Технический директор
80 000 руб
Дмитрий Александрович
Возраст
58 лет (13 Сентября 1966)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года 7 месяцев
Решение задачи автоматизации бизнес-процессов:
1. Оптимизация бизнес-процессов;
2. Разработка, внедрение и сопровождение корпоративной информационной системы;
3. Планирование задач отдела;
4. Планирование бюджета отдела;
5. Постановка задач для отдела;
6. Развитие внешнего и внутреннего сайтов компании.
1. Разработка инфраструктуры департамента (включая структуру документооборота департамента);
2. Создание отдела проектирования с нуля;
3. Взаимодействие с отделом бизнес-анализа (Прием и корректировка требований на разработку);
4. Планирование задач отдела проектирования;
5. Постановка задач для сотрудников отдела проектирования;
6. Постановка задач для отдела разработки;
7. Постановка задач для отделов тестирования и внедрения;
8. Согласование замечаний по документам предоставленных заказчиками, постановка задач на разработку/доработку;
9. Согласование и контроль исполнения задач с руководителями отделов разработки, тестирования и внедрения.
10. Разработка и внедрение контакт - центра (расширение call-центра).
Сопутствующие задачи:
1. Выявление требований клиента (Интервьюирование клиента, написание ЧТЗ с стороны клиента, если это необходимо);
2. Написание ТЗ и ТП на разработку, а также доработку поставленных задач;
3. Постановка и реализация задач по архитектуре базы данных и интерфейса;
4. Подготовка документов по ГОСТам - 19 и 34.
5. Определение потребности в кадрах, определение требований, проведение собеседований, прием кандидатов на должность.
6. Определение служебных обязанностей для подчиненных.
1.Развитие фирмы с нуля. Оптимизация работы подразделений компании в условиях ограниченного финансирования,
маркетинг и мониторинг рынка услуг, изучение конкурентной среды;
2. Руководство IT. департаментом:
2.1. Разработка ИТ стратегии компании, планирование развития информационных систем;
2.2. Планирование и координация работы подразделений департамета в том числе планирование закупок и поставок;
2.3. Руководство работой по разработке программного продукта для проекта, техническое обслуживание проекта (Предствление интересов компании в коммерческих и гос. структурах, участие в тендерах);
2.4. Развитие и поддержка технической инфраструктуры компании;
2.5. Обеспечение информационной безопасности деятельности компани;
2.6. Взаимодействие с заказчиками и внешними подрядчиками;
3. Сопутствующие задачи:
3.1. Менеджер проекта - выявление требований клиента (Интервьюирование клиента, написание ЧТЗ с стороны клиента), культивирование доверия клиента, привлечение клиента к сотрудничеству, разделение зон ответственности за проект.
Заключение контрактов с поставщиками, субподрядчиками и другими сторонами, ведение переговоров о повышении приоритета своего проекта в их списках. Проведение совещаний, распространение протоколов совещаний и контроль принятых решений;
3.2. Проведение собеседований и прием кандидатов. Определение потребности в кадрах. Определение служебных обязанностей для подчиненных, принятие мер по обеспечению их исполнения;
3.3. Написание ТЗ и ТП на разработку, а также доработку поставленных задач;
3.4. Постановка и реализация задач по архитектуре базы данных и интерфейса;
3.5. Подготовка документов по ГОСТам - 19 и 34.
4.Подчиненные подразделения:
4.1. Тех. отдел;
4.2. Отдел бизнес анализа;
4.3. Отдел проектирования;
4.4. Отдел разработки;
4.5. Отдел тестирования;
4.6. Отдел внедрения.
1.Разработка ИТ стратегии компании, планирование развития информационных систем;
2.Постановка и реализация концепции развития информационной системы;
3.Руководство отделом;
4.Проведение работ по оптимизации использования ИТ ресурсов;
5.Продвижение процессов управления информационными ресурсами по методикам ITIL/ITSM в рамках корпорации;
6.Выявление требований клиента, разделение зон ответственности за проект;
7.Подготовка спецификаций для закупки оборудования;
8.Планирование закупок и поставок;
9.Контроль над установкой, настройкой и сопровождением оборудования;
10.Координация работы с подрядчиками и субподрядчиками.
11.Проведение собеседований и прием кандидатов. Определение потребности в кадрах. Определение служебных обязанностей для подчиненных.
1. Разработка IT-стратегии и согласование ее с общей стратегией компании, составление и исполнение IT-бюджета;
2. Внедрение последовательности построения процессов ITIL/ITSM;
3. Организация единого до кументооборота между подразделениями IT входящими в холдинг;
4. Разработка общей архитектуры информационной сети компании;
5. Организация и проведение тендеров между поставщиками IT-продукции и услуг;
6. Организация разработки, внедрения и развития систем управленческой/финансовой информации по всем уровням компании;
7. Руководство поэтапной отладкой, экспериментальной проверкой и окончательным внедрением корпоративной информационной сети;
8. Внедрение Oracle Siebel CRM;
9. Внедрение Oracle BI Standard Edition ONE;
10. Организация технической поддержки функциональных информационных систем и программного обеспечения, в том числе (построение кластерного решения High Availability,перевод существующей СУБД компании на Oracle 10g);
11. Разработка и реализация комплекса мер по защите информации.
12. Помощь в подборе, оценке и подготовке специалистов.
1991 — продолжаю учиться
Планирование бизнес-процессов, архитектура БД,Интерфейс, написание и адаптация кода
РИВЦ (Инженер программист 1 кат)
ITIL\ITSM, Oracle PJM, MSF, ANSI PMI PMBoK. Кластерные решения (High Performance,High Availability).Управление и поддержка IT на уровне холдинга. Опыт проектирования и построения информационных систем от определения требований до написания кода: ERP, CRM. Из наиболее распространенных Парус и 1С. Oracle Siebel CRM, Oracle BI, OFSA (Oracle). Направления: Логистика, госзакупки, кадровый учет, управленческий учет, финансовый учет, документооборот, бухгалтерия, складской учет. B2C, B2B, B2G. Опыт создания баз данных с нуля. Методологии IDEF 0,1,1X,3. Использование Case-инструментов: AllFusion Process Modeler r7.2, AllFusion ERwin Data Modeler 7. Опыт руководства IT (максимальное количество подчиненных 257 чел.). Операционные системы: MS DOS, MS Windows 3.1/95/98/NT/2000/XP/2008,SCO(Unix) 4/5,Linux,FreeBSD; Языки программирования: Pascal with Objects, Delphi (версии 1-2009),Assembler (до 1997 г.), SQL, SQL+, Informix SQL, PL/SQL, Transact SQL. СУБД: Paradox, DBF, MS ACCESS, Interbase,Informix, Oracle 7/11g, MSSQL 7.0/2008. Также: Microsoft Office SharePoint Server 2007,Microsoft.NET, MS Project, MS Visual SourceSafe 2005, MS Visual InterDev 6.0, Microsoft Office Visio 2007, Quest TOAD, Quest SQL Navigator, Rational ClearQuest. Реализованные и внедренные проекты: 1. 2008г. «Oracle Siebel CRM», Oracle E-business Suite, 1С: Предприятие 8 – постановка задачи, внедрение. а) Компании ООО «Коммерческий банк Транспортный»; б) ОАО «UZСтрой» (1С – управленческий учет был внедрен как дополнительный продукт по требованию заказчика). 2. 2008 г. Система кадрового учета «Ростех-кадры». (собственная разработка, внедрение) а) ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» 2.1. Реализация Delphi/MSSqlServer. 3. 2007г. «Мерлин – Документооборот» (собственная разработка) - свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ №2007614655. 3.1. Внедрение - Глав.Гидромеет UZ. 3.2. Продукт поставлен в линейку продаж ООО «Технокад». 4. 2000-2006 Системы B2C, B2B и B2G (собственная разработка). Эффективность работы системы подтверждена опытом ее эксплуатации и внедрения у Заказчиков более чем в 15 регионах России: а) Госзакупки; б) Отраслевые торговые площадки; 4.1. Реализация ASP/Microsoft .NET./Oracle10g. 4.2. Парус 7 и 8 использовался для нужд компании. 5. 2004 г. Система учета и движения продукции мясоперерабатывающих комбинатов «АРМ Логистика» (собственная разработка) 5.1. Внедрение в ОАО «Бирюлевский мясокомбинат» 5.2. Внедрение в ОАО «Петелинская птицефабрика» 6. 1998 – «Ведение контрактов» (собственная разработка). «Командарм медиа» (медиа-агентство): ПО включает: а) Реестр контрактов (полный жизненный цикл); б) Рабочее место медиа байера; б) Бухгалтерский учет; в) Арм.руководителя; 6.1. Реализация Delphi/MSSqlServer. 6.2. Внедрено: Г.Москва. Предприятия: ООО "Командарм Медиа". 7. 1995-1996 г. «Рублевый опер день, Кредитный отдел» (собственная разработка). 7.1. Внедрено: Г.Ташкент. Предприятия: NBU - национальный банк Узбекистана. 8. 1993-1997г. «Торговый дом» (собственная разработка) - свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ №19933811(UZ). ПО включает (розница/опт): а) Складской учет; б) Бухгалтерский учет; в) Арм.руководителя (куб реализван на Zortech C++); 8.1. Реализация Informix. 8.2. Внедрено: Г.Ташкент. Предприятия: а). ЦУМ; б). ГУМ; в) УзДЭУЭлектроникс; г) Баракат CO LTD; д) СП «MVM».
11 августа, 2009
80 000 руб
Дмитрий Александрович
Город
Москва
Возраст
58 лет (13 сентября 1966)
Опыт работы:
6 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела КИС, ООО"Техносфера"
10.2007 - 10.2007
30 октября, 2007
50 000 руб
Нина Семеновна
Город
Москва local_shipping
Возраст
46 лет (19 декабря 1977)
Опыт работы:
Без опыта
30 октября, 2007
50 000 руб
Нина Семеновна
Город
Москва local_shipping
Возраст
46 лет (19 декабря 1977)
Опыт работы:
Без опыта