Продавец-консультант/администратор/менеджер по работе с клиентами
30 000 руб
Мария Евгеньевна
Возраст
43 года (16 Апреля 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 8 месяцев
Участие в выставке.
Консультирование покупетелей и продажа ювелирных изделий.
- заказ, прием товара, выкладка товара,
- решение административных вопросов,
- разрешение споров с покупателями,
- составление графика работы продавцов,
- работа с кассой.
Достижения: выполнение плана продаж.
- работа с выборкой кредитов
(Альфа-банк, ВТБ, МДМ-Банк, Красногорское ОСБ, банк Зенит);
- подбор, оформление документов для получения кредита;
- подготовка расшифровок, отчетности в программе 1С 7, 1С 8.
- обслуживание физических и юридических лиц
- ежедневная подготовка выписок по лицевым счетам клиентов и приложения к ним
- открытие и закрытие счетов юридический и физических лиц
- прием к исполнению расчетно-денежные документы от клиентов
- ежедневная подготовка выписок по лицевым счетам клиентов и приложения к ним
- внесение информации по платежным документам клиентов в автоматизированную банковскую систему "Ва-Банк"
- подготовка документации для открытия сейфовых ячеек (депозитарий)
- обслуживание физических и юридических лиц
- ежедневная подготовка выписок по лицевым счетам клиентов и приложения к ним
- прием к исполнению расчетно-денежные документы от клиентов
- подготовка документов для открытия сейфовых ячеек (депозитарий)
- подбор, оформление документов для получения кредитов
- подготовка заявлений, документов для страхования объестов, имущества закладуемого в залог для получения кредитов;
- Контроль за оплатами страховых премий по договорам страхования имущества
- Отслеживание сроков окончания страхования раннее застрахованных объектов, имуществ
- оформление ежедневного платежного календаря на основании информации, поступающей от подразделений;
- оформление заявок на оплату
- формирование плана оплат
- отражение информации по движению денежных средств в базе данных Казначейство;
- контроль за исполнением выбытий денежных средств по бюджету
- контроль исполнения бюджета по статьям расходов
- отчет за выполнением поступлений денежных средств
- составление ежедневного ДДС
- поддержание ликвидности компании; -информирование сотрудников и контрагентов компании об осуществленных оплатах
- организация работы офиса, организация делопроизводства
- организация переговоров и командировок, административная, визовая поддержка
- организация встреч, совещаний, взаимодействий с партнерами компании
- регистрация и согласование документов через систему электронного документооборота (СЭД) LanDocs-Делопроизводство
- бронирование номеров в гостиницах, организация приемов
- планирование рабочего дня руководителя
- обеспечение эффективной коммуникации руководителя с сотрудниками и внешними партнерами
- протоколирование совещаний
- Факс, Internet, Word, Excel, Outlook.
- регистрация входящей и исходящей документации, приказов, распоряжений, счетов, договоров
- ведение документооборота
- ведение электронной базы данных
- работа с мини АТС
- работа с товарно-накладными документами
- заполнение приходных и расходных ордеров
- составление, регистрация счетов, проведение инвентаризаций
- ведение реестра счетов поставщиков/покупателей
- помощь бухгалтеру в сдаче и подготовке документов в фонды и налоговые инспекции
- ведение книги кассира операциониста
- работа с договорами на медицинское оборудование
- Регистрация заявок на ремонт медицинского оборудования и отслеживание их исполнения
2004 — продолжаю учиться
DJ
Perfect (сертификат)
Дизайн интерьера
НОУ «Учебный Центр «А. Ф. Конто», г. Москва (сертификат)
Теория бухгалтерского учета
Образовательный центр «Мир компьютеров» (сертификат)
Windows 2000, XP, Microsoft Office 2000: Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, Microsoft Outlook, Ва-Банк, LanDocs-Делопроизводство, 1С 7,8 - Своими сильными сторонами считаю: опыт работы с региональными предприятиями, умение быстро и эффективно работать с большимим объеами информации, стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность, стремление к обучению, ответственность, умение работать в единой команде
17 декабря, 2017
35 000 руб
Андрей Алексеевич
Город
Москва, м. Речной вокзал
Возраст
57 лет (11 января 1967)
Опыт работы:
24 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, ООО Савицкая и Партнёры
03.2016 - 03.2017
17 марта, 2015
25 000 руб
Юлия
Город
Москва
Возраст
45 лет ( 7 июня 1979)
Опыт работы:
11 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
КАССИР, Вир, Ассортимент, Мортадель, Х-5, Магнит
06.2002 - 05.2014
16 марта, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли