• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Технический директор✔
отправить приглашение
file_download

Технический директор

80 000 руб

от 11 Августа 2009

Дмитрий Александрович

Возраст

59 лет (13 Сентября 1966)

Город

Москва
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

24 года 8 месяцев

Начальник отдела КИС
ООО"Техносфера" в
Октябрь 2007 - Октябрь 2007

Решение задачи автоматизации бизнес-процессов:
1. Оптимизация бизнес-процессов;
2. Разработка, внедрение и сопровождение корпоративной информационной системы;
3. Планирование задач отдела;
4. Планирование бюджета отдела;
5. Постановка задач для отдела;
6. Развитие внешнего и внутреннего сайтов компании.

Аналитический департамент - Начальник отдела проектирования
ООО "Кварта ВК" в
4 месяца,
Март 2007 - Июль 2007

1. Разработка инфраструктуры департамента (включая структуру документооборота департамента);
2. Создание отдела проектирования с нуля;
3. Взаимодействие с отделом бизнес-анализа (Прием и корректировка требований на разработку);
4. Планирование задач отдела проектирования;
5. Постановка задач для сотрудников отдела проектирования;
6. Постановка задач для отдела разработки;
7. Постановка задач для отделов тестирования и внедрения;
8. Согласование замечаний по документам предоставленных заказчиками, постановка задач на разработку/доработку;
9. Согласование и контроль исполнения задач с руководителями отделов разработки, тестирования и внедрения.
10. Разработка и внедрение контакт - центра (расширение call-центра).
Сопутствующие задачи:
1. Выявление требований клиента (Интервьюирование клиента, написание ЧТЗ с стороны клиента, если это необходимо);
2. Написание ТЗ и ТП на разработку, а также доработку поставленных задач;
3. Постановка и реализация задач по архитектуре базы данных и интерфейса;
4. Подготовка документов по ГОСТам - 19 и 34.
5. Определение потребности в кадрах, определение требований, проведение собеседований, прием кандидатов на должность.
6. Определение служебных обязанностей для подчиненных.

Технический директор
ООО "ЕТС" в
5 лет 5 месяцев,
Апрель 2001 - Сентябрь 2006

1.Развитие фирмы с нуля. Оптимизация работы подразделений компании в условиях ограниченного финансирования,
маркетинг и мониторинг рынка услуг, изучение конкурентной среды;
2. Руководство IT. департаментом:
2.1. Разработка ИТ стратегии компании, планирование развития информационных систем;
2.2. Планирование и координация работы подразделений департамета в том числе планирование закупок и поставок;
2.3. Руководство работой по разработке программного продукта для проекта, техническое обслуживание проекта (Предствление интересов компании в коммерческих и гос. структурах, участие в тендерах);
2.4. Развитие и поддержка технической инфраструктуры компании;
2.5. Обеспечение информационной безопасности деятельности компани;
2.6. Взаимодействие с заказчиками и внешними подрядчиками;
3. Сопутствующие задачи:
3.1. Менеджер проекта - выявление требований клиента (Интервьюирование клиента, написание ЧТЗ с стороны клиента), культивирование доверия клиента, привлечение клиента к сотрудничеству, разделение зон ответственности за проект.
Заключение контрактов с поставщиками, субподрядчиками и другими сторонами, ведение переговоров о повышении приоритета своего проекта в их списках. Проведение совещаний, распространение протоколов совещаний и контроль принятых решений;
3.2. Проведение собеседований и прием кандидатов. Определение потребности в кадрах. Определение служебных обязанностей для подчиненных, принятие мер по обеспечению их исполнения;
3.3. Написание ТЗ и ТП на разработку, а также доработку поставленных задач;
3.4. Постановка и реализация задач по архитектуре базы данных и интерфейса;
3.5. Подготовка документов по ГОСТам - 19 и 34.
4.Подчиненные подразделения:
4.1. Тех. отдел;
4.2. Отдел бизнес анализа;
4.3. Отдел проектирования;
4.4. Отдел разработки;
4.5. Отдел тестирования;
4.6. Отдел внедрения.

Руководитель технического отдела управления по развитию торгового бизнеса
ООО "Парус - Двадцать первый век" в
6 месяцев,
Октябрь 2000 - Апрель 2001

1.Разработка ИТ стратегии компании, планирование развития информационных систем;
2.Постановка и реализация концепции развития информационной системы;
3.Руководство отделом;
4.Проведение работ по оптимизации использования ИТ ресурсов;
5.Продвижение процессов управления информационными ресурсами по методикам ITIL/ITSM в рамках корпорации;
6.Выявление требований клиента, разделение зон ответственности за проект;
7.Подготовка спецификаций для закупки оборудования;
8.Планирование закупок и поставок;
9.Контроль над установкой, настройкой и сопровождением оборудования;
10.Координация работы с подрядчиками и субподрядчиками.
11.Проведение собеседований и прием кандидатов. Определение потребности в кадрах. Определение служебных обязанностей для подчиненных.

IT департамент - Главный консультант
ОАО "UZСтрой" в
18 лет 5 месяцев,
Июль 2007 - Январь 0

1. Разработка IT-стратегии и согласование ее с общей стратегией компании, составление и исполнение IT-бюджета;
2. Внедрение последовательности построения процессов ITIL/ITSM;
3. Организация единого до кументооборота между подразделениями IT входящими в холдинг;
4. Разработка общей архитектуры информационной сети компании;
5. Организация и проведение тендеров между поставщиками IT-продукции и услуг;
6. Организация разработки, внедрения и развития систем управленческой/финансовой информации по всем уровням компании;
7. Руководство поэтапной отладкой, экспериментальной проверкой и окончательным внедрением корпоративной информационной сети;
8. Внедрение Oracle Siebel CRM;
9. Внедрение Oracle BI Standard Edition ONE;
10. Организация технической поддержки функциональных информационных систем и программного обеспечения, в том числе (построение кластерного решения High Availability,перевод существующей СУБД компании на Oracle 10g);
11. Разработка и реализация комплекса мер по защите информации.
12. Помощь в подборе, оценке и подготовке специалистов.

Образование
Электротехнический институт связи

Многоканальная электросвязь

1991 — продолжаю учиться

Курсы и тренинги
Планирование бизнес-процессов, архитектура БД,Интерфейс, написание и адаптация кода
0 — настоящее время

РИВЦ (Инженер программист 1 кат)

