Коммерческий/Исполнительный директор
60 000 руб
Владимир Геннадьеви
Возраст
51 год (07 Февраля 1973)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
27 лет 11 месяцев
Обязанности: Планирование бюджетных затрат на рекламную деятельность, контроль
исполнения бюджета. Рекламная поддержка фирм и отделов, входящих в
объединение. Подбор наиболее эффективных способов продвижения товаров
(работ, услуг). Сбор и подготовка информации для размещения материалов
в СМИ. Работа с рекламными агентствами, типографиями, СМИ. Разработка
дизайна рекламных материалов, проведение тендеров, заключение
договоров. Организация и участия в BTL-акциях, выставках,
пресс-конференциях и других общественных мероприятиях.
Оценка эффективности проведенных рекламных акций и мероприятий. Составление отчетности о проведенных рекламных кампаниях. Обеспечение
компании полиграфической и сувенирной продукцией.
Обязанности: Входил в состав Правления Фонда. Общее управление отделами маркетинга,
рекламы, издательского. Маркетинговые исследования, связанные с
изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений
потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых
рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов, и
т.п. Выявление факторов, влияющие на состояние рынка и объемы продаж, а
также тенденции их развития. Сбор, систематизацию и анализ
коммерческо-экономической информации по конъюнктуре потенциальных
рынков сбыта продукции. Подготовка материалов и выпуск каталога
«Платиновые страницы». Проведение переговоров на высшем уровне,
заключение договоров, участие в выставках, общественных мероприятиях. Связь с типографией, рекламными агентствами и СМИ. Разработка
заполнения и запуск веб-сайта. Размещение информации о фирме на
специализированных порталах. Создание и внедрение новой дисконтной
программы.
Обязанности: Организация работы отделов ЗАО. Предложение и ведение коммерческих
проектов. Ведение всей рекламной кампании с "нуля". Организация
разработки печатных рекламных материалов собственными силами и силами
сторонних организаций, их тестирование, составление предложений по
дизайну печатных рекламных материалов или исходной информации для их
разработки, контролирование пополнения запасов этих материалов. Предварительная оценка разработки рекламных кампаний.
Обязанности: Привлечение рекламодателей, заключение договоров на размещение рекламы. Распространения справочника с «нуля», заключение договоров с
организациями на поставку издания как для продажи, так и для
внутреннего пользования. Организация и контроль отделов рекламы,
доставки, связь с таможней и складом.
Обязанности: Общее руководство отделом. Анализ рынка, ценообразование. Проведение
маркетинговых и рекламных кампаний, участие в выставках и
пресс-конференциях.
Разработка и размещение рекламы: полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама, СМИ.
Написание статей и связь с журналистами.
Составление программ антикризисного управления.
2006 — продолжаю учиться
1995 — продолжаю учиться
Компьютерные курсы при Академии профессионального управления.
Растровая и векторная графика
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Eccess), графические программы: Abode Photoshop CS, Illustrator, QuarkXPress, CorelDraw), Internet, E-mail, составление и ведение баз данных. Возможности по рекламе: Создание фирменного стиля фирмы (разработка логотипов, слоганов и т.п.). Выпуск внутренней рекламной продукции: Печатная: визитные карточки, бланки, конверты, папки, листовки, буклеты, каталоги, в т.ч. номерная продукция (билеты, дисконтные карты и т.п.); Сувенирная: календари, ежедневники, ручки, зажигалки, кружки, часы, в т.ч. эксклюзивные; Одежда: единый, фирменный стиль одежды; Видеореклама: создание рекламных видеороликов; Размещение внешней рекламы: Наружная реклама: билборды, перетяжки, реклама на транспорте; Транспортная реклама; Оформление фасадов, и т.п.; Реклама в СМИ; Проведение рекламных и BTL – акций; Организация и проведение корпоративных мероприятий; Создание и поддержка WEB – сайта; Реклама в Internet; Оценка и анализ рекламной деятельности. Организация и участия в общественно-политических мероприятиях. Являюсь автором Общероссийских Програм по продвижению Торговых марок и борьбы с контрафактной продукцией. Выпускаю издания политического и художественного характера. Возможности В PR: Создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы и первых лиц компании; Нейтрализация негативных воздействий в бизнесе и социальной сфере; Связь со СМИ; Организация и участие в общественных мероприятиях, в т.ч. выставках, пресс-конференциях; Проведение рекламных и BTL – акций; Привлечение новых и удержание старых клиентов (партнеров); Создание новых программ и методов по продвижению и популяризации; Разработка и введение корпоративных стандартов. Хорошие знания рекламного рынка Москвы, связи в типографии, рекламных агентствах, СМИ. Имеется команда для формирования отдела рекламы и PR. В состав отдела входит 5 человек. Возможно привлечение журналистов, художников, дизайнеров, фотографов и других специалистов.
9 апреля, 2009
40 000 руб
4 мая, 2008
37 500 руб
Надежда Сергеевна
Город
Москва
Возраст
42 года ( 5 декабря 1981)
Опыт работы:
Без опыта
15 октября, 2007
22 500 руб
Елена Александровна
Город
Москва
Возраст
39 лет ( 9 октября 1985)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли