Управляющий
200 000 руб
Виталий Александрович
Возраст
45 лет (12 Ноября 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
14 лет 11 месяцев
Домашний персонал
Управление 7-ми объектами недвижимости (БЦ, квартиры, загородная резиденция(15 Га));
- Обеспечение максимально эффективного управления в условиях карантина: обеспечение карантина персонала, автономность жизнедеятельности объектов, прогнозирование и минимизация рисков, модернизация и автоматизация всех систем и процессов.
- Оформление разрешительной документации (согласующие органы);
- Выбор подрядчиков для проведения работ (тендеры);
- Заключение договоров и контроль за производством работ с обслуживающими и подрядными организациями (строительство, ремонтные, обслуживание);
- Контроль расходов, взаимодействие с контролирующими органами;
- Планирование, организация и обеспечение проведения профилактических (аварийно-ремонтных) работ, эксплуатация газового хозяйства, организация и контроль работы обслуживающего персонала; - Подготовка различных договоров;
- Контроль выполнения работ по эксплуатации объекта сторонними организациями, расчет затрат и оценка смет, технадзор, контроль качества работ, сроков выполнения работ;
- Организация и обеспечение бесперебойной работы систем, жизнеобеспечения объектов: электрооборудование, сантехническое оборудование, системы отопления, вентиляция и кондиционирование, канализация, системы видео-наблюдения, оборудования слаботочных систем, ТВ, компьютерные, локальные сети, телефония, содержание и обслуживание бассейнов, а также подготовка объектов к сезону (зима, лето);
- Контроль эксплуатации автопарка, парка обслуживающего транспорта;
- Контроль за соблюдением персоналом правил техники безопасности, санитарии, конфиденциальности;
- Управление персоналом (до 200 человек);
- Подбор и обучение персонала, плановое повышение профессионального уровня: водители, охрана, няни, горничные, повара, тех. специалисты и т.д;
- Разработка регламентов и должностных инструкций, обучение, контроль выполнения обязанностей; - Разработка и заключение трудовых договоров с обслуживающим персоналом
- Ведение документации и финансовой отчетности: годовое и ежеквартальное планирование бюджета (пересмотр оптимизации, с целью экономии средств, без ухудшения качества), планирование ежегодных регламентных работ на обслуживание инженерных систем (профилактика котлов отопления, вентиляции, станции водоподготовки, басейного оборудования и возможных строительных работ).
- Планирование и контроль закупок (продукты, хозтовары, материалы и запчасти)
- Обеспечение и контроль всех видов безопасности руководства (личная, экономическая, информационная).
- Организация масштабных праздничных мероприятий
- Кадровый учёт
Имеются рекомендации.
Домашний персонал
Оформление разрешительной документации (согласующие органы);
- Выбор подрядчиков для проведения работ (тендеры);
- Заключение договоров и контроль за производством работ с обслуживающими и подрядными организациями (строительство, ремонтные, обслуживание);
- Контроль расходов, взаимодействие с контролирующими органами;
- Планирование, организация и обеспечение проведения профилактических (аварийно-ремонтных) работ, эксплуатация газового хозяйства, организация и контроль работы обслуживающего персонала; - Подготовка различных договоров;
- Контроль выполнения работ по эксплуатации объекта сторонними организациями, расчет затрат и оценка смет, технадзор, контроль качества работ, сроков выполнения работ;
- Организация и обеспечение бесперебойной работы систем, жизнеобеспечения объектов: электрооборудование, сантехническое оборудование, системы отопления, вентиляция и кондиционирование, канализация, системы видео-наблюдения, оборудования слаботочных систем, ТВ, компьютерные, локальные сети, телефония, содержание и обслуживание бассейнов, а также подготовка объектов к сезону (зима, лето);
- Контроль эксплуатации автопарка, парка обслуживающего транспорта;
- Контроль за соблюдением персоналом правил техники безопасности, санитарии, конфиденциальности;
- Управление персоналом (до 200 человек);
- Подбор и обучение персонала, плановое повышение профессионального уровня: водители, охрана, няни, горничные, повара, тех. специалисты и т.д;
- Разработка регламентов и должностных инструкций, обучение, контроль выполнения обязанностей; - Разработка и заключение трудовых договоров с обслуживающим персоналом
Январь 2014 — Сентябрь 2017
3 года 9 месяцев
- Ведение документации и финансовой отчетности: годовое и ежеквартальное планирование бюджета (пересмотр оптимизации, с целью экономии средств, без ухудшения качества), планирование ежегодных регламентных работ на обслуживание инженерных систем (профилактика котлов отопления, вентиляции, станции водоподготовки, басейного оборудования и возможных строительных работ).
- Планирование и контроль закупок (продукты, хозтовары, материалы и запчасти)
- Обеспечение и контроль всех видов безопасности руководства (личная, экономическая, информационная).
- Организация масштабных праздничных мероприятий
Домашний персонал
Оформление разрешительной документации (согласующие органы);
- Выбор подрядчиков для проведения работ (тендеры);
- Заключение договоров и контроль за производством работ с обслуживающими и подрядными организациями (строительство, ремонтные, обслуживание);
- Контроль расходов, взаимодействие с контролирующими органами;
- Планирование, организация и обеспечение проведения профилактических (аварийно-ремонтных) работ, эксплуатация газового хозяйства, организация и контроль работы обслуживающего персонала; - Подготовка различных договоров;
- Контроль выполнения работ по эксплуатации объекта сторонними организациями, расчет затрат и оценка смет, технадзор, контроль качества работ, сроков выполнения работ;
- Организация и обеспечение бесперебойной работы систем, жизнеобеспечения объектов: электрооборудование, сантехническое оборудование, системы отопления, вентиляция и кондиционирование, канализация, системы видео-наблюдения, оборудования слаботочных систем, ТВ, компьютерные, локальные сети, телефония, содержание и обслуживание бассейнов, а также подготовка объектов к сезону (зима, лето);
- Контроль эксплуатации автопарка, парка обслуживающего транспорта;
- Контроль за соблюдением персоналом правил техники безопасности, санитарии, конфиденциальности;
- Управление персоналом (до 200 человек);
- Подбор и обучение персонала, плановое повышение профессионального уровня: водители, охрана, няни, горничные, повара, тех. специалисты и т.д;
- Разработка регламентов и должностных инструкций, обучение, контроль выполнения обязанностей; - Разработка и заключение трудовых договоров с обслуживающим персоналом
- Ведение документации и финансовой отчетности: годовое и ежеквартальное планирование бюджета (пересмотр оптимизации, с целью экономии средств, без ухудшения качества), планирование ежегодных регламентных работ на обслуживание инженерных систем (профилактика котлов отопления, вентиляции, станции водоподготовки, басейного оборудования и возможных строительных работ).
- Планирование и контроль закупок (продукты, хозтовары, материалы и запчасти)
- Обеспечение и контроль всех видов безопасности руководства (личная, экономическая, информационная).
- Организация масштабных праздничных мероприятий
Высшее
Москва, 2015 — 2017 гг.
Высшее
Харьков, 1996 — 2001 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B, C, D, E
Стаж:
23 года
Марка авто:
Lexus LX570
Профессиональные компетенции: Обучаемость Антикризисные коммуникации Управление персоналом Обучение персонала Мотивация персонала Управление проектами Подбор персонала Ведение переговоров Обучение и развитие Оценка персонала Адаптация персонала Деловая переписка Бюджетирование Договоры подряда Проведение тендеров Деловая коммуникация Управление командой Делопроизводство Организаторские навыки Организация мероприятий Заключение договоров Руководство коллективом Телефонные переговоры Деловое общение Управленческие навыки Ориентация на результат Организаторские способности; - Умение руководить большим коллективом; - Высокая степень внутренней ответственности; - Большой опыт работы с VIP-персонами; - Опыт работы по управлению частной недвижимостью; - Мобильность; - Отсутствие вредных привычек; - Навыки делового общения и переписки; - Презентабельный внешний вид. - Коммуникабельность Из личных качеств: ответственность, исполнительность, самостоятельность в принятии решений в области своих компетенций, внимательность. тегическое мышление
26 октября, 2016
Дмитрий
Город
Москва local_shipping
Возраст
34 года ( 3 февраля 1990)
Опыт работы:
Без опыта
16 декабря, 2018
75 000 руб
9 марта, 2015
55 000 руб
Резюме размещено в отрасли