Начальник документационного обеспечения управления
40 000 руб
Валентина Юрьевна
Возраст
55 лет (26 Декабря 1968)
Город
Москва
,
м. Выхино
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года 7 месяцев
Административный персонал
Организационное и методическое обеспечение межведомственного электронного документооборота в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Проектирование и внедрение системы управления документами (информацией и технологиями) соответствующие текущим потребностям организации и нормативной среде.
Идентифицирование нормативной среды, регулирующую деятельность и требования к документированию деятельности организаций.
Мониторинг и аудит системы управления документами в организации.
В соответствии со своей компетенцией (при прохождении государственной гражданской службы) участие в подготовке проектов нормативно правовых актов.
Работа с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан в адрес Губернатора и Администрации ЯНАО.
Обеспечение соблюдения режима секретности и защиту сведений, не подлежащих разглашению.
Осуществление документационного и информационного обеспечения Губернатора и Администрации ЯНАО.
Организация контроля выполнения исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления поручений Губернатора ЯНАО.
Осуществление контроля над реализацией мероприятий окружных программ.
Участие в долгосрочной программе обучения в области управления документами.
Обеспечение строгого соответствия утвержденным требованиям используемых в системе электронного документооборота и делопроизводства номенклатур дел исполнительных органов государственной власти и принципов регистрации и учета документов.
Обеспечение сохранности, учета, отбора и подготовки архивных документов постоянного срока хранения для передачи в государственный архив в соответствии с государственными стандартами.
Разработка и утверждение по согласованию с уполномоченным органом в области архивного дела нормативно-методических документов, определяющие работу ведомственных делопроизводственных и архивных служб.
Подготовка проектов перспективных, годовых, квартальных и месячных планов, а также обоснований к ним.
Подготовка сводного прогнозного плана (квартальный, полугодовой, годовой).
Подготовка периодической отчетности в срок и по формам установленным нормативными документами.
Осуществление сбора и составление сводной отчетности (квартальной, полугодовой, годовой) подведомственных учреждений.
Планирование основных и организационных мероприятий, подготовка проведения заседаний.
Организация и обеспечение выполнения задач и функций возложенных на депутата Законодательного Собрания ЯНАО.
Работа с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан в адрес депутат Законодательного Собрания ЯНАО. Организация личного приема граждан.
Участи в законопроектной, нормотворческой деятельности депутата Законодательного Собрания ЯНАО.
Организация работы депутата по принятию Законодательным Собранием ЯНАО, проектов правовых актов Губернатора ЯНАО.
Организация участия депутата в заседаниях за состояние антикоррупционной работы в Законодательном Собрании ЯНАО.
Проверка организации работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов, совершения коррупционных правонарушений.
Высшее
2002 — 2005 гг.
Высшее
Москва, 1996 — 2000 гг.
Здравствуйте! У меня огромный опыт (от создания до завершения) с применением и внедрением системы электронного документооборота в области организационного, документационного и информационного обеспечения, ведение Секретарского дела. Идентифицирование нормативной среды, регулирующую деятельность и требования к документированию деятельности организаций. Работа с конфиденциальной информацией, обеспечение режима секретности. Работы с обращениями граждан (ведение личного приема), консультанта и помощника руководителя. Участие в проектировании и внедрении системы управления документами (информацией и технологиями) соответствующие текущим потребностям организации и нормативной среде. Идентифицирование нормативной среды, регулирующую деятельность и требования к документированию деятельности организаций. Начинала свою трудовую деятельность Секретарем председателя Совета народных депутатов ЯНАО, закончила в должности помощника депутата. Общий стаж 23 года из них, 7 лет замещала руководящие должности. Два высших образования. За период служебной деятельности: - в 2004 г. объявлена благодарность заместителя Губернатора, руководителя аппарата Губернатора ЯНАО за добросовестный труд и высший профессионализм, за безупречную государственную службу. - в 2010 г. награжден Почетной грамотой Губернатора ЯНАО за многолетний добросовестный труд в исполнительных органах власти ЯНАО и высший профессионализм. В 2012 году представили руководить коллективом молодых специалистов МИАЦ ЯНАО, с которым никто не мог справиться, дисциплинировать их деятельность, заставить их подчиняться, но у меня получилось. Цель моей профессиональной служебной деятельности – совершенствование и оптимизация документационного обеспечения. Умение работать в режиме многозадачности на результат, с соблюдением правил делового этикета. Обладаю необходимыми навыками и опытом, красивый, каллиграфический почерк. С уважением, Валентина Ковальцова P.S. Временно не работаю, в связи с переездом в г. Москва
1 ноября, 2015
35 000 руб
Надежда Николаевна
Город
Москва
Возраст
75 лет (12 сентября 1949)
Опыт работы:
5 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер-экономист, ООО Гелион
10.2006 - 07.2012
30 января, 2024
24 мая, 2024
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли