Менеджер по маркетингу
Анна Викторовна
Возраст
42 года (29 Мая 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 7 месяцев
Консалтинг / Тренинги
Информационно-консультативный портал для малого и среднего бизнеса, цель которого обеспечить информационную и методическую поддержку предпринимателям, а также свободный обмен мнениями и налаживание деловых и дружеских контактов для всех, кто занимается или интересуется бизнесом и/или управлением.
Достижения: развитие проекта с 0 до 50 000 суммарной аудитории с минимальными финансовыми вложениями, монетизация проекта.
Что конкретно сделано:
- Разработка стартап-проекта, тестирование идеи, разработка концепции
- Разработка маркетинговой и ценовой политики компании
- Разработка бизнес-процессов компании
- Планирование, реализация, мониторинг, контроль, актуализация маркетинговой активности компании на рынке
- Интернет маркетинг (создание и продвижение сайта, SMM, e-mail рассылки, контекстная и баннерная реклама)
- Реферальный маркетинг (работа с отзывами клиентов, личные связи и работа с собственной базой контактов)
- Event-маркетинг (организация собственных оффлайн и онлайн мероприятий, подготовка и организация участия в мероприятиях партнеров и сторонних компаний, создание собственных обучающих курсов и материалов)
- Партнерский маркетинг (поиск и совместная работа с партнерами - профессиональные сообщества, консультанты, организаторы мероприятий, ТПП, разработка партнерской программы)
- PR (пресс-релизы, налаживание отношений с прессой, организация выступлений и публикаций в СМИ, личный PR руководителя)
- GR(работа с государственными структурами)
- Мониторинг и анализ деятельности конкурентов
- Работа с контентом (самостоятельное написание, работа со сторонними авторами)
Связь / Телекоммуникации
Достижения: Снижение стоимости входящего лида, снижение рекламных затрат на лидогенерацию, снижение затрат на удержание клиента, снижение затрат на клиентский сервис (информирование существующих абонентов об услугах). Общая экономия маркетингового бюджета компании с помощью партнерского маркетинга и создания собственного канала информирования и вовлечения клиентов.
Что конкретно делалось:
- Разработка и реализация стратегии продвижения собственного информационного телеканала компании
- Разработка и реализация стратегии маркетингового взаимодействия с правообладателями (телеканалами)
- Разработка годовых планов мероприятий по продвижению информационного канала
- Разработка годовых планов маркетинговых акций с телеканалами
- Разработка системы показателей эффективности маркетингового взаимодействия с правообладателями
- Бюджетирование и медиапланирование
- Организация проведения совместных маркетинговых активностей с телеканалами (постановка задач подрядчикам, контроль проведения работ, контроль бизнес-процессов запуска и проведения активностей, анализ эффективности)
- Анализ конкурентной среды
- Ведение отчетности по проектам
Продажи / Торговля
Достижения: снижение неликвида/стоковых позиций, повышение оборачиваемости товаров, увеличение прибыли компании за счет развития канала Каталог.
Что конкретно делалось:
- Мониторинг рынка, конкурентов
- Разработка маркетинговой и ценовой политики организации
- Формирование ежегодного маркетингового плана по направлениям: ТВ, Каталог, Интернет-сайты компании, Контакт-центр.
- Реализация маркетинговых активностей (бюджетирование, документальное оформление, креатив, продвижение, контроль, отчетность)
- Участие в выпуске каталогов компании (концепция, тематика, разделы, акценты)
- Координация работ по подготовке рекламно-информационных материалов
- Разработка программы лояльности (концепция, бюджетирование, ТЗ на доработку CRM-системы, планирование)
- Анализ эффективности проводимых мероприятий
- Подготовка установленной отчетности (ежемесячной, ежеквартальной, годовой)
Связь / Телекоммуникации
Достижения: успешный перенос бизнес-процессов работы с регионами компании МТС на поглощенную компанию КОМСТАР, интеграция элементов бизнес-систем маркетинга фиксированной связи в маркетинг оператора мобильной связи, снижение внутреннего негатива сотрудников в переходном периоде, удержание абонентов в период перехода компании из одних рук в другие и смены бренда, сохранение уровня продаж в условиях неопределенности.
