Бухгалтер
30 000 руб
Фёдор Николаевич
Возраст
41 год (27 Августа 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
1 год 11 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Компания занимается предоставлением полного комплекса услуг в области аудита, бухгалтерского и налогового обслуживания организаций.
В выполняемые мною функции были включены работы непосредственно на рабочем месте компании-клиента.
Практически весь период моей работы в ООО "Аллент-Аудит" я находился и выполнял свою работу в офисе компании ООО "ННИ СОКБ" (стабильно развивающаяся организация, один из крупнейших налогоплательщиков, основной подрядчик ОАО "Газпром"). Работа предполагала несколько участков: приход (счёт 60), комплектация, отгрузка (счёт 62).
С февраля 2011 года я в составе группы бухгалтеров участвовал в проекте по восстановлению бухгалтерского учёта (за 2009-2010 гг. деятельности клиента). В качестве заказчика выступала известная на планете структура "Aga Khan Development Network (AKDN)". Работа проводилась по одному из учреждений группы - "Фонд Ага Хана (АКФ)" (Представительство в РФ). Восстановление учёта производилось посредством параллельной работы в программе "1С 8.1" (а также в "1С 8.2" сразу после её релиза) и ERP-системе "Scala". Основная задача заключалась с правильной разбивке по соответствующим статьям затрат на основании ордеров из "Scala".
С марта 2011 года этот временный проект завершился. Если кто-либо из потенциальных работодателей посчитает возможным предложить мне постоянную работу, я буду чрезвычайно рад и готов приступить к ней в течение одного рабочего дня, но и от очередного временного проекта не откажусь, потому как уже привык и не испытываю никаких сложностей с адаптацией на новом месте.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Компания занимается предоставлением полного комплекса услуг в области аудита, бухгалтерского и налогового обслуживания организаций и индивидуальных предпринимателей.
В мои обязанности входило полное ведение бухгалтерского и налогового учёта клиентов компании на вверенном мне участке (37 индивидуальных предпринимателей, основная масса - УСН 6 %, несколько - УСН 15 %, два ЕНВД, один ЕСХН).
Я осуществлял как учёт первичных документов (счета 50, 51, 60, 62,), так и формирование отчётности в ПФР, ФСС, ИФНС РФ (расчёт и уплата налога, страховых взносов за предпринимателя и сотрудников, формирование и сдача РСВ и деклараций по УСН в налоговые органы). Я производил ежемесячное начисление З/П и формирование соответствующих ведомостей (счёт 70). Приходилось принимать на работу новых сотрудников и регистрировать с нуля новые ИП.
Поменять место работы я не стремился, но к моему глубочайшему сожалению это был временный проект, целью которого было закрытие третьего квартала 2010 года. Данный опыт повысил уровень моей квалификации в формировании отчётности.
Продажи / Торговля
Сфера деятельности компании - продукты питания, сопутствующие товары, предметы бытовой химии, алкоголь, табачные изделия, продукция собственного производства.
Рабочее место располагалось в бухгалтерии центрального магазина сети.
В мои обязанности входили следующие функции:
Контроль документооборота при поступлении товаров на главный склад и занесение в базу 1С (8.1) соответствующей приходной первички (счёт 60).
Документальное оформление перемещений необходимых позиций внутри магазинов и складов всей торговой сети.
Контроль и оформление возвратов поставщикам, мониторинг списания просроченной продукции.
Отслеживание соответствия нормам установленных цен и остатков товаров на складах.
Осуществление своевременной выгрузки перманентно изменяющихся данных на весы и кассы, находящиеся в торговых залах всех магазинов сети.
Заведение новых номенклатурных позиций в базу 1С (8.1).
Я покинул компанию ООО "Альтернатива" по собственному желанию, в установленный ТК срок, в связи с приглашением поучаствовать во временном проекте по ведению ряда клиентов с самостоятельным формированием отчётности в штате организации ООО "Налоговая Консультация "ГАРАНТИЯ" со стороны Генерального директора Парамоновой Анны Юрьевны. Своё решение о смене места работы я своевременно довёл до сведения моего непосредственного руководства в ООО "Альтернатива" и получил положительное встречное решение.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Компания занимается предоставлением полного комплекса услуг в области аудита, бухгалтерского и налогового обслуживания организаций и индивидуальных предпринимателей преимущественно турецкого этнического и экономического происхождения.
Я вёл работу по отдельным участкам бухгалтерского учёта по каждому отдельно взятому юридическому лицу (всего на момент моей работы у компании было чуть более 40-ка клиентов).
Я осуществлял обработку первичной бухгалтерской документации (счета 10, 20, 25, 26, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 76, 90) с последующим формированием и сдачей отчётности (в основном нулевой) под бдительным руководством опытного аудитора. Приходилось частично заниматься восстановлением бухгалтерского учёта.
Я успешно сдал годовую (2009) и квартальную (2010) отчётность, после чего данный временный проект завершился и я снова стал искать постоянную работу.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Сфера деятельности компании - консалтинг в сфере бухгалтерского и налогового учёта, аудит, сертификация, патентные работы, управление интеллектуальной собственностью, анализ финансовых рисков, слияния и поглощения, арбитражные процессы.
Данную должность я занял непосредственно после получения диплома бухгалтера.
В отдел бухгалтерии меня перевели из административно-хозяйственной службы компании, в которой я работал в должности курьера, параллельно получая образование по специальности.
Работа на данной позиции состояла из нескольких участков:
Формирование кассы и кассовой книги в соответствии с лимитом (счёт 50).
Сверка с поставщиками и обработка соответствующей первички (счёт 60).
Подготовка счетов, актов, счёт-фактур по оказанным клиентам услугам (счёт 62).
Отслеживание и лояльный контроль дебиторской задолженности (счёт 62).
Формирование книги покупок и книги продаж в бумажном виде (счета 60, 62).
Оформление авансовых отчётов по командировкам специалистов (счёт 71).
Разноска выписок в 1С 7.7 на участке Банк (счёт 51).
Перечисление денежных средств через "Банк-Клиент" (счёт 51).
Подбор документов для встречных и камеральных проверок.
Я был уволен в порядке сокращения сотрудников холдинга во исполнение стратегии оптимизации расходов компании на содержание персонала в связи с кризисом неплатежей.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Сфера деятельности компании - консалтинг в сфере бухгалтерского и налогового учёта, аудит, сертификация, патентные работы, управление интеллектуальной собственностью, анализ финансовых рисков, слияния и поглощения, арбитражные процессы.
В мои обязанности входили разъезды по Москве в следующие учреждения:
Отделения различных банков, ИФНС, ПФР, ФСС, ФФОМС, Росстат, офисы клиентов компании и так далее.
В период работы я усвоил специфику документооборота и формирования бухгалтерской первички, ибо выполнял я строго поручения отдела бухгалтерского учёта. Собственно этот факт и предоставил мне вожможность для вертикального перемещения внутри холдинга. Через несколько дней после прохождения практики, сдачи госэкзамена и получения диплома я был официальным приказом переведён в штат бухгалтерии организации, что и зафиксировано в трудовой книжке. С благодарными чувствами вспоминаю об этом счастливом и безмятежном периоде моей жизни. Искренне благодарю Главного бухгалтера холдинга ЗАО "ОК "ФДП" Шабельскую Ирину Александровну, которая многому меня научила.
2009 — 2014 гг.
2006 — 2009 гг.
2005 — 2009 гг.
2006 — 2009 гг.
2006 — 2008 гг.
1997 — 2002 гг.
Английский — Базовые знания
Работаю в 1С (7.7), (8.1), (8.2). Имею опыт работы в системе Клиент-Банк; Сбербанка РФ. Умею пользоваться системами Консультант, Гарант. Использую Excel - работаю с формулами, использую функции, строю макросы. Естественно, умею работать в Word, пользоваться интернетом, электронной почтой (корпоративной и личной), могу использовать Skype, факс, ксерокс, сканер, принтер. Ориентируюсь в плане счетов и типовых проводках. Имею практический опыт ведения участков, связанных с первичной документацией, по счетам 10, 20, 25, 26, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 76, 90. Также имею небольшой практический опыт начисления З/П и формирования налоговой отчётности (Прибыль, НДС, УСН). Умею и хочу работать по специальности и не только. Играю в шахматы и в футбол. Я являюсь членом партии "Единая Россия" и охотником-любителем, имею оружие. Моя мама - преподаватель русского языка, отец - Главный режиссёр театра "Камерная сцена". Бухгалтерский учёт - мой осознанный выбор. Рекомендации: ФИО контактного лица: Парамонова Анна Юрьевна Должность: Генеральный директор Организация: ООО "Налоговая Консультация "ГАРАНТИЯ" Контактная информация: +7 (499) 744-47-51 ФИО контактного лица: Галицкая Татьяна Николаевна Должность: Главный бухгалтер Организация: ООО "НИИ СОКБ" Контактная информация: +7 (495) 989-58-33
12 октября, 2009
30 000 руб
Юлия Александровна
Город
Москва
Возраст
36 лет (21 декабря 1987)
Опыт работы:
2 года и 2 месяца
Последнее место работы:
помощник бухгалтера, ООО "ЛИФО" (консалтинговая компания)
11.2008 - 04.2009
1 мая, 2009
25 000 руб
1 марта, 2013
40 000 руб
Юлия
Город
Москва local_shipping
Возраст
34 года (12 апреля 1990)
Опыт работы:
14 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "Лу Трейд"
09.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли