Офис-менеджер
45 000 руб
Михаил Олегович
Возраст
38 лет (11 Августа 1986)
Город
Москва
,
м. Люблино
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 11 месяцев
Юриспруденция
• Проведение тендеров на закупку оргтехники и компьютерного оборудования (составление и согласование технического задания), взаимодействие с предприятиями по утилизации оборудования.
• Проведение технического переоснащения офиса.
• Взаимодействие с поставщиками расходных материалов и товаров для обеспечения функционирования жизнедеятельности офиса.
• Организация поддержания хозяйственной деятельности компании.
• Автоматизация и оптимизация процессов.
• Заключение контрактов с поставщиками связи, управляющей компанией по аренде помещения, поставщиками иных услуг, необходимых для функционирования организации.
• Ведение тревел-политики организации.
• Участие в инвентаризации и составлении документов для бухгалтерской отчетности.
• Установка и поддержка различного программного обеспечения для функционирования работы офиса/бухгалтерии (линейка ОС Windows, MS Office, почтовых клиентов и других программ, необходимых для нормальной работы) и их дальнейшего взаимодействия.
• Ведение документов и баз по информационной структуре подразделения.
• Последующая поддержка работоспособности оборудования и взаимодействие с обслуживающими организациями (Help Line, интернет провайдер, телефония и т.д.)
• Техническое обслуживание компьютеров.
• Техническое обслуживание периферии.
• Администрирование офисного ПО.
• Работа с документооборотом компании.
Информационные технологии / IT / Интернет
• Поиск запрашиваемой абонентами информации в базах данных.
• Предоставление корректной информации абонентам.
Красота / Спорт / Фитнес
• Продажи клубных абонементов посетителям фитнес-клуба.
• Обзвон клиентской базы.
• Ведение отчётности по проданным абонементам и сопутствующим товарам.
• Презентация услуг клуба посетителям.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
• Монтаж и установка экспонатов музея.
• Запуск интерактивных экспонатов, контроль за их работоспособностью.
• Контроль работы операторов на экспонатах.
• Презентация услуг отдела интерактивных экспонатов посетителям музея.
Высшее
Москва, 2005 — 2010 гг.
Управление административно-хозяйственной деятельностью
ГОУ ВО Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Программа повышения квалификации сотрудников АХО)
Администрирование систем Windows, ремонт и техническое обслуживание компьютеров
Институт информационных технологий
Основной своей профессиональной целью считаю саморазвитие и самосовершенствование. От новой работы ожидаю возможностей развиваться, обучаться новым для себя навыкам и тонкостям, повышать свою квалификацию и совершенствовать профессиональные навыки на благо компании. Своими положительными качествами считаю: творческий подход к выполнению работы, ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, доброжелательность, желание двигаться вперёд, развиваться, обучаться.
14 февраля, 2015
13 ноября, 2015
50 000 руб
21 января, 2015
40 000 руб
Алексей
Город
Москва local_shipping
Возраст
40 лет (26 апреля 1984)
Опыт работы:
15 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по административно хозяйственным вопросам, ООО ИМПЕРИЯ ЛАЙФ
05.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли