Директор по развитию
74 500 руб
Александр Викторович
Возраст
55 лет (28 Января 1969)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 8 месяцев
Обязанности:
Разработка стратегии развития компании,
составление бюджета и бизнес-плана,
маркетинговый и экономический анализ деятельности,
прогнозирование развития и моделирование ситуаций,
подготовка маркетинговых программ,
расширение рынка Московского и регионального сбыта. Достижения:
Смоделировано развитие брендов Hazendal и Clos St.Thomas,
составлен календарь и план работ,
структура розничного и оптового отделов,
заключены дистрибьюторские договора с 10 крупными региональными компаниями и 2 московскими.
Увеличена московская розничная база до 250 клиентов.
Узнаваемость брендов на региональном рынке.
Устойчивый спрос на бренды компании, как в Москве, так и за ее пределами.Подготовлены и проведены выездные презентации в другие города России, проведено обучение торгового персонала дистрибьюторов. Сделан маркетинговый анализ и отработан ассортимент заказов продукции изготовителю.
Разработаны, рассчитаны и частично запущены проекты связанные с продуктами питания: ягодные соки, сок алоэ, продукция снековой группы (орехи и продукты их переработки), кондитерские изделия, консервация.
Подготовлены и проведены выездные презентации в другие города России,
проведено обучение торгового персонала дистрибьюторов.
Сделан маркетинговый анализ и отработан ассортимент заказов продукции изготовителю.
Обязанности:
Разработка стратегии развития компании,
составление бюджета и бизнес-плана,
маркетинговый и экономический анализ деятельности,
прогнозирование развития и моделирование ситуаций,
подготовка маркетинговых программ,
расширение рынка Московского и регионального сбыта. Достижения:
Смоделировано развитие брендов Hazendal и Clos St.Thomas,
составлен календарь и план работ,
структура розничного и оптового отделов,
заключены дистрибьюторские договора с 10 крупными региональными компаниями и 2 московскими.
Увеличена московская розничная база до 250 клиентов.
Узнаваемость брендов на региональном рынке.
Устойчивый спрос на бренды компании, как в Москве, так и за ее пределами.Подготовлены и проведены выездные презентации в другие города России, проведено обучение торгового персонала дистрибьюторов. Сделан маркетинговый анализ и отработан ассортимент заказов продукции изготовителю.
Разработаны, рассчитаны и частично запущены проекты связанные с продуктами питания: ягодные соки, сок алоэ, продукция снековой группы (орехи и продукты их переработки), кондитерские изделия, консервация.
Подготовлены и проведены выездные презентации в другие города России,
проведено обучение торгового персонала дистрибьюторов.
Сделан маркетинговый анализ и отработан ассортимент заказов продукции изготовителю.
2008 — продолжаю учиться
1994 — продолжаю учиться
Техника и тактика продаж
БШ Арсенал
Свободное владение компьтером: Mac OS-X Linux (Suse, RH) Win (XP,2000) Дополнительные навыки: Построение локальных сетей с обеспечением безопасности Поключение и настройка локального и сетевого оборудования под перечисленные выше системы. Рекомендации: ФИО контактного лица: Госн Валид Должность: Представитель Clos St.Tomas (Ливан), соучредитель ООО ТД "Хазендаль" Контактная информация: моб.8-926-674-05-48.
4 февраля, 2008
62 000 руб
Виталий Станиславович
Город
Москва
Возраст
61 год (22 июня 1963)
Опыт работы:
Без опыта
11 марта, 2008
50 000 руб
Ольга Владимировна
Город
Москва local_shipping
Возраст
46 лет (23 декабря 1977)
Опыт работы:
Без опыта
23 мая, 2008
199 000 руб
Василий Джемалович
Город
Москва
Возраст
54 года (19 февраля 1970)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли