Менеджер по кадрам / Специалист по кадрам
35 000 руб
Алиса Сергеевна
Возраст
41 год (02 Сентября 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 8 месяцев
Продажи / Торговля
Кадровое делопроизводство (штат 1000 человек, 9 юридических лиц):
прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, ведение личных дел сотрудников, ведение и хранение трудовых книжек сотрудников, выдача справок и копий сотрудникам, оформление документов для ФСС, перевод сотрудников в новое юридическое лицо, выполнение поручений руководителя.
До расширения штата 5 месяцев работала как с московскими магазинами, так и с регионами (плюс московский офис).
Работа в программе 1С 8.
Причина увольнения: проблемы со здоровьем (уже решённые)
Наличие рекомендаций.
Госслужба / Некоммерческие организации
Кадровое делопроизводство (штат более 1200 человек).
Оформление приема, перевода, совмещения должностей, исполнения обязанностей, всех видов отпусков; ежемесячно - оформление и регистрация уведомлений об отпусках для сотрудников; ведение конкурсной процедуры избрания на научные должности, помощь в оформлении пенсии сотрудникам компании, оформление повышения квалификации сотрудников; ведение журнала учета приказов по личному составу (отпуска) и журнала учета уведомлений об отпусках. Основные участки работы - отпуска, ведение конкурсной процедуры, работа с сотрудниками-инвалидами.
Работа в программе АСУ управление персоналом.
Внесение изменений в ЛНА, подготовка должностных инструкций. Выполнение других поручений руководителя.
Причина увольнения - низкая оплата труда.
Возможны рекомендации.
Консалтинг / Тренинги
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (общая численность 50 человек): приказы по личному составу - прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, командировок; оформление больничных листов; приказы по основной деятельности, прием на работу по гражданско-правовым договорам (договора подряда); оформление справок для сотрудников, ведение трудовых книжек, оформление карточек Т-2; формирование личных дел сотрудников, составление штатного расписания, графика отпусков; ведение табеля учета рабочего времени, расчет компенсации за отпуск при увольнении; составление обязательных локально-нормативных актов, должностных инструкций; работа с банком (оформление банковских карт по зарплатной программе), работа со страховыми компаниями (ДМС), работа с ФСС, ПФР. Работа в программах 1С-7; переход на 1С -8.
2. На время долгосрочного отпуска директора по персоналу (с ноября 2011 года по март 2012 года) подбор персонала от ассистентов до руководителей (все этапы).
Увольнение в связи с прекращением деятельности организации.
Наличие рекомендаций.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность 150 человек и 50 человек). Работа в программе 1С 7.7. Прием, перевод, увольнение, отпуска, ведение трудовых книжек, составление доп. соглашений, трудовых договоров, работа с фондами (ОМС, ПФР), уведомления о приеме на работу безвизовых иностранцев, составление графика отпусков, штатного расписания, составление должностных инструкций, выдача справок сотрудникам, оформление пропусков (программа Terminal Gate),оформление карточек Т2, формирование личных дел, приказы по основной деятельности.
2. Выполнение поручений руководителя.
3. Проведение собеседований (редко).
Причина увольнения: перевод в другой офис (территориально).
Наличие рекомендаций.
Продажи / Торговля
Обязанности:
Подбор персонала различного уровня:
размещение объявлений о вакансиях компании, поиск и анализ резюме, проведение
собеседований, отбор кандидатов, организация собеседований с руководителями
отделов, контроль выхода кандидата на стажировку, первичная адаптация вышедших
сотрудников. кадровое делопроизводство: прием (оформление) новых сотрудников, ведение личных дел,
Т2, работа в программе ОМС, навыки работы в 1С (8.0), увольнение
сотрудников, приказы об отпусках, ведение отчетности, статистики
приема/увольнений; контроль соблюдения режимных моментов, общение с
арендодателями по вопросам оформления допуска сотрудников на территорию офиса. выполнение поручений
руководителя: участие в расчете заработной платы для сотрудников;
участие в проведении аттестации сотрудников; обработка тестов; общение с
иностранными партнерами компании по телефону и e-mail; составление писем,
документов; участие в организации корпоративных мероприятий; обзор рынка труда
и заработной платы для различных должностей, в том числе в регионах,
взаимодействие с кадровыми агентствами в регионах.
Кадры / Управление персоналом
Обязанности:
Подбор персонала различного уровня: поиск, подбор, организация собеседований с прямыми
работодателями, адаптация соискателей при выходе на работу, размещение
объявлений о вакансиях, сотрудничество с другими КА, работа с базой данных
агентства. Работа с клиентами. Выполнение обязанностей секретаря.
Другое
Обязанности:
Делопроизводство в полном объеме, встреча посетителей, общение на английском языке (в том числе, деловая переписка), выполнение поручений
руководителя, поддержание жизнедеятельности офиса.
Высшее
2000 — 2006 гг.
Семинар "Основы кадрового делопроизводства"
МЦФЭР
Английский — Разговорный
- Знание ТК РФ. - Знание 1С (7, 8). - Опыт работы в АСУ. - Умение работать с большими объемами. - Продвинутый пользователь ПК, знание офисной техники, быстро осваиваю новые программы; - быстрая обучаемость, - умение работать как самостоятельно, так и в команде, - мобильность, активность, оптимизм, готовность к нестандартным ситуациям, умение быстро находить решения.
29 октября, 2016
30 000 руб
Мария
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет (13 декабря 1984)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджерпо персоналу, ООО подбор
04.2012 - по текущее время
27 июля, 2015
35 000 руб
23 ноября, 2016
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли