Менеджер отдела маркетинга и ценообразования
60 000 руб
Дмитрий
Возраст
37 лет (27 Июля 1987)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Заместитель Генерального директора.
01.04.2013 – н.в.
Директор по маркетингу
17.07.2012 – 01.04.2013
Должностные обязанности:
• Ведение проектов по разработке веб-интерфейса.
• Подбор разработчиков под реализацию проектов онлайн сервиса.
• Разработка технических заданий. Блок схемы и поэтапное описание.
• Организация e-commerce компании.
• Анализ конверсии и ее увеличение при онлайн процессах. Проставление целей.
• Организация оффлайн процессов компании.
• Подбор персонала и обучение.
• Подготовка листинга поставщиков услуг и подготовка индивидуальных контрактов.
• Ведение ценообразования и аналитики основных направлений.
• Стратегическое управление.
• Подбор исполнителей под рекламные кампании. В том числе подбор рекламных площадок, работа с агрегаторами авиабилетов.
• Анализ контекстной рекламы. Анализ ключевых запросов и распределение общего расхода.
• Исследование рынка/услуг/сопутствующих услуг.
• Разработка online сервиса SafeBro (онлайн страхование). Полное ведение проекта и создание онлайн концепции продажи.
• Разработка сервиса metasearch CharterClub - (онлайн агрегатор чартерных агентств). Полная аналитика и разработка проекта.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Менеджер отдела маркетинга и ценообразования
01.09.2009 – 16.07.2012
Должностные обязанности:
• Введение проектов по интеграции системы ценообразования, бронирования и выписки документов с партнерами (Тез Тур, Анекс тур, НТК Интурист). Описание и тестирование онлайн процессов.
• Полное ведение направления продаж Турция (лето – Анталия, Измир, зима – горнолыжный Улудаг). Аналитика (мониторинг и сезонное планирование), ценообразование, продвижение направления.
• Ведение и подготовка всех рекламных кампаний. Ведение переговоров с рекламными компаниями.
• SEO оптимизация
• Подготовка, тестирование, оптимизация и запуск сайта для частных лиц.
• Разработка методологии маркетинговых и ценовых исследований с последующим составлением отчетов на основе собранной первичной и вторичной информации и предоставлением руководству.
• Разработка стратегии маркетинговых мероприятий с пред анализом и последующий анализ эффективность
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Руководитель направления в коммерческом отделе
01.11.2008 – 31.08.2009
Руководитель группы ценообразования
01.06.2008 – 01.11.2008
Ведущий специалист группы ценообразования
01.04.2008 – 01.06.2008
Специалист группы ценообразования
01.10.2007 – 01.04.2008
Должностные обязанности:
• Организация работы отдела. Распределение общей нагрузки.
• Ручной кросс мониторинг цен конкурентов.
• Занесение в систему сезонных цен по контракту.
• Занесение в систему специальных предложений.
Высшее
2004 — 2009 гг.
Большой опыт и отличное знание практической части маркетинга (конверсионный, стимулирующий, развивающий, массовый маркетинг). Развитие продаж реальных товаров, а также услуг, как по средствам онлайн, так и по средствам оффлайн продажи. Как пример 2 сервиса (все работы с нуля от планирования проекта до запуска, а именно разработка уникальных дизайнов, концепции и юзабилити, подготовка help и контент текстов, подбор pay систем, настройка основных параметров и парсеров на сбор данных) Отлично развито аналитическое и абстрактное мышление. Умение компоновать и обрабатывать (отличное знание MS Office) информацию и делать анализ. Имеется опыт руководящей работы. Максимальное количество в подчинении 12 человек. При необходимости очень быстро обучаюсь и вхожу в курс дела.
12 мая, 2015
60 000 руб
12 мая, 2015
20 000 руб
31 января, 2018
150 000 руб
Резюме размещено в отрасли