Коммерческий директор
Роман Владимирович
Возраст
47 лет (23 Июля 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 6 месяцев
Координация,
управление,
контроль,
мотивация,
обучение,
подбор персонала во все отделы.
Продажа систем безопасности (опс. ос. скд. видеонаблюдение.домофоны. шлагбаумы.....),оборудования и оборудования с монтажом.
Личные продажи.
Маркетинговая разработка новых позиций, увеличения объема продаж.
Входящие звонки,
выезды,
встречи.
Ведение переговоров с первыми лицами компаний и заключение контрактов.
Поиск новых клиентов и сопровождение активной базы.
Участие в котировках и тендерах по тематике.
Предложение и продвижение эффективных новаций.
Поиск, переговоры и заключение долгосрочных договоров на поставку новых наработанных позиций.
Организация продаж и закупок.
Координация работы компании в целом и всех отделов .
Поиск, организация и контроль работы торговых представителей;
обеспечение продвижения продукции по всем каналам сбыта (опт, розница, торг. представители).
Холодные звонки,
активный поиск и привлечение клиентов.
Подбор, обучение с нуля, мотивация, тренинги и постоянное наставничество отдела продаж .
Обеспечения постоянного роста клиентов и объема продаж в городе и в регионах.
Распределении обязанностей.
Участие в разработке и внедрение системы оплаты труда и премирования (+нематериального).
Также в обязанности входило:
постоянный, активный личный поиск более выгодных условий поставщиков,
переговоры,
встречи,
составление и заключение выгодных договоров с первыми лицами предприятий, (+командировки).
Изучение ассортимента и выявление продаваемых, прибыльных, ассортиментных и стратегических позиций, формирование 5 ассортиментных матриц из 1500 позиций, участие в корректировке торговой наценки товара, на основе рыночных исследований.
формирование сбытовой политики. (прямые продажи, продажи с телефона , участие в разработке сайт - создание привлекательности для клиентов, работа с торговыми представителями, сми, печатная продукция)
Обеспечение и поддержание информационной безопасности
составление плана и формы отчетности по работе с клиентами
работа с дебиторской задолженностью
Создание комфортных условий для работы персонала, поддержание корпоративной культуры.
Участвовал в осуществлении успешного функционирования и развития бизнеса в условиях жесткой конкуренции
фирмой по оптовой продаже запчастей - на рынке магазинов Москвы,и в регионах (взаимодействие с конкурирующими фирмами). Работа с пятью ассортиментными матрицами.
Снабжение с регионов, формирование заявок . Контроль,координация,мотивация,обучение сотрудников всех отделов.
Взаимодействие с контролирующими органами.Профиль компании - продажа запчастей для автомобилей .
Построение отдела продаж .
Координация. контроль.
]мотивация,
обучение ,
подбор персонала.
Продажи с телефона.
Холодные звонки,
активный поиск и привлечение клиентов.
Личные продажи.
Целевая аудитория - первые лица предприятий.
Подбор, обучение, наставничество, мотивация и работа с персоналом. Интенсивный отбор и поиск персонала. Разработка системы оплаты, контроля, отчетности.
Продажа IT услуг, абонентское обслуживание.
2005 — продолжаю учиться
2001 — продолжаю учиться
- Опыт работы в управлении коллективом + специалист по продажам. - Работа на достижение результата. - Ярко выраженные качества лидера. - Умение вести коллектив и жить его жизнью. - само мотивация, уверенность, постоянно-развивающаяся интуиция в соответствии с проф. деятельностью , требовательность, упорство, амбициозность. - Опыт разрешение конфликтных ситуаций, психологическая поддержка, умение удержать персонал. - Умение вести переговоры на любом уровне и в любом месте. - Способность определять возможности коллектива двигаться к цели корректируя тактику, генерации идей - пытливый аналитический ум, самостоятельно найти выход из любой ситуации. - Квалифицированный пользователь пк , владею всеми программами необходимыми для ведение бизнеса. Навыки планирования и расстановки приоритетов, -Самоорганизация, - Стрессоустойчивость, -Умение отстаивать собственное мнение, -Гибкость. -Владение основами стратегического менеджмента и бизнес-планирования, -Навыки финансового планировани, -Знания основ логистики и товародвижения, -Навыки закупочной деятельности, -Опыт управления ассортиментной матрицой, - Навыки маркетинга и анализа продаж. - Есть рекомендательные письма.
18 января, 2015
80 000 руб
Надежда Сергеевна
Город
Москва
Возраст
52 года ( 7 октября 1972)
Опыт работы:
18 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, ООО "Межрегиональный медицинский центр "Столица"
08.2006 - по текущее время
10 августа, 2011
90 000 руб
14 октября, 2011
100 000 руб
Виктория Евгеньевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
53 года (14 мая 1971)
Опыт работы:
15 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, Инд инк
08.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли