Директор по развитию
350 000 руб
Станислав Евгеньевич
Возраст
41 год (11 Сентября 1983)
Город
Москва
,
м. Водный стадион
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
1 год 3 месяца
Продажи / Торговля
Стратегическое развитие: Возглавлял разработку ключевых основ и принципов страегии по запуску и расширению B2B-продаж на европейские рынки. Эта стратегическая инициатива позволила компании вырасти с нуля до годового оборота в €1 миллион в течение первого года.
Лидерство в команде: Создал и развил удаленную/гибридную команду по продажам, состоящую из пяти сотрудников (продажи, генерация лидов). Успешно управлял их операционной деятельностью, разработал комплексную систему мотивации и установил ключевые показатели эффективности (KPI) для повышения продуктивности и ответственности.
Генерация лидов: Классифицировал клиентскую базу клиентов в Европе, определил Идеальный Портрет Клиента (ICP) и разработал стратегию, которая легла в основу процессов аутрича клиентов и сформировала воронку продаж. В результате была создана база данных с более чем 5000 MQL и 500 SQL. Лично вел несколько клиентов с долей продаж 15%.
Управление продажами: Разработал воронку продаж, определил уникальное торговое предложение компании (USP) и создал сценарии и скрипты по работе с клиентом для команды продаж. Создал руководство, детализирующее структуру продаж с примерами из практики и тактическими принципами.
Сотрудничество с экспертами: Координировал привлечение отраслевых экспертов из соответствующих рынков для оптимизации различных процессов продаж. Эта инициатива значительно повысила эффективность внутренних функций компании и операционных процессов по продажам.
Отношения с поставщиками: Построил долгосрочные отношения с существующими поставщиками и увеличил количество партнерских компаний в четыре раза, что привело к диверсификации процессов закупок. В результате расходы на закупки снизились в среднем на 10%.
Оптимизация CRM: Разработал, усовершенствовал и внедрил операционные принципы и рабочие процессы в системе Bitrix CRM, что повысило общую эффективность управления продажами и взаимодействия с клиентами. Сотрудничал с IT-специалистами для разработки системы отчетности и отслеживания ключевых метрик в CRM.
Продуктовая матрица: Управлял ассортиментом товаров, представленных на сайте, а также их ценовой политикой. Увеличил продуктовую матрицу с 50 до 200 позиций (SKU) в течение года, что привело к росту продаж примерно на 60%.
Высшее
Москва, 2001 — 2006 гг.
8 октября, 2014
50 000 руб
Гиорги
Город
Москва
Возраст
40 лет (30 апреля 1984)
Опыт работы:
2 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Директор по эксплуатации нефтебаз, ООО "Мытищинская база нефтепродуктов"
03.2012 - 08.2014
14 февраля, 2016
Александр Владимирович
Город
Москва, м. Трубная local_shipping
Возраст
46 лет (14 апреля 1978)
Опыт работы:
14 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Директор магазина, Снежная Королева, Торговый Дом
08.2015 - 01.2016
1 июня, 2016