Заместитель руководителя
80 000 руб
Ольга Анатольевна
Возраст
45 лет (03 Июля 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
25 лет 3 месяца
Координация отделов компании , контроль фин документов; обеспечение выполнения договоров и правильного и рационального использования финансовых, трудовых, материальных и технических ресурсов (отслеживание договоров, поступления денег, расход); заключение договоров, совершение сделок, операций со сторонними учреждениями, организациями, предприятиями или другими юридическими лицами; найм, учет и управление персоналом (набор персонала , кадры); анализ, оценку и контроль результатов производственно-хозяйственной деятельности; представление организации на деловых встречах; анализ и расчет рентабельности того или иного проекта.
- выполнение других родственных по содержанию обязанностей.
Определение политики деятельности организации и выбор путей и средств ее реализации (анализ рынка производства и работа с заводами (новые партнеры ); регулирование деятельности организации и его структурных подразделений (решение внутренних вопросов компании, утверждение приказов, согласование з.пл, координация и контроль деятельности отделов продаж, бухгалтерии, администрации, склада, спец проектов , контроль фин документов); обеспечение выполнения заданий, заказов, договоров и правильного и рационального использования финансовых, трудовых, материальных и технических ресурсов (отслеживание договоров, поступления денег, расход); заключение договоров, совершение сделок, операций со сторонними учреждениями, организациями, предприятиями или другими юридическими лицами (поиск взаимовыгодных отношений с другими компаниями, РАО, решение вопросов с налоговыми и другими органами, совершение сделок); найм, учет и управление персоналом (набор персонала , кадры); анализ, оценку и контроль результатов производственно-хозяйственной деятельности, отчет Генеральному директору; представление организации на деловых встречах, ведение переговоров на высшем уровне; выполнение других родственных по содержанию обязанностей.
Ведение договоров, отслеживание договорных обязательств.
Определение политики деятельности департамента спецпроектов и выбор путей и средств ее реализации; постановка целей и задач, определение концептуальных направлений, связанных с лицензированием, их увязка со всеми другими направлениями деятельности Компании; проведение аналитического исследования рынка с целью определения наиболее коммерчески выгодных проектов; определение цен на услуги, систем скидок, условий оплаты; руководство работниками департамента, в т.ч. определение обязанностей таких работников; подготовка и совершение всех необходимых действий, направленных на заключение лицензионных договоров со сторонними учреждениями, организациями, предприятиями или другими юридическими лицами; подготовка и заключение лицензионных соглашений на предмет использования и передачи прав на музыкальные фонограммы, входящие в каталог Компании, в рекламных продуктах, в сборниках, фильмах и прочее; лицензирование; сбор информации от независимых иностранных лейблов, включающий в себя как мониторинг сайтов, так и ведение переговоров с компаниями (агентствами), занимающихся профессиональным поиском нового репертуара для лицензирования в различные проекты; разработка, составление и подготовка ТВ; компиляций, создание собственного продукта и работа над ним, включающая в себя компилирование трек-листа, разработку его концепции, разработку дизайна продукта, ведение переговоров на предмет утверждения условий дистрибуции, контроль за производством продукта, проведение презентаций, поиск информационных и иных спонсоров и т.д.; дистрибуция, т.е. организация тендера между потенциальными дистрибуторами, выбор дистрибутора по наиболее выгодным для Компании критериям, определение условий, включая определение скидочной системы; разработка концепции, подбор репертуара, составление и реализация проектов рекламных сборников (премиумов), поиск клиентов, создание конечного премиум-продукта; поиск и развитие новых направлений деятельности Компании, разработка, организация планов, мероприятий по поиску, привлечению и расширению клиентской базы; взаимодействие с дистрибьюторами по вопросам лицензирования; предоставление ежемесячных отчетов по работе департамента спецпроектов Директору финансово-юридического департамента; выполнение родственных по содержанию обязанностей.
1997 — продолжаю учиться
Управленческие, аналитические и организаторские способности, знание ПК. Ответственна, коммуникабельна, высокий уровень стрессоустойчивости.
21 апреля, 2015
Михаил Михайлович
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (21 октября 1963)
Опыт работы:
12 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Исполнительный директор, ООО Триера
05.2012 - по текущее время
20 мая, 2015
60 000 руб
Дарья
Город
Москва
Возраст
42 года ( 1 августа 1982)
Опыт работы:
6 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по работе с клиентами, ООО "Финанс Гарант Сервис"
07.2013 - 10.2014
3 марта, 2019
95 000 руб
Резюме размещено в отрасли