Бренд менеджер
Ольга Михайловна
Возраст
41 год (24 Октября 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 10 месяцев
- организация работы отдела маркетинга, подготовка и контроль маркетингового бюджета;
- работа с корпоративными клиентами: обеспечение рекламно-информационными материалами, формирование клиентской базы данных, организация обратной связи, прямой маркетинг;
- координирование работы дилерских подразделений компании в регионах: заключение партнерских соглашений, информационное сопровождение и мотивация продаж;
- работа с партнерами (оценка и организация взаимодействия с РА, типографий, СМИ);
- создание новых и обновление действующих рекламных материалов: презентации, буклеты, листовки, мультимедийные диски, выставочные конструкции, сувенирная продукция;
- написание и размещение статей, пресс-релизов (пресса, интернет);
- продвижение, оптимизация, сопровождение контента корпоративного web-сайта;
- разработка, организация и проведение промо-мероприятий по стимулированию продаж: выставки, конференции, семинары.
Результат: в результате создания системы продвижения повышена узнаваемость брендов на рынке малой энергетики РФ, создан пакет рекламно-презентационных материалов, оптимизирована структура и увеличена посещаемость корпоративного web-сайта.
- исследование рыночного потенциала, доли рынка и рыночных характеристик, прогнозные исследования (описание сценариев развития);
- оценка деятельности предприятий и эффективности инвестиционных проектов;
- моделирование структуры подотчетных организаций (РСК), формализация бизнес процессов отделов маркетинга и продаж;
- разработка системы оценки потенциальных клиентов (CRM).
Результат: подготовлен комплекс мер по реорганизации РСК, созданы базы данных потенциальных клиентов.
- определение доли рынка, тенденций развития, изменение величины спроса;
- расчет текущих и прогнозных показателей эффективности;
- разработка рекомендаций по ассортиментной и ценовой политике;
- проведение качественных исследований: глубинные интервью, холл-тесты,
проекционные методы;
- разработка рекомендаций по дизайну продуктов, упаковки и тд.
- моделирование бизнес-процессов компании и моделирование организационной структуры компании;
- разработка систем мотивации сотрудников;
- разработка и проведение ассесментов.
Результат: внедрение на предприятии системы оценки и мотивации сотрудников.
- организация работы с партнерами и клиентами: ведение документооборота, заключение договоров, составление план графиков выполнения заказа, контроль выполнения условий договора;
- расширение спектра предоставляемых услуг, разработка новых перспективных направлений деятельности;
- расширение клиентской базы.
Результат: увеличение чистой прибыли компании на 30% в течение шести месяцев.
- разработка маркетинговой, креативной и медиастратегии;
- проведение маркетинговых исследований: оценка внешнего и внутреннего окружения, обозначение стратегических альтернатив развития, исследования для разработки товарной стратегии, стратегии продвижения, ассортиментной и ценовой политики;
- проведение отраслевого анализа: оценка размера отрасли, рыночных тенденций, структуры и масштаба конкуренции, отраслевых издержек, систем сбыта продукции, барьеров входа в отрасль;
- разработка и выполнение планов ATL/BTL;
- поиск и работа с b2b-партнерами: анализ, подготовка презентаций, коммерческих предложений, ведение переговоров на уровне первых лиц, ведение документооборота (заключение договоров, контроль за исполнением обязательств);
- анализ эффективности инвестиционных проектов, оценка KPI.
2005 — продолжаю учиться
17 мая, 2015
12 ноября, 2009
23 000 руб
2 августа, 2009
Елена Ильинична
Город
Москва
Возраст
39 лет (28 апреля 1985)
Опыт работы:
2 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
маркетолог-аналитик, Московское представительство ЗАО "Смоленская чулочная фабрика"
07.2008 - 06.2009
Резюме размещено в отрасли