Руководитель отдела персонала
65 000 руб
Татьяна Викторовна
Возраст
53 года (15 Марта 1971)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
33 года 5 месяцев
Производство / Промышленность
-Создание Партнерства.
-Взаимодействие работы с Минюстом (регистрация некоммерческих организаций, внесение изменений, слияние, регистрация филиалов, сдача отчетности).
-Формирование работы СРО.
-Разработка нормативных документов, стандартов и правил саморегулирования.
-Работа с Минэнерго (получение статуса СРО, участие в разработке регламентов, методик, приказов, положений).
-Руководство текущей хозяйственной деятельностью Партнерства.
-Подготовка проведения семинаров по вопросам энергетических обследований и разработки энергетических паспортов объектов.
-Участие в семинарах, выставках, конференциях.
Производство / Промышленность
-Проведение консультаций по вопросам создания некоммерческих организаций и регистрации саморегулируемой организации.
-Разработка Положений, Правил и Стандартов Партнерства.
-Создание и организация работы Советов, Комиссий, Третейских судов, организация проведений Общих собраний участников Партнерства.
-Осуществление работы в области саморегулирования (участие в разработке Регламента по ведению государственного реестра СРО).
-Ведение работы с участниками Ассоциации.
-Взаимодействия работы с Министерствами Энергетики и Юстиции РФ.
-Открытие филиалов, представительств.
-Развитие направления - Система добровольной сертификации в области РИЭР.
Строительство / Недвижимость
-Организация системы подбора и адаптации персонала.
-Кадровое сопровождение 3 юридических лиц. Консультации руководителей подразделений и работников по кадровым вопросам. Постановка системы кадрового делопроизводства, в том числе восстановление за предыдущие периоды.
-Организация массовых переводов сотрудников. Работа с удаленными подразделениями.
-Разработка локальных нормативных документов. Ведение внутренней отчетности.
-Участие в сертификации системы менеджмента качества на предприятии на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008.
-Проведение внутреннего аудита филиалов.
-Развитие корпоративной культуры.
-Мониторинг рынка заработных плат, реализации системы мотивации персонала.
-Участие в разработке стратегических планов.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
-Формирование и развитие кадровой политики компании.
-Кадровый документооборот в полном объеме, подбор, адаптация персонала, ротация, мотивация и формирование кадрового резерва.
-Проведение кадрового аудита.
-Подбор, расстановка, адаптация и оценка персонала.
-Разработка систем мотивации, оптимизация численности.
-Разработка должностных инструкций, положений отделов, соц. пакета.
-Разработка пакета документов по охране труда и технике безопасности, организация работы по ознакомлению сотрудников с инструкциями.
Образование / Наука
-Развитие направлений отдела, налаживание контактов.
-Организация работы персонала и контроль по срокам выполнения работ.
-Ведение работы с государственными службами.
-Организация учебного процесса.
-Подбор преподавательского состава по разным позициям.
-Составление учебного расписания.
-непосредственная работа с ГИБДД.
Строительство / Недвижимость
-Прием, отправка корреспонденции.
-Организация ведения переписки.
-Подготовка проведения совета Ветеранов.
-Организация рабочего дня Председателя Совета.
Высшее
Москва, 2002 — 2004 гг.
Высшее
Москва, 1989 — 1994 гг.
Энергетические обследования тепловых и электрических установок и сетей с целью повышения энергетической эффективности и энергосбережения
УМЦ Системы добровольной сертификации РИЭР (Удостоверение)
Введение в менеджмент качества. Внутренний аудитор системы менеджмента качества (систем сертификации ГОСТ Р и ГАЗПРОМСЕРТ)
АНО "Стандартинжинвест" (Удостоверение)
Разработка и документирование систем менеджмента качества в соответствии с положениями и требованиями комплекса стандартов ОАО «Газпром» на системы менеджмента качества
УЦ "Стандартинжинвест" (Удостоверение)
Специалист кадровой службы
Центр обучения "Перспектива" (Диплом)
Менеджмент
Советско-Кипрский центр «Перспектива» (Сертификат)
Английский — Базовые знания
Французский — Базовые знания
-Системный подход к решению задач и к организации своей деятельности и деятельности подчиненных. -Умение работать в многоцелевом режиме, в условиях стресса. Нацеленность на результат. Организаторские навыки. Умение анализировать полученную информацию. -Постоянное совершенствование знаний действующего законодательства. -Развитие, внедрение и контроль HR-стандартов предприятия: подбор, адаптация, обучение, развитие, оценка, мотивация, формирование пакета локальной нормативной документации. -Опыт высвобождения сотрудников по инициативе Организации. Успешный опыт прохождения проверок. -Управление корпоративной культурой, планирование и организация корпоративных мероприятий, тренингов. -Опыт проведения кадрового аудита, а также, восстановления кадрового делопроизводства. За все время работы не выявлено кадровых нарушений налоговыми, трудовыми и пенсионными органами. -Коммуникабельна, ответственна, настойчива в достижении цели, амбициозна, требовательна к себе и подчинённым, пунктуальна, легко обучаюсь новому. -Наличие автомобиля, возможны командировки. -Досуг – семья, спорт, чтение, путешествие.
12 января, 2015
Наталья Станиславовна
Город
Москва
Возраст
51 год (20 октября 1973)
Опыт работы:
14 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Коммерческий директор, ООО "Пелагея"
01.2009 - 02.2011
6 февраля, 2015
45 000 руб
Эля Ивановна
Город
Москва
Возраст
61 год (18 мая 1963)
Опыт работы:
29 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий инспектор отдела кадров, Государственная служба
02.1995 - по текущее время
17 сентября, 2011
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли