Бухгалтер
69 500 руб
Лариса Анатольевна
Возраст
57 лет (02 Ноября 1967)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
28 лет 11 месяцев
1. Ведение первичной документации на всех участках бухгалтерского учета (постановка на бухгалтерский учет и введение в эксплуатацию объектов основных средств, начисление амортизации на объекты основных средств, списание объектов основных средств, учет нематериальных активов, материалов, учет денежных средств в кассе, на расчетном и валютных счетах предприятия, ведение расчета с поставщиками работ, услуг, расчета с подотчетными лицами). 2. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете Учетную политику предприятия исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, включая разработку рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, форм документов внутренней бухгалтерской и налоговой отчетности. 3. Организация бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономически обоснованным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов предприятия, сохранностью собственности предприятия. 4. Разработка методов обработки бухгалтерской информации и осуществление контроля за порядком документооборота, разработанным на предприятии. 5. Ведение бухгалтерского и налогового учета с отражением на счетах бухгалтерского учета и в регистрах налогового учета всех осуществляемых предприятием хозяйственных операций, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. 6. Подготовка всех первичных документов (приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, кассовый чек и др.), необходимых для осуществления кассовых операций, включая составление отчетов кассира и ведения кассовой книги, а также соблюдение финансовой дисциплины с целью обеспечения сохранности денежных средств и бланков строгой отчетности в кассе предприятия. 7. Ведение всех операций по движению денежных средств предприятия на расчетных и валютных счетах предприятия, включая проведение операций по внешнеэкономической деятельности (заключение контрактов, соглашений, перевод денежных средств в валюте, оформление паспортов валютных сделок). 8. Проведение сверки дебиторской и кредиторской задолженности предприятия, расчет и составление документов по востребованию дебиторской задолженности с поставщиков работ (услуг), проведение сверки по налогам и сборам в налоговом органе. 9. Начисление заработной платы и иных вознаграждений сотрудникам предприятия (40-60 человек), расчет больничных, отпусков, начисление единого социального налога, включая ведение индивидуальных карточек учета начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленного единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, налоговых карточек по учету доходов и налога на доходы физических лиц, составление и сдача в налоговый орган расчета авансовых платежей и налоговой декларации по единому социальному налогу, расчета авансовых платежей и декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, составление и сдача в фонд социального страхования расчетной ведомости по средствам фонда социального страхования. Подготовка и подача сведений по персонифицированному учету в Пенсионный фонд Российской Федерации. 10. Расчет в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации и ПБУ/18 налоговой базы для исчисления налога на прибыль, расчет условного и текущего налога на прибыль, составление и сдача в налоговый орган декларации по налогу на прибыль. 11. Расчет средней стоимости имущества предприятия с целью правильного исчисления налога на имущество предприятия, составление и сдача в налоговый орган декларации по налогу на имущество предприятия. 12. Выставление счетов-фактур, составление и ведение книги покупок и книги продаж, составление и сдача в налоговый орган декларации по налогу на добавленную стоимость. 13. Составление и ведение договоров с заказчиками (договор возмездного оказания работ (услуг), агентский договор), контроль за соблюдением договорной дисциплины, включая исполнение обязательств по государственный контрактам (бюджетное финансирование). 14. Проведение финансового планирования путем калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг), расчета ценообразования, составления бюджетов и программы развития предприятия. 15. Предоставление оперативной финансовой информации, включая составление аналитических отчетов по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятия для внутренних и внешних пользователей. 16. Осуществление экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности, расчет коэффициентов рентабельности, ликвидности, платежеспособности предприятия с целью выявления дополнительных ресурсов предприятия и предотвращения рисков банкротства. 17. Ведение кадрового учета (прием на работу, оформление трудовых договоров, приказов, ведение записей в трудовых книжках сотрудников, ведение личных карточек, табеля учета рабочего времени).
1998 — продолжаю учиться
Отраслевые семинары главных бухгалтеров предприятий атомной отрасли
НОУ "Центральный институт повышения квалификации" (г.Обнинск)
Являюсь пользователем программ Word, Exсel, 1C:бухгалтерия.
8 июля, 2009
40 000 руб
11 июня, 2009
40 000 руб
Дмитрий Михайлович
Город
Москва local_shipping
Возраст
46 лет (29 августа 1978)
Опыт работы:
-4 года и -5 месяца
Последнее место работы:
Заместитель главного бухгалтера, АНО "Подольский центр"Созидатель"
03.2004 - 01.2009
27 июля, 2009
25 000 руб
Ирина Владимировна
Город
Москва
Возраст
46 лет (11 февраля 1978)
Опыт работы:
-4 месяца
Последнее место работы:
бухгалтер, УВО при УВД по Новгородской области
08.1994 - 08.1999
Резюме размещено в отрасли