Директор по продажам
Андрей Евгеньевич
Возраст
49 лет (14 Ноября 1975)
Город
Москва
,
м. Нагорная
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет 8 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
Обязанности:
• Планирование, организация, управление и контроль эффективности работы отдела продаж в соответствии с поставленными целями и стандартами работы компании:
2011-2013 гг - Москва 158 магазинов
2013-2014 гг – ½ Москвы 93 магазина
2014-2015 гг - 83 магазина.
• Анализ эффективности торговой политики в управлении с использованием имеющихся инструментов оценки;
• обеспечение качественной работы магазинов;
• оценка потенциала новых объектов по заданным критериям, открытие новых магазинов, реконструкции, интеграция с сетью Квартал;
• работа с убыточными объектами, вывод на точку безубыточности.
• Работа с площадями под субаренду.
• управление персоналом (подбор, оценка, мотивация, обучение и развитие РГМ);
• ведение отчетности;
• анализ финансово-экономической деятельности вверенных объектов;
• определение причин потерь и разработка мероприятий по их минимизации;
• взаимодействие со смежными подразделениями;
• разработка и применение инструментов для системного анализа продаж и эффективного управления магазинами;
• Участие в мероприятиях оценки, обучения и развития персонала.
Достижения:
• выполнение основных показателей KPI:
- LFL на 12,8% выше планового, на 4% выше в целом по региону;
- ТО среднее выполнение 101%;
- Потери снижены на 0,89%;
- За 2011 г. увеличение присутствия сети на вверенной территории на 138 магазинов, 118 вышли на NPV менее чем за 3 месяца;
• участие в разработке и внедрении новых технологий компании.
• обучил на должность Регионального менеджера 18 кандидатов, на должность руководителя отдела (отделения, управления) 7 кандидатов.
• проведение ассессментов и оценки персонала;
• EBITDA на 0,3% выше плановой.
Продажи / Торговля
Обязанности:
• управление группой магазинов
• отслеживание плана по товарообороту
• контроль наличия в торговом зале товара, предусмотренного поставками в магазин
• стимулирование продаж
• контроль соблюдения в магазинах стандартов компании, правил торговли и ведение кассовой дисциплины
• организация и контроль роботы персонала в магазине в соответствии со стандартами компании
• обеспечение участия отдела в подготовке прогнозов, перспективных проектов и текущих планов реализации товаров,
• проведение маркетинговых исследований по изучению спроса, перспектив развития рынков сбыта
• открытие новых магазинов, ремонт и модернизация оборудования объектов, взаимодействие с контролирующими органами.
• взаимодействие с арендаторами и субарендаторами
Достижения:
- LFL выше планового на 18%,
- ТО среднее выполнение не менее 103%;
- Потери снижены на 1,6%;
Продажи / Торговля
Обязанности:
• организация торгового процесса в супермаркетах
• анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых вопросов для увеличения объёма продаж
• повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг категории премиум
• осуществление взаимодействия с подразделениями компании
Достижения:
• выведение магазина из глубокой задолженности по инвентаризациям;
• в течение 6 месяцев после вступления в должность показатели ТО и потери были выше плановых;
• увеличение на 15% ТО по вверенным магазинам.
Продажи / Торговля
Обязанности:
• Открытие с «0»
• организация работы магазина
• работа с персоналом (60 чел.),1000кв.м.,
• анализ продаж, увеличение объема продаж,
• подбор персонала
• составление отчетности
• контроль, учет резерва товара, формирование ассортиментной матрицы под регион присутсвия,
• анализ и прогнозирование спроса и продаж, S.W.O.T. - анализ
Продажи / Торговля
Обязанности:
• организация работы магазина
• работа с персоналом (15-50 чел.), от700кв.м до 2500кв.м
• работа с контролирующими органами
• анализ продаж
• подбор и обучение персонала
• составление отчетности, заказ, контроль, учет резерва товара, обеспечение ассортимента, анализ и прогнозирование спроса и продаж.
Продажи / Торговля
Контроль работы торговых точек (13 салонов связи, в подчинении 26 чел.), анализ продаж и заказ товара, обучение новых сотрудников технике продаж, заполнению контрактов, техническим характеристикам телефонов. Отслеживание дебиторской задолженности, проведение инвентаризаций, поиск новых партнеров.
Высшее (Специалист)
Москва, 2011 — 2014 гг.
Высшее (Специалист)
Москва, 2002 — 2006 гг.
Деловая коммуникация; Тайм - менеджмент
Тренинги Дикси Академии
Финансы для не финансовых менеджеров сетевого ритейлера.
Группа "ТОРР" (Тренинги и организационное развитие.)
Управление бизнесом. Навыки персональной эффективности.
Компания «STEP UP CJNSULTING»
Навыки управления людьми: все о лидерстве и построении команды
Компания «STEP UP CJNSULTING»
Эффективное интервью при подборе персонала для руководителей
Компания SRC
Английский — Базовые знания
• Знание документов, регламентирующих торговый процесс; первичной бухгалтерии; инкассация; товароведение; • опыт общения с госструктурами, • опыт проведения переговоров и заключения договоров. • ПК на уровне опытного пользователя (McWord, McExcel, Access, Outlook Express, Internet Explorer, SAP R/3, BOSS – кадровик, GESTORI, AXAPTA, GOLD) • готов к командировкам; • некурящий; • женат.
6 апреля, 2015
80 000 руб
Ирина Борисовна
Город
Москва
Возраст
47 лет ( 3 июня 1977)
Опыт работы:
12 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель проекта, ТД Ферретти
06.2012 - 02.2015
6 апреля, 2015
80 000 руб
Ирина Борисовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
47 лет ( 3 июня 1977)
Опыт работы:
12 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель проекта, ТД Ферретти
06.2012 - 02.2015
26 марта, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли