Начальник АХО
Олег Адольфович
Возраст
51 год (06 Октября 1973)
Город
Москва
,
м. Лермонтовский пр
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 6 месяцев
Другое
- Решение административно-хозяйственных и инженерных вопросов полного цикла;
- обслуживание группы зданий (офисы , ВИП-терминал, ангары) 15000 м2
- Эксплуатация инженерных систем ( вентиляция, кондиционирование, электроснабжение, водо- и теплоснабжение, канализация): приемка и ввод в эксплуатацию, личное участие в устранении аварийных ситуаций, контроль качества технического обслуживания, организация и контроль ведения документации, подготовка технических заданий на модернизацию и замену оборудования, обеспечение бесперебойной работы электроустановок, энергосистем, систем вентиляции, водоснабжения, отопления, освещения, канализации
- Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
- Ежедневный обход территории и помещений на предмет определения неисправностей
-- управление хозяйственным и техническим персоналом;
- в подчинение тех.персонал, ресепшн, водители, охрана
- благоустройство и уборка территории по стандартам арендодателя
- организация и контроль работы операторов по уборке, дворников, разнорабочих, трактористов (территория ,офисы , ангары)
- решение задач поставленных руководством в кратчайшие сроки
- умение работать не только головой, но и руками
- взаимодействие с внешними организациями (поставщики, арендодатели, заказчики);
- Организация закупок материалов, оборудования, офисной мебели, канцелярских и прочих товаров; контроль соблюдения сохранности и рационального расходования материалов и средств.
- организация корпоративных мероприятий
- организация переездов
- организация офиса с "нуля"
- ведение переговоров, заключение договоров на закупку, поставку, обслуживание, аренду и прочее.
- Обеспечение рабочих всем необходимым.(инструмент, стройматериалы)
- бюджетирование , отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов
- организация учета движения материальных ценностей на объекте
- управление и обслуживание парка машин
- вопросы техники безопасности и охраны труда
- пожарная безопасность
Есть рекомендация.
Строительство / Недвижимость
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- руководство отделом
- контроль за исправностью инженерных систем (электрика, вентиляция, отопление, водоснабжение, канализация и др)
.- участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет ремонтных расходов, контроль за качеством выполнения ремонтных работ
- Организация работ по эксплуатации прилегающей к зданию территории, инженерных систем и технологического оборудования (теплоснабжение, водоснабжение, канализация, электроснабжение, вентиляции, кондиционирование);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, орг.техники и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования)
- обеспечение строительных площадок с нуля
-- бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
- организация учета движения материальных ценностей
- складской учет
- Работа с оператором мобильной связи (подключение, отключение тел.номеров и тарифных опций, контроль за расходами, оформление бухгалтерской документации)
- составление и согласование заявок на оплату счетов;
- мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание
- проведение корпоративных мероприятий;
- обеспечение и подготовка рабочих мест для новых сотрудников
- руководство работами по благоустройству и уборке офиса
- проведение инвентаризаций
- работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС, инспекция по труду)
- вопросы техники безопасности и охраны труда
- Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря
- Обслуживание парка автомашин компании (постановка, снятие с учёта, страхование, ТО, закупка, продажа а\м.)
Есть рекомендация.
Строительство / Недвижимость
- ведение хозяйственной деятельности компании и обеспечение офиса всем необходимым, а так снабжение стройплощадок малой строительной техникой, инструментом и спец.одеждой. Контроль за их использованием
Высшее
Москва, 1990 — 1995 гг.
Права категорий:
B
Опыт работы в административно - хозяйственной сфере свыше 20 лет. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Закупка канцтоваров, мебели, офисной техники, оборудование рабочих мест. Организация ремонта помещений своими силами, а также планирование, выбор и контроль подрядчиков. Хорошее знание систем инженерии (вентиляции, отопления, водоснабжения, электрики). Самостоятельное выполнение любых видов работ, организация работ с подрядчиками. Организация и курирование строительных и ремонтных работ на объектах. Руководство транспортным хозяйством компании, ремонт и эксплуатация автотехники. Координация перевозок. Опыт руководства коллективом. Владение ПК на уровне уверенного пользователя
16 мая, 2017
40 000 руб
13 августа, 2017
35 000 руб
Татьяна Викторовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
69 лет (10 марта 1955)
Опыт работы:
44 года
Последнее место работы:
Комендант, Институт физкультуры и спорта
05.2015 - 09.2016
8 января, 2015
Светлана
Город
Москва
Возраст
58 лет (12 июня 1966)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ЗАО СПОРТМЕДИМПОРТ
01.2001 - 03.2014
Резюме размещено в отрасли