Офис-менеджер / Помощник руководителя
55 000 руб
Ольга
Возраст
40 лет (15 Апреля 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 3 месяца
Строительство / Недвижимость
1. Организация телефонных переговоров;
2. Прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя;
3. Подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний акционеров, советов директоров, переговоров, оповещение участников о месте и времени мероприятия.
4.Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
5. Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
6. Прием и своевременное представление документов на подпись;
7. Встреча и прием посетителей руководителя;
8. Подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц);
9. Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следит за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя)
10.Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем — доведение резолюций Генерального Директора до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа;
Реклама / Маркетинг / PR
1.Электронный документооборот
2.Обеспечение сотрудников организации канцелярскими принадлежностями
3.Организация уборочных работ
4.Подготавливать заявки на курьерскую доставку/получение документов, канцелярские товары, оплату, ремонт оргтехники, а также иные необходимые заявки;
5.Участие в закупке маркетинговых материалов (бланки, визитки)
6.Прием и распределение звонков и факсов
7.Проведение переговоров с владельцем/арендодателем (телефония , вентиляция и кондиционирование)
8.Электронная почта
9.Встреча гостей ,заказ пропусков
10.Ведение клиентской базы компании
11.Контроль исполнения поручений руководства
12.Обеспечение пропусками сотрудников (взаимодействие с сотрудниками из регионов, составление заявки, подача, мониторинг готовности)
13.Сканирование, копирование, брошюрование
Другое
1.Обеспечение приема и передачи информации Компании (телефонная связь, факсимильная связь, почта).
2.Предоставление всей необходимой информации при общении по телефону и лично ;
3.Организация приема гостей и посетителей,(чай, кофе).
4.Сервисное сопровождение переговорных процессов.
5.Заказ водителей.бронирования авиа- и железнодорожных билетов
6.Обеспечение сотрудников организации канцелярскими принадлежностями.
7.Выполнение программ обзвона, а также прочих поручений.работа на компьютере,Программы Microsoft Office. интернет, работа с орг.техникой
Строительство / Недвижимость
1.Прием и распределение звонков.
2.Входящая и исходящая корреспонденция.
3.Организация работы курьера.
4.Обеспечение сотрудников организации канцелярскими принадлежностями.
5.Выполнение поручений руководителей.
Высшее
2001 — 2007 гг.
Новая специальность
Помощник руководителя
Уверенный пользователь ПК: знание пакета MS Office (Word, Excel, Outlook), Интернет. Умение работать с большим объемом; Ответственность; Исполнительность; Коммуникабельность. Организованность Внимательность 7.доброжелательность
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
4 апреля, 2016
30 000 руб
7 марта, 2010
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли