Управляющий
30 000 руб
Юлия Сергеевна
Возраст
46 лет (19 Ноября 1978)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 6 месяцев
Ведение всех производственных, коммерческих процессов на предприятии;
- осуществление бесперебойной работы отдела,
- обеспечение контрагентов всеми необходимыми документами для совместной работы;
- работа с контрагентами по текущей деятельности отдела
- выполнение всех необходимых действий для полноценной деятельности отдела
Должностные обязанности
Выполнение сформулированных заданий, планирование, осуществление и координация деятельности отдела в пределах своей компетенции.
Контроль соответствия продукции (услуг) надлежащему качеству.
Подготовка проектов нормативных документов и всех необходимых документов для деятельности отдела (письма, запросы…)
В пределах своей компетенции обеспечение исполнения предприятием предлагаемых услуг (продукции), планов, обязанностей поставщиками, заказчиками и банками и транспортных компаний.
Обеспечения предприятия квалифицированными кадрами, наилучшего использования безопасных и благоприятных условий труда.
Решение вопросов в пределах данных прав, поручение исполнения отдельных организационно - хозяйственных функций должностным лицам.
Представление предприятия во взаимодействиях с партнерами.
Участие в разработке стратегии развития компании.
Ответственность за правильную организацию делопроизводства в отделе, юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений и пр.
Контроль выполнения условий заключенных договоров.
Участие в ВЭД (заявки, транспорт, контроль поставки, контроль реализации).
Выполнение поручений генерального директора
Составление баз (клиентов, поставщиков, конкурентов).
Расширение клиентской базы, успешный опыт ведения переговоров на разном уровне, заключение договоров, обучение стажеров.
Поиск клиентов, ведение переговоров.
Подготовка необходимых документов; прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, оформление наличных, безналичных отгрузок.
Контроль выполнения договорных поставок.
Сбор информации по выставкам, подготовка документации для участия в выставках.
Работа с дебиторской задолженностью.
Управление оптовым отделом (5 человек), обучение персонала.
Работа с Приволжским ФО по продаже франшизы.
Имею опыт открытия магазинов.
2006 — продолжаю учиться
1999 — продолжаю учиться
Специалист в области организации оптово-розничной торговли с начальных этапов. С опытом работы в данной сфере 5 лет. На протяжении года совмещала действующую должность с должностью регионального руководителя Приволжского ФО, в обязанности входило: контроль работы 11 магазинов по сотрудничеству с франчайзи-партнерами. Имею опыт по подбору персонала, а так же обладаю навыками делопроизводства. Обладаю хорошими организационными способностями. Требовательна к себе и другим. Способна сплотить команду для достижения поставленной руководителем цели. Аналитические и организационные способности. Могу урегулировать разнообразные вопросы в интересах вверенной мне организации. Также способна быстро находить контакты и вести переговоры на уровне первых лиц компаний. Бесконфликтно руковожу людьми. Четко соблюдаю субординацию. Готова к выполнению поставленных передо мной целей и задач.
21 марта, 2015
40 000 руб
Дмитрий Александрович
Город
Москва, м. Марьино
Возраст
40 лет (15 апреля 1984)
Опыт работы:
14 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, Aple-system
09.2014 - по текущее время
19 мая, 2015
80 000 руб
16 апреля, 2015
40 000 руб
Ирина Ивановна
Город
Москва, м. Тёплый стан local_shipping
Возраст
56 лет ( 6 апреля 1968)
Опыт работы:
4 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор книжного магазина, ООО Книжный Лабиринт
03.2013 - 04.2015
Резюме размещено в отрасли