Бухгалтер
Владимир Давидович
Возраст
36 лет (14 Ноября 1988)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет 3 месяца
Строительство / Недвижимость
Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности на общем режиме налогообложения.
Формирование книги продаж и покупок и контроль за входящими и исходящими счетами - фактурами в соответствии с требованием НК РФ.
Составление и сдача отчетов в ФСС и ПФ (штат 30 человек)
Создание управленческой отчетности и базы на платформе 1С 8.2.,1С 8.3, 1С ЗУП.
Составление и контроль прогноза по движению денежных средств (БДДС)
Управленческие отчеты для руководителей.
Контроль за кассовой дисциплиной.
Проведение инвентаризации по ТМЦ и ОС, кредиторской и дебиторской задолженности.
Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
Взаимодействие и сверки с ИФНС и фондами.
Контроль за правильным и своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета первичной документации и расчета зарплаты.
Составление учетной политики и разработка регламентов (командировки, представительские, работа с дебиторами и кредиторами)
Выполнение задач по минимизации налогов и затрат
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Выполнял следующие функции на предприятии:
Осуществлял организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
Формировал в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
Возглавлял работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
Обеспечивал рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях, а также разрабатывал и осуществлял мероприятия, направленные на укрепление финансовой дисциплины.
5. Взаимодействие с регулирующими органами, аудиторами, кредиторами и другими заинтересованными сторонами.
6. Обеспечение соблюдения компанией соответствующего законодательства.
Высшее
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Владикавказ, 2006 — 2011 гг.
Ценообразование и сметное нормирование в строительстве
Учебный центр "ГРАНД" (Специалист по составлению смет в строительстве с использованием программы "ГРАНД-Смета")
Повышение квалификации по направлению "1С: Бухгалтерия"
Северо - Кавказский горно - металлургический институт (Автоматизация бухгалтерского и налогового учета)
Английский — Базовые знания
Основные: 1C: Бухгалтерия; 1C: Зарплата и кадры; MS Word; MS Excel; MS PowerPoint; MS Outlook; Гранд-смета; Государственные закупки.
9 октября, 2017
31 января, 2010
37 500 руб
Алина Алимхановна
Город
Москва local_shipping
Возраст
38 лет ( 4 августа 1986)
Опыт работы:
-4 года и -10 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора, ООО "Тетра"
09.2004 - 06.2008
15 апреля, 2009
20 000 руб
Андрей Павлович
Город
Москва local_shipping
Возраст
38 лет (10 декабря 1985)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли