Менеджер номерного фонда, супервайзер
Юлия
Возраст
45 лет (05 Сентября 1979)
Город
Москва
,
м. Алтуфьево
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет 4 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Контроль качества обслуживания, состояния оборудования и комфорта в номерах, помещениях общественного и служебного назначения
- Прием необходимых мер по максимальному увеличению доходов от оплаты за проживание в гостинице, повышение занятости гостиничных номеров
- Проверка выездных номеров под заселение гостей
- Проверка номеров проживающих в отеле гостей
- Эффективное использование подчиненного персонала и контроль с целью своевременного выполнения обязанностей;
- Подбор персонала способного эффективно выполнять функциональные обязанности в службе;
- Проведение инструктажа, аттестации
- Составление графиков учета рабочего времени, отпусков, табеля рабочего времени
- Оформление листов нетрудоспособности
- Закупка, учет и распределение моющих средств, инвентаря, посуды, расходных средств
- Контроль за расходными материалами (моющие средства, постельное белье, посуда и др.)
- Координацией работы с другими службами (службой приема и размещения, бронирования, инженерно-эксплуатационной, коммерческой)
- Регулярное проведение инвентаризации материальных ценностей.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Прием, размещение и регистрация гостей;
- Информационное сопровождение клиентов о работе гостиницы, оформление документов;
- Работа на Reception в качестве администратора, руководство сменой;
- Прием входящей, регистрация исходящей информации /звонки, документы;
- Ведение отчетности в рамках компетенции, все отчеты по Fidelio за смену;
- Работа с наличными деньгами, кассовым аппаратом и кредитными картами;
- Работа с просьбами и жалобами гостей;
- -Взаимодействие со службами отеля.
Административный персонал
- Регистрация входящей и исходящей почты;
- Подготовка и протоколирование совещаний, участие в их проведении;
- Контроль прохождения документов, соблюдение сроков исполнения документов, писем;
- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
- Организация и контроль курьерской службы;
- Работа с оргтехникой;
- Заказ канцелярии, чай/кофе;
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки);
- Оформление командировок, подготовка документов;
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них и контроль за исполнением указаний и распоряжений руководителя;
- Организация приема посетителей;
- Личные поручения руководителя.
Высшее
Менеджмент организации
Москва, 2004 — 2008 гг.
Курсы повышения квалификации
ГУЦ повышения квалификации специалистов (Международные стандарты обслуживания)
Повар третьего разряда
Московский технологический колледж питания (Ресторанно-гостиничный бизнес)
Официант четвёртого разряда
Московский технологический колледж питания (Ресторанно-гостиничный бизнес)
Английский — Базовые знания
- Windows, MS Office (Word, Excel, Outlook Express), Fidelio, легкодоступны любые программы по автоматизации гостиниц, - Internet - опытный пользователь; - Знание спецификации работы всех служб отеля, - Наличие медицинской книжки, - Целеустремленность, высокая степень самоорганизации, ответственность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат. - Здоровая амбициозность и активная жизненная позиция - Презентабельная внешность.
18 января, 2017
Елена Вячеславовна
Город
Москва, м. Алтуфьево
Возраст
55 лет (26 октября 1969)
Опыт работы:
37 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Менеджер по продаже и бронированию авиа и ж/д билетов, ООО " Эстет Вояж "(полная занятость)
03.2013 - по текущее время
9 ноября, 2016
19 сентября, 2015
26 000 руб
Резюме размещено в отрасли