Личный помощник руководителя
45 000 руб
Елена
Возраст
38 лет (02 Мая 1986)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 2 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
Должностные обязанности и достижения:
Офис-менеджер:
-Информационно-административная полная поддержка 3-х офисов (включая переезд и техническое оснащение);
-Прием входящих телефонных звонков, получение информации о причине звонка и имени абонента, правильная и оперативная переадресация звонков, и передача информации сотрудникам офиса;
-Прием сообщений и телефонограмм для сотрудников офиса во время их отсутствия или невозможности вести телефонные переговоры;
-Организация приёма посетителей;
-Поиск требуемой информации в телефонной базе, в Интернете
-Ведение общего делопроизводства (составление гарантийных писем, доверенностей, заявлений и другой документации);
-Деловая переписка;
-Координирование работы курьеров, водителей. Обработка поступивших заявок, подготовка маршрутных листов, подготовка корреспонденции к отправке, контроль доставки;
-Организация работы уборщиц;
-Закупка канцелярских товаров в офис;
-Работа с факсом, сканером, копиром;
-Планирование рабочего дня руководителя;
-Организация встреч;
-Бронирование переговорных;
-Организация поездок руководителя (билеты, визы, приглашения, гостиницы);
-Перевод текстов;
-Поиск и анализ информации;
-Планирование бюджета по офисным расходам;
-Заведение заказов, обновление информации в Axapta;
-Планирование расходов; заказ продуктов и
товаров для офиса;
-Помощь на презентациях;
-Чай-кофе в офисе.
Маркетинг:
-Ведение телефонных переговоров с клиентами с целью привлечения на мероприятия;
-Ведение данных в системе компании Axapta;
-Холодный обзвон клиентов;
-Организация семинаров;
-Организация корпоративных мероприятий.
Подбор персонала:
-Осуществление поиска работников в Интернете;
-Проведение первичного телефонного собеседования и дальнейшее приглашение для встречи в офис.
Издательство / СМИ
Личный помощник с функциями офис-менеджера:
- Информационно-административная поддержка офиса
- Прием входящих телефонных звонков, получение информации о причине звонка и имени абонента, правильная и оперативная переадресация звонков, и передача информации сотрудникам офиса
- Прием сообщений и телефонограмм для сотрудников офиса во время их отсутствия или невозможности вести телефонные переговоры
- Организация приёма посетителей
- Поиск требуемой информации в телефонной базе, в Интернете
- Ведение общего делопроизводства (составление гарантийных писем, доверенностей, заявлений и другой документации)
- Деловая переписка
- Внесение информации о всех первичных звонках в CRM
- Координирование работы курьеров. Обработка поступивших заявок, подготовка маршрутных листов, подготовка корреспонденции к отправке, контроль доставки
- Закупка канцелярских товаров в офис
- Работа с факсом, сканером, копиром
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Организация встреч;
- Бронирование переговорных;
- Организация поездок руководителя
- (билеты, визы, приглашения, гостиницы);
- Деловая переписка;
- Поиск и анализ информации;
- Подготовка отчетов по продукции и
продажам;
- Планирование расходов; заказ продуктов и товаров для приемной;
- Помощь на презентациях;
- Сопровождение в командировки и на
встречи;
- Чай-кофе в офисе.
Маркетинг:
- Ведение телефонных переговоров с клиентами с целью привлечения к сотрудничеству
- Ведение данных в CRM-системе
- Холодный обзвон клиентов
Подбор персонала:
- Осуществление поиска работников в Интернете
- Проведение первичного телефонного собеседования и дальнейшее приглашение для встречи в офис
Верстальщик сайта банка:
- Осуществление верстки текста, таблиц, содержащих различные шрифтовые и не шрифтовые выделения, шрифты различных гарнитур и алфавитов, специальную терминологию и специальные знаки в соответствии с принятыми на сайте стандартами
- Размещение новостей на сайте банка
- Размещение новой информации и внесение корректировок в уже размещённую информацию
- Размещение баннеров, картинок на сайте
- Изменение разделов, подразделов сайта
- Изменение структуры сайта
- Поддержание архива сайта в надлежащем виде и очистка от устаревших и утративших надобность файлов с сайта
Информационные технологии / IT / Интернет
Менеджер по маркетингу и организации партнёрских мероприятий:
- Конкурентный анализ
- Планирование, организация и проведение мероприятий по работе с целевой аудиторией, в т.ч. телемаркетинговых мероприятий, семинаров
- Анализ данных, оценка эффективности маркетинговых мероприятий и рекламных каналов
- Организация электронных и печатных рассылок
- Ведение данных в CRM-системе
- Ведение телефонных переговоров с клиентами
- Посещение ИТ-мероприятий с целью представления Компании и привлечения новых клиентов
- Продвижение услуг и продукции компании (brandawareness)
- Поддержание базы клиентов в актуальном состоянии
Старший менеджер по работе с клиентами:
- Работа с базой клиентов и приглашение на ИТ-мероприятия
- Ведение телефонных переговоров с клиентами
- Привлечение новых клиентов
- Составление отчётов
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- Консультирование клиентов на телефоне
- Ведение документации по клиентам
- Проведение медицинских процедур, исследований, сопровождение клиентов
- Регистрация новых пациентов
- Составление отчётов
Высшее
Москва, 2003 — 2009 гг.
Деловая этика, психология, общение с клиентами
Полевые бизнес-тренинги, г. Москва (разовый тренинг)
Английский — Разговорный
Компьютерные навыки и знания: MS Office Word, MS Office Excel, CRM, Internet, Microsoft Office Outlook, работа в 1С Bitrix Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь Ведение документооборота. Делопроизводство. Деловая переписка. Жизнеобеспечение офиса. Организация приема посетителей. Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Общее представление о работе мини-АТС, Ведение телефонных переговоров Организация презентаций, подготовка Решение нестандартных ситуаций Опыт в организации переезда. Стрессоустойчивость Бесконфликтность Умение разумно оценивать ситуацию Желание развиваться Обучаемость Лояльность Нацеленность на результат Исполнительность
27 октября, 2016
45 000 руб
12 января, 2015
Екатерина
Город
Москва
Возраст
33 года (12 мая 1991)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник делопроизводителя, --
01.2009 - 06.2009
11 января, 2016
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли