Офис-менеджер
Анастасия Петровна
Возраст
44 года (13 Января 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет
Административный персонал
• Технический перевод рабочей документации, документооборот;
• Организация и помощь в проведении переговоров и совещаний; устный перевод и ведение протокола;
• Прием посетителей, звонков; связь с деловыми партнерами, сторонними организациями
• Планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений;
• Прием, ведение и распределение деловой переписки /электронной почты / факсов;
• Составление (проектов) писем, договоров и контрактов; составление и рапорт финансовых отчетов;
• Работа с компьютером, оргтехникой, содержание, контроль за обеспечением офиса;
• Разработка брошюр, альбомов и материалов для презентаций, участия в выставках, конференциях, и т.п.; работа на стенде;
• Организация деловых поездок (бронирование авиа- и железнодорожных билетов, гостиничных номеров, трансфер);
• Поддержка иностранным сотрудникам в адаптации в новой среде (встреча/проводы, таможня, оформление документов, расселение, сбор информации, сопровождение, экскурсии и т.п.);
• Планирование и организация корпоративных мероприятий
• Сопровождение руководства в командировочных миссиях
Административный персонал
• Технический перевод рабочей документации, документооборот;
• Организация и помощь в проведении переговоров и совещаний; устный перевод и ведение протокола
• Контроль документооборота (ведение деловой переписки /электронной почты / факсов и т.д)
• Подготовка к открытию новых брендовых бутиков;
• Развитие учебных материалов для продавцов и менеджеров (альбомы, презентации)
• Разработка материалов для клиентов (брошюры, каталоги и т.д.)
• Взаимодействие с покупателями и VIP клиентами
• Перевод рабочей документации
• Участие в (телефонных) переговорах; взаимодействие с партнерами и сторонними организациями
• Планирование работы офиса, выполнение личных поручений руководства;
• Поддержка имиджа бренда (участие в презентациях, форумах, учет тенденций, посещение модных показов, т.д.)
• Ассистирование за рубежом при закупках одежды и аксессуаров (выбор, рекомендации, оформление заказов, фотосъемка, и т.п.)
• Подготовка к сезонам закупок; создание и ведение базы данных
• Контроль доставок, сотрудничество с таможней
• Рекомендации по оформлению бутиков/ внешнему виду продавцов
• Встреча и сопровождение VIP гостей и иностранных партнеров в аэропортах, размещение в гостиницах, проведение экскурсий по городу
• Поддержка курьеров компании при оформлении документов в таможне аэропорта
• Работа с компьютером, оргтехникой и ее содержание, контроль за обеспечением офиса; составление финансовых отчетов
• Организация деловых поездок (бронирование авиа- и железнодорожных билетов, гостиничных номеров, трансфер) руководителей и стажеров
• Поддержка иностранным сотрудникам в адаптации в новой среде (оформление документов, расселение, сбор информации, экскурсии и т.п.)
• Планирование и организация корпоративных мероприятий
Административный персонал
• Технический перевод рабочей документации, документооборот;
• Организация и помощь в проведении переговоров и совещаний; устный перевод и ведение протокола;
• Прием посетителей, звонков; связь с деловыми партнерами, сторонними организациями
• Планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений;
• Прием, ведение и распределение деловой переписки /электронной почты / факсов;
• Составление (проектов) писем, договоров и контрактов; составление и рапорт финансовых отчетов;
• Работа с компьютером, оргтехникой, содержание, контроль за обеспечением офиса;
• Разработка брошюр, альбомов и материалов для презентаций, участия в выставках, конференциях, и т.п.; работа на стенде;
• Организация деловых поездок (бронирование авиа- и железнодорожных билетов, гостиничных номеров, трансфер);
• Поддержка иностранным сотрудникам в адаптации в новой среде (встреча/проводы, таможня, оформление документов, расселение, сбор информации, сопровождение, экскурсии и т.п.);
• Планирование и организация корпоративных мероприятий
• Сопровождение руководства в командировочных миссиях
Административный персонал
• Технический перевод рабочей документации, документооборот;
• Организация и помощь в проведении переговоров и совещаний; устный перевод и ведение протокола;
• Прием посетителей, звонков; связь с деловыми партнерами, сторонними организациями
• Планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений;
• Прием, ведение и распределение деловой переписки /электронной почты / факсов;
• Составление (проектов) писем, договоров и контрактов; составление и рапорт финансовых отчетов;
• Работа с компьютером, оргтехникой, содержание, контроль за обеспечением офиса;
• Разработка брошюр, альбомов и материалов для презентаций, участия в выставках, конференциях, и т.п.; работа на стенде;
• Организация деловых поездок (бронирование авиа- и железнодорожных билетов, гостиничных номеров, трансфер);
• Поддержка иностранным сотрудникам в адаптации в новой среде (встреча/проводы, таможня, оформление документов, расселение, сбор информации, сопровождение, экскурсии и т.п.);
• Планирование и организация корпоративных мероприятий
• Сопровождение руководства в командировочных миссиях
Административный персонал
• Работа с клиентами
• Информационная поддержка
• Исследование рынка конкурентов
• Изучение продукта
• Продвижение брендовых товаров и услуг
• Контроль за работой сервисных центров
• Участие в тренингах, семинарах
Административный персонал
• Технический перевод рабочей документации, документооборот;
• Организация и помощь в проведении переговоров и совещаний; устный перевод и ведение протокола;
• Прием посетителей, звонков; связь с деловыми партнерами, сторонними организациями
• Планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений;
• Прием, ведение и распределение деловой переписки /электронной почты / факсов;
• Составление (проектов) писем, договоров и контрактов; составление и рапорт финансовых отчетов;
• Работа с компьютером, оргтехникой, содержание, контроль за обеспечением офиса;
• Организация деловых поездок (бронирование авиа- и железнодорожных билетов, гостиничных номеров, трансфер)
1999 — 2005 гг.
1996 — 2001 гг.
Подготовка кадров международного менеджмента, г.Самарканд, Узбекистан
Учебный центр TACIS (IMTC Office-Manager Certificate)
Стрессоустойчивость, умение/желание обучаться, умение работать в коллективе, коммуникабельность, целеустремленность, лояльность, оптимизм, высокая работоспособность, ориентация на достижение целей организации (как в команде, так и самостоятельно)
5 января, 2015
Нигяр
Город
Москва
Возраст
29 лет (25 декабря 1994)
Опыт работы:
Без опыта
12 января, 2015
25 ноября, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли