Управляющий рестораном
100 000 руб
Наталья Васильевна
Возраст
53 года (12 Февраля 1971)
Город
Москва
,
м. Рязанский пр
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 3 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Управление финансово-хозяйственной деятельностью ресторана (160 посадочных мест) . Планирование и построение бизнес-процессов. Формирование бюджета, контроль исполнения. Контроль выполнения плановых показателей. Разработка, внедрение норм отчетности. Контроль дебиторской задолженности. Подбор, обучение, мотивация персонала. Разработка стандартов. Контроль взаимодействия и слаженной работы структурных подразделений ресторана согласно стандартов компании. Контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей. Контроль соблюдения технических, противопожарных норм и правил, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Работа, взаимодействие с разрешительными органами, СЭС, пожарная инспекция. В подчинении 50 чел.
Разработала план деятельности, план развития, план рекламных мероприятий ресторана на 2016г. Провела успешные переговоры с руководителями некоторых фирм, предприятий района (потенциальными гостями) с целью сотрудничества: питания сотрудников, проведения банкетов, фуршетов как в ресторане, так и выездных мероприятий - на предстоящий год. Составила и утвердила бюджет. Разработала стандарты обслуживания, внешнего вида, поведения, подачи блюд. Провела обучение, ротацию персонала. Кардинально пересмотрела условия договоров с поставщиками, сменила некоторых поставщиков, тем самым увеличила продажи за счет удачных выгодных закупок и введения новой продукции. Разработала новый дизайн меню, новую концепцию привлечения гостей. Сплотила, объединила персонал всех подразделений в единую команду единомышленников, нацеленных на общий результат. Разработала план мероприятий мотивации персонала, корпоративных мероприятий. Выстроила слаженную работу всех подразделений.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация, планирование, координация деятельности ресторана ( 120 посадочных мест), кафе быстрого питания ( 140 посадочных мест), банкетной службы, службы доставки, гостиницы ( 76 номеров) - с нуля. Формирование бюджета, контроль за исполнением. Контроль за рациональным использованием финансовых и трудовых ресурсов. Разработка стандартов деятельности всех структурных подразделений предприятия. Подбор, обучение, аттестация персонала. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей. Проведение деловых переговоров, встреч. Контроль за соблюдением норм и правил техники безопасности, противопожарной безопасности и санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Работа с разрешительными органами. В подчинении 90 чел.
Организовала открытие и деятельность ресторана (120 посадочных мест), кафе быстрого питания (140 посадочных мест), банкетной службы, службы доставки, гостиницы (76 номеров) - с нуля. Разработала технологический проект кухни, зонирования зала, служебных помещений ресторана, проект номерного фонда, служебных помещений, зоны ресепшн. Составила спецификацию для полного оснащения ресторана, гостиницы: мебель, предметы интерьера, текстиль, технологическое оборудование, кухонный инвентарь, посуду и т.д. Заключила договора на поставку, осуществляла контроль оснащения до полной готовности к работе. Провела успешную рекламную компанию с целью позиционирования ресторана, банкетных, кейтеринговых, гостиничных услуг на рынке туристических, гостиничных услуг. Организовала слаженную работу взаимодействия ресторана-гостиницы. Разработала и внедрила стандарты деятельности всех структурных подразделений, стандарты и схемы проведения банкетных мероприятий. Заключила удачные договоры на поставку продукции, так же договоры о сотрудничестве с предприятиями ( проведение банкетных мероприятий в ресторане, на выездных площадках, корпоративное питание, проживание в гостинице). Провела успешные переговоры о сотрудничестве с арт-студиями, туристическими компаниями, агентствами праздничных событий. Разработала план рекламных мероприятий. Разработала и внедрила эффективную систему бюджетирования. Создала слаженную команду профессионалов, нацеленную на достижение поставленных задач. Вывела предприятие на стабильный уровень развития и получения прибыли. За первые восемь месяцев деятельности окупила затраты на открытие (ремонт, комплектацию, оснащение и т.д.) гостиницы, ресторана. За последующий год увеличила оборот предприятия на 35%, и затем на 17% каждый последующий год.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Управление финансово-экономической деятельностью предприятия. Планирование и построение всех бизнес-процессов. Формирование бюджета, контроль выполнения плановых показателей. Разработка, внедрение правил и норм внутренней отчетности. Контроль дебиторской задолженности. Подбор, мотивация персонала. Контроль слаженной работы всех структурных подразделений согласно стандартов компании. Контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей. Контроль соблюдения технических, противопожарных и санитарных правил и норм. Работа с разрешительными, контролирующими органами. В подчинении 180 чел.
Добилась увеличения оборота компании на 40% за 2009 г. ( в первый год назначения) по сравнению с 2008г. И затем на 15% каждый последующий год. Сократила затраты на 16% на продовольственные и кадровые издержки за счет увеличения продаж, повышения качества предлагаемой продукции, качества обслуживания гостей. Кардинально пересмотрела условия договоров с поставщиками товаров, сменила некоторых поставщиков, тем самым увеличила продажи за счет удачных выгодных закупок и введения новой продукции. Разработала новый дизайн меню, новую концепцию привлечения гостей. Сплотила, объединила персонал всех структурных подразделений в единую команду единомышленников, нацеленных на общий результат. Разработала план мотивационных мероприятий для персонала. Выстроила слаженную работу всех подразделений. Вывела предприятие на получение стабильной прибыли.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Прием номерного фонда гостиничного комплекса от застройщика. Организация открытия гостиничного комплекса с нуля ( гостиница 46 номеров, таун-хаус 10 номеров, коттеджи 13 шт, 26 VIP номеров, гостевой дом - 540 кв.м 8 VIP номеров, две сауны ( финская, турецкая), спортивный зал, бассейн, беседки для барбекю, пункт проката. Разработка стратегии развития и позиционирования гостиничного комплекса на рынке гостиничных, туристических услуг. Планирование деятельности, формирование бюджета, контроль исполнения. Организация и контроль качественного обслуживания гостей, в том числе услугами питания. Разработка внутренней отчетной документации. Контроль сохранности материальных ценностей. Подбор, обучение персонала. Разработка стандартов комплектации, уборки, обслуживания номерного фонда. Формирование систем контроля внутренних проверок, систем мотивации персонала, создание командного подхода в сервисе. Контроль за соблюдением технических, противопожарных, санитарных норм и правил. В подчинении 80 человек.
Организовала открытие гостиничного комплекса с нуля. Составила сметы на полное оснащение гостиничного комплекса (начиная от сантехники, заканчивая предметами интерьера). Организовала оснащение. Провела успешную рекламную компанию с целью позиционирования нового гостиничного комплекса на рынке гостиничных, туристических услуг. Заключила успешные договоры о сотрудничестве с туристическими компаниями, агентствами праздничных событий и предприятиями, которые в последствии стали корпоративными клиентами. Разработала и внедрила эффективную систему бюджетирования. Организовала набор, обучение, адаптацию персонала. Разработала стандарты обслуживания номерного фонда. Разработала и внедрила схему взаимодействия гостиницы и ресторанно-банкетной службы. Разработала систему контроля за рациональным использованием материальных, финансовых, трудовых ресурсов и качества обслуживания гостей. Вывела новый гостиничный комплекс на высокий уровень.
Высшее
Киев, 1989 — 1995 гг.
Тренинг-Консалтинговая Компания Business and Business
Технологии оперативного руководства.
1С "Предприятие", MS Excel, MS Word, R-keeper, Shelter. Водительское удостоверение категория В. Личные качества: организованность, высокая степень ответственности, энергичность, высокая трудоспособность, дипломатичность, стрессоустойчивость, целеустремленность, уверенность в себе. Требовательна, неконфликтна. Обладаю высокими организаторскими способностями, умением строить плодотворные договорные отношения, умением работать в режиме многозадачности. Легко схожусь с людьми различного темперамента и склада характера. Обладаю здоровым чувством юмора и такта. Готова к ненормированному рабочему дню, командировкам.
12 октября, 2015
26 февраля, 2015
40 000 руб
Анна Николаевна
Город
Москва
Возраст
36 лет (25 июля 1988)
Опыт работы:
2 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Администратор гостиницы, ООО "Фаворит"
01.2012 - 12.2014
26 февраля, 2017
35 000 руб
Серби
Город
Москва
Возраст
35 лет ( 7 января 1989)
Опыт работы:
1 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер, Ресторан Тануки
10.2013 - 03.2015
Резюме размещено в отрасли