Бухгалтер
75 000 руб
Марина Георгиевна
Возраст
47 лет (11 Октября 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
19 лет 3 месяца
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Предоставление жилищным и ресурсоснабжающим организациям информации необходимой для ведения платежей за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги, взаимодействие с банками, уполномоченными на прием платежей за ЖКУ, ответы на запросы банка, взаимодействие с органами исполнительной власти и организациями при подготовке и выдачи им документов в режиме одного окна, информационный обмен и взаимодействие с участниками системы расчетов за ЖКУ, организация, формирование, распечатка, конвертация и доставка единых платежных документов, ведение и корректировки базы данных, прием населения и юридических лиц, формирование и сдача отчетности ресурсоснабжающим организациям и поставщикам прочих услуг.
• Ведение лицевых счетов;
• Расчет размера платы за жилищно-коммунальные услуги;
• Проведение перерасчета платежей за жилищно-коммунальные услуги, контроль за сбором платежей по жилищно-коммунальным услугам;
• Обработка и загрузка данных индивидуальных и общедомовых приборов учёта (электроэнергия,)
• Разноска оплат по лицевым счетам
• Подготовка единого платёжного документа;
• Формирование реестра дебиторской задолженности;
• Работа с жалобами и заявлениями граждан по вопросам, связанным с начислением платы за ЖКУ;
• Работа с обращениями клиентов, подготовка ответов на письменные заявления, консультации по телефону;
• Подготовка справок;
• Работа в программном комплексе 1С –ЖКХ, в программе Энергоофис – юридические и физические лица;
• Прием населения
Осуществление контроля за работой участка, проведение анализа деятельности предприятия, сбор, обработка информации, своевременная сдача отчетности, контроль дебиторской задолженности, акты сверки с потребителями, кассовое обслуживание физических и юридических лиц, работа с пластиковыми картами, приём денежных средств путём онлайн, формирование документов операционного дня по кассовым операциям, отражение кассовых операций в книгах учёта, и в операционных системах, формирование книг покупок, книг продаж, счетов фактуры, авансовых счетов, начисление и выставление счетов на оплату МКД, Эквайринг, Сбербанк-онлайн, Сбербанк-терминал.
Образование / Наука
Работа с первичной документацией, обработка счетов, счетов фактур. Анализ дебиторской, кредиторской задолженности, запрос актов сверок, документов, контроль своевременного возврата документов от отдаленных контрагентов. Ведение базы по документации, прочие обязанности связанные с этой должностью. Отражение операций по прибытию, выбытию, внутреннему перемещению ОС. Отражение операций по оприходованию, списанию, внутреннему перемещению ТМЦ. Проведение инвентаризации. Ведение участков бухгалтерского учета: касса, расчетные счета, авансовые отчеты, расчеты с поставщиками, эквайринг, инкассация. расчет заработной платы в полном объеме до 100 человек: начисление по листкам нетрудоспособности,материальной помощи, пособия по беременности и родам, отпусков, командировочных расходов, компенсаций при увольнении, исполнительным листам, начисление налогов С ФОТ. Оформление банковских карт на зарплату. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, составление трудовых договоров, должностные инструкции, оформление трудовых книжек, формирование табеля рабочего времен). Возмещение ФОТ по листкам нетрудоспособности.Составление платежных ведомостей на получение зарплаты. Выдача справок по зарплате. Ведение кассовых операций и расчетов, подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, ПФР,ФСС, Статистика. Знание кассовых и банковских документов, порядок оформления ПКО, РКО, лимита остатков кассовой наличности, порядок ведения кассовой книги, составление кассовой отчетности, работа в системе Банк-клиент, ведение бухгалтерского учета в полном объеме. ОСНО
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме УСН, Подготовка и сдача отчетности, Взаимодействие с фондами, налоговой, опыт прохождения проверок. Соблюдение кассовой дисциплины. Ведение первичной документации. Проведение сверок взаиморасчетов ис покупателями и поставщиками. Знание всех участков, ведение банковских операций. Банк-клиент, подготовка и отправка платежных поручений, авансовые отчеты, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, занесение и контроль проводок в программе 1С; поступление товара, услуги сторонних организаций, реализация, учет ТМЦ ( приход, списание, внутренне перемещение), основные средства (поступление, внутренне перемещение, ввод в эксплуатацию); Контроль правильного оформления первичных документов; Ведение кассовых операций и расчетов, подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, ПФР,ФСС, Статистика.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Учет первичной документации, бюджетный контроль, контроль и учет договоров закупки товаров и услуг, подготовка и формирование ежемесячного отчета о затратах, контроль авансовых отчетов по командировкам, досмотры, анализ выручки, управление бюджетами, формирование платежных документов, оплата поставщикам через систему "Клиент банк" работа в программе "1С-бухгалтерия".
Высшее
Москва, 2005 — 2010 гг.
Немецкий — Базовые знания
Усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, коммуникабельность. Свободное владение 1С 8.2, 1С8.3, 1С7, 1С Зарплата и кадры, ЗУП, Консультант +, уверенный пользователь ПК и оргтехники, Word. Exel.
17 ноября, 2017
35 000 руб
12 июня, 2017
30 000 руб
Елена Владимировна
Город
Москва
Возраст
39 лет (17 марта 1985)
Опыт работы:
3 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Экономист, Транском
08.2012 - 11.2015
5 октября, 2016
25 000 руб
Вера Владимировна
Город
Москва local_shipping
Возраст
46 лет (28 февраля 1978)
Опыт работы:
2 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО Мередиан
05.2010 - 10.2010
Резюме размещено в отрасли