Бухгалтер
Татьяна
Возраст
41 год (10 Мая 1983)
Город
Москва
,
м. Коломенская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Частичная занятость
7 лет 5 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- Полное ведение кадрового учета (200 чел. основ. и совместители);
- Начисление заработной платы и налогов с ФОТ (штат до 200 чел., отпуска, декретные, пособия, компенс. при увольнении и т.д.);
- Работа с разными видами начислений (окладная система, премирование, расчет пособий по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, больничных листов, отпусков, по исполнит. листам и др.);
- Зарплатный проект;
- Отчетность в ФСС, ПФР (РСВ-1, СЗВ-М), ИФНС (2-НДФЛ, 6-НДФЛ), Росстат., Среднесписочная;
- Отражение начислений в регламентированном учете;
- Выгрузка из 1С: ЗУП в 1С: Бух.
- Выдача справок сотрудникам;
- Архивирование документов по своему участку;
- Частичное восстановление бух. учета;
- Воинский учет;
- Контроль поступления документов;
- Контроль и отражение в программе текущих операций;
- Учет расчетов с поставщиками (до 200 контрагентов, акты сверки, взаимодействие с поставщиками по вопросам документооборота);
- Работа со счетами 10, 20, 26, 44, 50, 51, 57, 60, 68, 69, 70, 71, 76, 91;
- Понимание ОСВ, знание проводок;
- Работа в режиме многозадачности, с большим объемом информации;
- Подготовка документов по налоговым требованиям;
- Банк;
- Материалы;
- Отслеживание дебиторской/кредиторской задолженности по поставщикам, покупателям;
- Акты сверок с контрагентами;
- Взаимодействие с налоговыми органами, банками
Страхование
- Частичное восстановление бух. учета;
- Кадровый учет (составлен труд, договоров, заполнение труд. книжек, Т-2);
- Начисление заработной платы и налогов с ФОТ (штат до 150 чел.);
- Работа с разными видами начислений (окладная система, премирование, расчет пособий по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, больничных листов, отпусков, по исполнит. листам и др.);
- Зарплатный проект;
- Отчетность в ФСС, ПФР, ИФНС в части налогов с ФОТ, Росстат;
- Отражение начислений в регламентированном учете;
- Выдача справок сотрудникам;
- Архивирование документов по своему участку;
- Контроль поступления документов;
- Контроль и отражение в программе текущих операций;
- Учет расчетов с поставщиками (услуги);
- Работа со счетами 20, 22,01, 22,05, 26, 44, 50, 51, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 76, 78.АС, 78.05, 78.07, 79 (авизо) 91;
- Понимание ОСВ, знание проводок;
- Работа в режиме многозадачности, с большим объемом информации;
- Подготовка документов по налоговым требованиям;
- Помощь главному бухгалтеру;
- Банк (составление около 40-50 п/п в день, разнесение выписок в ручную, клиент-банк, код валютной операции, предоставление документов в банк на иностранцев);
- Занесение в 1С отчетов агента (20 агентов);
- Разнесение денежных средств по полисам и агентам (дооформление);
- Взаимодействие с головной организацией;
- Отслеживание дебиторской/кредиторской задолженности по агентам, поставщикам, покупателям;
- Акты сверок с контрагентами;
- Взаимодействие с налоговыми органами, банками
Продажи / Торговля
- Ведение нескольких юридических лиц;
- Частичное восстановление бух. учета;
- Кадровый учет;
- Начисление заработной платы и налогов с ФОТ (штат до 100 чел.);
- Работа с разными видами начислений (окладная система, гпх, премирование, расчет пособий по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, больничных листов, отпусков, по исполнит. листам и др.)
- Отчетность в ФСС, ПФР, ИФНС в части налогов с ФОТ, Росстат;
- Отражение начислений в регламентированном учете;
- Выдача справок сотрудникам;
- Архивирование документов по своему участку;
- Контроль поступления документов;
- Ведение кассы по 4-м розничным магазинам;
- Банк (клиент-банк, формирование платежных поручений, выписки);
- Учет расчетов с поставщиками,покупателями;
- Авансовые отчеты;
- Первичная документация;
- Знание проводок, понимание ОСВ;
- Работа со счетами 20, 26, 44, 50, 51, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 76, 91;
- Подготовка документов и опыт прохождения налоговых проверок;
- Отчеты для руководителя (Excel);
- Поручения гл. бухгалтера
Продажи / Торговля
Касса (ПКО, РКО, Кассовая книга);
Банк (Банк-Клиент, п/п, выписки);
Полное ведение участка заработная плата;
Кадры (прием и увольнение сотрудников, заполнение трудовых книжек, оформление личных карточек);
Работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты);
Подготовка и сдача отчетов в ФСС;
Подготовка и сдача отчета в ПФР (персонифицированный учет);
Подготовка и сдача деклараций по ЕСН;
Подготовка и сдача деклараций 2-НДФЛ;
Оформление полисов ОМС;
Оформление СНИЛС (ПФР);
Подготовка отчетов для руководителя.
Продажи / Торговля
- Банк;
- Заработная плата;
- Кадры;
- Авансовые отчеты;
- Подготовка и сдача отчетов в ФСС, ПФР (персонифицированный учет);
- Подготовка и сдача деклараций по ЕСН, 2-НДФЛ;
- Оформление полисов ОМС, СНИЛС (ПФР);
- Работа с системой Клиент-Банк (несколько банков).
Юриспруденция
Банк, заработная плата, авансовые.
Высшее (Специалист)
Москва, 2001 — 2004 гг.
Среднее специальное
Москва, 1998 — 2001 гг.
Английский — Базовые знания
- 1С: Бухгалтерия 8.2, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2; - 1С: Бухгалтерия 7.7, 1С: Зарплата и Кадры 7.7; - EXCEL (сводные таблицы, формулы), Банк-Клиент, Outlook, Word, Internet; - Математический склад ума; - Быстрая обучаемость; - Целеустремленность; - Желание профессионально развиваться; - Внимательность к деталям; - Аккуратность; - Пунктуальность; - Ответственность; - Коммуникабельность; - Отсутствие вредных привычек; - Гражданство РФ, прописка Москва. Опыт работы бухгалтером более 8 лет.
2 марта, 2015
35 000 руб
7 апреля, 2015
1 октября, 2017
Лида Александровнв
Город
Москва local_shipping
Возраст
42 года (28 мая 1982)
Опыт работы:
13 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Заместитель главного бухгалтера, ООО "Центр бронирования"
04.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли