Координатор отдела продаж
Полина Геннадьевна
Возраст
40 лет (02 Ноября 1984)
Город
Москва
,
м. Отрадное
м. Бабушкинская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет 10 месяцев
Консалтинг / Тренинги
• ведение ежемесячной отчетности активности клиентов;
• подготовка договоров, дополнительных соглашений для клиентов;
• взаимодействие с клиентским сервисом в вопросах и процедурах обслуживания клиентов;
• составление презентаций и проведение тренингов по оказываемым услугам для сотрудников компаний и клиентов;
• участие в разработке программы привилегий для клиентов;
• помощь отделу качества в вопросах жалоб и претензий;
• административная поддержка.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• работа с корпоративными клиентами
• организация деловых поездок (бронирование билетов, гостиниц, трансферов, организация питания)
• организация мероприятий для корпоративных клиентов для групп до 20-30 человек (бронирование авиабилетов, выписка ж/д билетов, бронирование гостиниц, конференц-залов, трансферов, экскурсий, доп. услуг, организация питания)
• составление смет по мероприятиям
• согласование договоров, приложений внутри компании с юридическим и финансовым отделом, заказчиками и подрядчиками
• выставление счетов, как партнерам, так и клиентам
• оформление документов по мероприятиям (договоры, приложения, выставление счетов, закрывающие документы)
• общение с заказчиком и подрядчиками по оформлению закрывающих документов;
• выписка страховок
• взаимодействие с другими отделами компании
• получение отзывов от клиентов.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• общение с агентствами по телефону, консультирование агентств по турпродукту;
• работа в программе Мастер Тур;
• проверка заявок, отслеживание оплат;
• ведение электронной почты.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• оформление документации частным клиентам (договор купли-продажи, турпутевка, выписка счетов из 1С);
• работа с клиентами по телефону (информация об отелях, наличие мест, бронирование);
• бронирование;
• работа с претензиями и жалобами гостей;
• оформление курьерской доставки;
• работа с постоянными клиентами (рассылка, дисконтная политика, спецпредложения).
• ведение деловой переписки;
• организация трансферов;
• отслеживание оплат;
• работа с туристскими агентствами;
• обработка заявок от туристских агентств;
• бронирование номеров для туристских агентств;
• обучение нового персонала;
• составление графика работы и отпусков;
• работа с программами: Shelter, Libra, 1C, Opera.
Госслужба / Некоммерческие организации
• ведение табеля;
• проверка нарядов;
• координация работы водителей;
• регистрация входящей/исходящей документации‚ прием и отправка корреспонденции;
• выполнение поручений руководителей;
• обеспечение отдела канцелярскими товарами.
Высшее (Специалист)
Москва, 2002 — 2008 гг.
Amadeus Basic Course Air&Ticketing
AMADEUS
Курсы английского языка
Denis' School-международная система школ иностранных языков
Английский — Базовые знания
Личные качества: дисциплинированность, внимательность, высокая работоспособность, коммуникабельность, умение работать в команде, общительность, ответственность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, стремление к повышению профессионального уровня.
23 декабря, 2016
40 000 руб
Виктор Осипович
Город
Москва local_shipping
Возраст
60 лет ( 7 сентября 1963)
Опыт работы:
15 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Кладовщик - консультант , Заводы стройиндустрии
01.2000 - 09.2015
25 июля, 2023
60 000 руб
Светлана
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 2 ноября 1987)
Опыт работы:
5 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по закупкам, ИП Литвинова О.В
11.2016 - 01.2022
10 января, 2015
Василий
Город
Москва
Возраст
50 лет (26 июля 1974)
Опыт работы:
2 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Продуктовый менеджер, Оао ЭЛАРА
05.2000 - 04.2003
Резюме размещено в отрасли