Что конкретно делалось:
- Мониторинг рынка, конкурентов, выявление новых возможностей для развития услуг в регионах
- Формирование тарифной политики в подконтрольных регионах, подготовка и защита бизнес-кейсов
- Участие в разработке маркетинговой стратегии филиала, подготовка тактических региональных маркетинговых планов
- Формирование, контроль и анализ эффективности использования маркетингового бюджета
- Медиапланирование
- Координация и контроль за организацией процесса оформления сайтов филиала и наполнения их региональным контентом, администрирование региональных сайтов
- Организация подготовки и согласование рекламно-информационных материалов, пресс-релизов, материалов для региональных сайтов
- CRM-компании: планирование, организация, контроль
- Обучение и адаптация сотрудников по маркетингу в регионах
- Руководство менеджерами по маркетингу в регионах
- Контроль за выполнением планов маркетинговых и PR активностей в каждом регионе
- Анализ эффективности проводимых акций, мероприятий
- Анализ выполнения маркетинговых и планов PR-активности в регионах.
- Подготовка установленной отчетности (ежемесячной, ежеквартальной, годовой)
Информационные технологии / IT / Интернет
- Разработка стратегии продвижения продуктов, стимулирования продаж
- Разработка планов выпуска продуктов, участие в разработке ценовой политики
- Планирование бюджета и мероприятий по продвижению продуктов и стимулированию продаж
- Разработка, проведение и анализ эффективности маркетинговых мероприятий
- Разработка и внедрение партнерских программ
- Мониторинг конкурентов, анализ конкурентной ситуации
- Организация проведения маркетинговых исследований
- Разработка рекламно-информационных материалов (листовки, брошюры, баннеры, упаковка), корпоративной сувенирной продукции, написание текстов (сайты, рассылки) и слоганов
- Координация работы дизайнеров
- Организация участия компании в профильных выставках
- Управление контентом корпоративного сайта
- Создание и продвижение корпоративного блога
- Директ-маркетинг (планирование, организация, контроль)
- Поиск и развитие новых каналов продаж
- Работа с собственным интернет-магазином и интернет-магазинами партнеров (контент, стимулирующие акции, развитие, контроль продаж)
- Продвижение бесплатных продуктов компании в тематических каталогах, планирование, организация и проведение рекламных мероприятий
- Формирование и анализ установленной отчетности
- Работа с внешними подрядчиками и ведение документооборота
Неоконченное высшее
Москва, 2010 — 2010 гг.
Высшее (Специалист)
Киров (Кировская обл.), 1998 — 2003 гг.
Почитать и посмотреть: Опубликованные статьи: Дьявол в мелочах клиентского сервиса: http://mihico.ru/statyi/dyavol-v-melochax-klientskogo-servisa/ Снежный ком. Или как «увеличение прибыли» может разрушить ваш бизнес. http://mihico.ru/statyi/kak-uvelichenie-pribyli-mozhet-razrushit-vash-biznes/ От хаоса к порядку: первые шаги. Зачем нужна диагностика бизнеса? http://mihico.ru/statyi/zachem-nuzhna-diagnostika-biznesa/ Построение системы лояльности: основные ошибки и 8 шагов к успеху http://mihico.ru/statyi/postroenie-sistemy-loyalnosti/ Пара слов об эффективности работы с рекламными агентствами http://mihico.ru/statyi/para-slov-ob-effektivnosti-raboty-s-reklamnymi-agentstvami/ Тренды современного общества, которые превращают нашу жизнь в ад http://mihico.ru/statyi/trendy-sovremennogo-obshhestva/ Иррациональные решения в рациональном бизнесе: почему многие компании не изучают свою целевую аудиторию http://mihico.ru/statyi/irracionalnye-resheniya-v-racionalnom-biznese/ Авторские вебинары: Маркетинг в период кризиса http://mihico.ru/arxiv-vebinarov/seriya-besplatnyx-vebinarov-antikrizis/#_bar10 Рекламные кампании: инструменты и основные причины успехов и провалов http://mihico.ru/arxiv-vebinarov/seriya-besplatnyx-vebinarov-rost-biznesa-v-krizis-metody-i-instrumenty/#_bar19 Разработки: В соавторстве - Бесплатная диагностика системы продаж http://mihico.ru/test/diagnostika-sistemy-prodazh/
12 мая, 2015
55 000 руб
31 января, 2018
35 000 руб
13 апреля, 2016
90 000 руб
Резюме размещено в отрасли