Специалист по кадровому делопроизводству
40 000 руб
Ирина
Возраст
39 лет (21 Июня 1985)
Город
Москва
,
м. Орехово
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 4 месяца
Госслужба / Некоммерческие организации
Ведение персонального учета личных дел стажеров, нотариусов, ВРИО в том числе и в электронном виде;
- подготовка и оформление документов на зачисление в стажеры;
- подготовка и оформление пакета документов на временно исполняющих обязанности нотариусов;
- подготовка проектов информационных рассылок нотариусам;
- подготовка документов для архивного хранения.
Кадровое делопроизводство работников палаты в полном объеме:
- прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, дополнительные соглашения к трудовым договорам;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- оформление и введение личных дел работников;
- заполнение, учет, хранение и ведение трудовых книжек;
- составление и контроль графика отпусков;
- подготовка документов по запросам сотрудников (копии документов, выписки, справки).
Продажи / Торговля
Кадровый учет компании в полном объеме, штат 100 человек:
- оформление приема, перевода, увольнений, отпусков, командировок, трудовых договоров, дополнительных соглашений в соответствии с трудовым законодательством;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- оформление и введение личных дел работников;
- заполнение, учет, хранение и ведение трудовых книжек;
- составление и контроль графика отпусков;
- формирование штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание;
- подготовка документов по запросам сотрудников (копии документов, выписки, справки);
- оформление банковских карточек и полисов ДМС для сотрудников;
- коммуникации с клининговой компанией, контроль оплаты, получение документов.
Подбор персонала в офис:
- размещение вакансий в интернете и СМИ;
- поиск резюме и проведение первичных собеседований посредством телефонного интервью;
- предоставление информации по кандидатам директору по персоналу;
- организация и проведение собеседований с кандидатами в офисе компании.
Продажи / Торговля
Менеджер по работе с частной маркой, переведена на должность с апреля 2010г.
- проведение переговоров с заказчиками;
- формирование заданий для разработки дизайна упаковки, контроль над разработкой макетов;
- сопровождение существующих клиентов, получение заказов, контроль их выполнения, работа с претензиями;
- отслеживание состояния дебиторской задолженности.
Секретарь:
- делопроизводство в полном объеме;
- планирование рабочего дня и организация проведения телефонных переговоров руководителя;
- организационная подготовка заседаний и совещаний, приема посетителей;
- контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений руководителем;
- бронирование билетов, гостиниц для руководителя;
- организация командировок для сотрудников офиса;
- организация поставки благотворительности в организации взятых на контроль руководителем;
- помощь менеджеру по персоналу (кадровое делопроизводство, поездки в ФМС, копии документов, встреча кандидатов).
Консалтинг / Тренинги
- планирование рабочего дня руководителя;
- информирование руководителя по текущим вопросам;
- организация и подготовка документации для внутренних совещаний, внешних переговоров;
- бронирование билетов, гостиниц;
- прием и распределение звонков;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
Издательство / СМИ
- делопроизводство в полном объеме;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- кадровый учет, оформление приема, увольнений, отпусков, больничных;
- входящие/исходящие звонки, регистрация корреспонденции по e-mail, Почта России;
- организация работы офиса, заказ канцелярских товаров;
- координация работы сотрудников (секретарь, курьер, уборщица);
- встреча посетителей (чай, кофе);
- выполнение заданий руководителя;
- работа с базой данных (организация развоза нового номера журнала рекламодателям, дизайнерам и тд.),
- работа с курьерской службой.
Высшее
Москва, 2005 — 2010 гг.
Работа в программе "1С:Зарплата и управление персоналом 8.2."
НОУ "Международный центр профессионального образования"
Английский — Базовые знания
Опыт работы в должности менеджера по персоналу 4 года, знание Трудового кодекса РФ, Уверенный пользователь ПК, MS Office,1С 7.7 и 8.2 "Зарплата и Кадры", Adobe Photoshop, почтовые программы, интернет, правовые базы Гарант и Консультант Плюс. Ответственность, трудолюбие, самостоятельность, внимательно подхожу к процессу выполнения задач, веду активный образ жизни. Хобби: Авторские игрушки Irene Ks (валяние из шерсти), занимаюсь творчеством. Пожелание к новой работе: офис в шаговой доступности от метро, дорога на работу до 1 часа.
12 февраля, 2014
40 000 руб
22 октября, 2015
Ольга Викторовна
Город
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Возраст
54 года ( 4 октября 1970)
Опыт работы:
18 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Документовед, Министерство обороны
02.2015 - 09.2015
27 августа, 2015
Резюме размещено в отрасли