О себе

ITIL\ITSM, Oracle PJM, MSF, ANSI PMI PMBoK. Кластерные решения (High Performance,High Availability).Управление и поддержка IT на уровне холдинга. Опыт проектирования и построения информационных систем от определения требований до написания кода: ERP, CRM. Из наиболее распространенных Парус и 1С. Oracle Siebel CRM, Oracle BI, OFSA (Oracle). Направления: Логистика, госзакупки, кадровый учет, управленческий учет, финансовый учет, документооборот, бухгалтерия, складской учет. B2C, B2B, B2G. Опыт создания баз данных с нуля. Методологии IDEF 0,1,1X,3. Использование Case-инструментов: AllFusion Process Modeler r7.2, AllFusion ERwin Data Modeler 7. Опыт руководства IT (максимальное количество подчиненных 257 чел.). Операционные системы: MS DOS, MS Windows 3.1/95/98/NT/2000/XP/2008,SCO(Unix) 4/5,Linux,FreeBSD; Языки программирования: Pascal with Objects, Delphi (версии 1-2009),Assembler (до 1997 г.), SQL, SQL+, Informix SQL, PL/SQL, Transact SQL. СУБД: Paradox, DBF, MS ACCESS, Interbase,Informix, Oracle 7/11g, MSSQL 7.0/2008. Также: Microsoft Office SharePoint Server 2007,Microsoft.NET, MS Project, MS Visual SourceSafe 2005, MS Visual InterDev 6.0, Microsoft Office Visio 2007, Quest TOAD, Quest SQL Navigator, Rational ClearQuest. Реализованные и внедренные проекты: 1. 2008г. «Oracle Siebel CRM», Oracle E-business Suite, 1С: Предприятие 8 – постановка задачи, внедрение. а) Компании ООО «Коммерческий банк Транспортный»; б) ОАО «UZСтрой» (1С – управленческий учет был внедрен как дополнительный продукт по требованию заказчика). 2. 2008 г. Система кадрового учета «Ростех-кадры». (собственная разработка, внедрение) а) ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» 2.1. Реализация Delphi/MSSqlServer. 3. 2007г. «Мерлин – Документооборот» (собственная разработка) - свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ №2007614655. 3.1. Внедрение - Глав.Гидромеет UZ. 3.2. Продукт поставлен в линейку продаж ООО «Технокад». 4. 2000-2006 Системы B2C, B2B и B2G (собственная разработка). Эффективность работы системы подтверждена опытом ее эксплуатации и внедрения у Заказчиков более чем в 15 регионах России: а) Госзакупки; б) Отраслевые торговые площадки; 4.1. Реализация ASP/Microsoft .NET./Oracle10g. 4.2. Парус 7 и 8 использовался для нужд компании. 5. 2004 г. Система учета и движения продукции мясоперерабатывающих комбинатов «АРМ Логистика» (собственная разработка) 5.1. Внедрение в ОАО «Бирюлевский мясокомбинат» 5.2. Внедрение в ОАО «Петелинская птицефабрика» 6. 1998 – «Ведение контрактов» (собственная разработка). «Командарм медиа» (медиа-агентство): ПО включает: а) Реестр контрактов (полный жизненный цикл); б) Рабочее место медиа байера; б) Бухгалтерский учет; в) Арм.руководителя; 6.1. Реализация Delphi/MSSqlServer. 6.2. Внедрено: Г.Москва. Предприятия: ООО "Командарм Медиа". 7. 1995-1996 г. «Рублевый опер день, Кредитный отдел» (собственная разработка). 7.1. Внедрено: Г.Ташкент. Предприятия: NBU - национальный банк Узбекистана. 8. 1993-1997г. «Торговый дом» (собственная разработка) - свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ №19933811(UZ). ПО включает (розница/опт): а) Складской учет; б) Бухгалтерский учет; в) Арм.руководителя (куб реализван на Zortech C++); 8.1. Реализация Informix. 8.2. Внедрено: Г.Ташкент. Предприятия: а). ЦУМ; б). ГУМ; в) УзДЭУЭлектроникс; г) Баракат CO LTD; д) СП «MVM».

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

11 августа, 2009

Начальник отдела кис

80 000 руб

Дмитрий Александрович

Город

Москва

Возраст

59 лет (13 сентября 1966)

Опыт работы:

6 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Начальник отдела КИС, ООО"Техносфера"
10.2007 - 10.2007

отправить приглашение подробнее

11 августа, 2009

It директор

80 000 руб

Дмитрий Александрович

Город

Москва

Возраст

59 лет (13 сентября 1966)

Опыт работы:

6 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Начальник отдела КИС, ООО"Техносфера"
10.2007 - 10.2007

отправить приглашение подробнее

11 августа, 2009

Начальник отдела асу

80 000 руб

Дмитрий Александрович

Город

Москва

Возраст

59 лет (13 сентября 1966)

Опыт работы:

6 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Начальник отдела КИС, ООО"Техносфера"
10.2007 - 10.2007

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет:
  • Директор / Руководитель,
  • CRM / ERP,
  • Менеджер/ Руководитель проектов,
  • Специалист по системной интеграции,
  • Системный аналитик
  • Директор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Технический директор (Маяковская)

Москва, от 150 000  руб.

Технический директор в компанию-производитель промышленной робототехники

Москва

Главный инженер / технический директор (энергетика)

Москва, от 280 000  руб.

Технический директор (CTO)( Paper Planes )

Москва, от 400 000  руб.

Технический директор( РСК )

Москва, от 300 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь