планирование бюджета отдела/ защита бюджета перед учредителями
Продажи / Торговля
Основные обязанности:
• Организация структуры компании/ управление компанией
• Подбор кадрового состава
• Создание и внедрение бизнес-процессов, ценовой политики (системы ценообразования)
• Руководство отделом продаж/ закупок (подбор персонала, обучение, постановка задач/планов, контроль за исполнением)
• Анализ и планирование продаж (статистика, аналитика, стратегическое/оперативное планирование)
• Поиск новых клиентов/ поставщиков (работа в РФ, СНГ, странах Азии)
• Создание, продвижение и развитие бренда и всех его визуальных коммуникаций (фирменный стиль, логотип, интернет ресурс)
ATL и BTL реклама:
Реклама в СМИ, на местах продаж, наружная реклама, сувенирная реклама
Печатная реклама (весь комплекс, раздаточных и POS материалов),
реклама в интернете (контекстная интернет-реклама (SEO), директ-реклама)
Прямая реклама (direct mail, post, телефон, "в каждую дверь")
Cross-promotion
• Создание и реализация всех рекламных кампаний
• Оценка KPI всех проводимых мероприятий Ведение основных контрагентов
• Взаимодействие с основными контрагентами (закупки/сбыт)
• Управление ресурсами проекта
• Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью организации
• Документооборот (внутренний/внешний)
• Оптимизация и структурирование расходов компании
• Планирование бюджета / защита бюджета перед инвесторами
Строительство / Недвижимость
Основные обязанности:
• Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью организации
• Анализ и планирование продаж, оказания услуг, стратегическое развитие компании
• Внедрение современных форм управления организацией
• Определение четкого позиционирования, выход на оптимальные сектора рынка
• Оптимизация и структурирование расходов компании
• Организация структуры компании и работы всех ее подразделений
• Создание «правильного» имиджа компании, определение позиционирования, создание фирменного стиля компании.
• Ведение основных контрагентов
• Поиск новых клиентов
• Подбор кадрового состава
• Подбор и работа с подрядными организациями
• Внешний и внутренний документооборот компании
• Личный контроль исполнения договорных обязанностей (при необходимости)
• Ведение финансовой отчетности
• Защита бюджета перед акционерами
Основные клиенты:
• ШТРАБАК ПФС, Группа Компаний «Премьер», ГК «Mirax Group», префектура Зеленоградского АО, Северного АО, р-на Ясенево, р-на Котловка ЮзАО, ЗАО «Заречье» им. С.А. Кушнарева.
Топ-менеджмент / Руководители
Основные обязанности:
• Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью организации
• Определение позиционирования компании
• Создание «правильного» имиджа компании
• Организация структуры компании
• Создание и структурирование бизнес процессов компании
• Создание комплекса визуальных коммуникаций (фирменного стиля) компании
• Подбор персонала
• Подбор и работа с подрядными организациями
• Ведение основных контрагентов
• Поиск новых клиентов
• Ведение переговоров с ключевыми клиентами, поставщиками, подрядными организациями и государственными структурами
• Проведение тендеров
• Заключение и ведение договоров
• Контроль (стратегический и оперативный, при необходимости) за производством работ и поставляемой продукцией
• Организация непрерывной логистики в различные регионы РФ (авто от 120 тонн/сутки/5/7)
• Подготовка документов для участия в государственных аукционах и тендерах
• Внешний и внутренний документооборот
• Создание финансовых планов организации
• Анализ и планирование продаж
• Ведение финансовой отчетности организации
• Создание инвестиционных бизнес проектов
Ключевые объекты/проекты:
• Кольцевая Автодорога вокруг г. Санкт-Петербург (КАД СПб)
• Автодорога М4 «ДОН» (ФТ)
• Автодорога «ВЛАДИВОСТОК – НАХОДКА – ПОРТ ВОСТОЧНЫЙ» (ФТ)
• Дорога Улан-Удэ-Турунтаево-Баргузин-Курумкан (республика Бурятия)
• Автодорога М54 «Енисей» до границе с республикой Бурятия (ФТ)
• Устройство (техническое оснащение) защищенной линии связи министерства обороны РФ (типа «Лиана»)
Дизайн / Искусство
Основные обязанности:
• Руководство отделом дизайна
• Разработка новых коллекций корпоративных подарков класса luxury,
начиная от идеи, заканчивая подбором материала на выставках и производственных фабриках в Китае
• Разработка индивидуальных корпоративных подарков и даптация существующих коллекций под требования бренда клиента
• Работа с ведущими российскими компаниями, входящими в «топ 100» (ГазПром, ЛукОйл, ДонСтрой, Миракс Групп, РЖД и т.д.)
• Активное участие в определение платформы бренда и в его развитии
• Разработка всех визуальных коммуникаций бренда
• Мониторинг рынка корпоративных и шоколадных подарков
• Отслеживание мировых и российских тенденций моды
• Статистика, аналитика, ведение отчетности отдела
• Разработка и внедрение гибких бизнес процессов работы отдела дизайна
(оптимизация работы отдела)
Достижения:
• Успешная реализация проекта по становлению и развитию бренда «Конфаэль»
• Успешное построение работы креативного отдела департамента дизайна
• Построение и внедрение бизнес процессов в отделе и организации
Реклама / Маркетинг / PR
• Проведение переговоров с основными заказчиками
• Согласование проектов/ основных смет/ план-графиков
• Работа с подрядными организациями
• Контроль над исполнением проводимым работ
• Контроль финансирования проектов
• Оформление и сопровождение договоров, с последующим ведением данных проектов
Высшее
Москва, 2012 — 2016 гг.
Высшее
Москва, 2001 — 2006 гг.
Среднее специальное
Москва, 1999 — 2002 гг.
Среднее специальное
Москва, 1997 — 2001 гг.
14 августа, 2015
100 000 руб
18 мая, 2015
Оксана
Город
Москва local_shipping
Возраст
40 лет ( 1 февраля 1984)
Опыт работы:
18 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Руководитель проектов, ООО ТТИ
03.2011 - по текущее время
4 июня, 2015
70 000 руб