Менеджер по персоналу
35 000 руб
Елена Владимировна
Возраст
45 лет (19 Октября 1979)
Город
Москва
,
м. Нагорная
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
2 года 5 месяцев
Другое
Прием заявок от населения
Планирование и организация работы сотрудников с целью качественного приема и выполнения заявок с учетом особенностей заявителя.
Организация своевременного, качественного выполнения работ по заявкам на устранение неисправностей.
Распределение заявок на ОДС между сотрудниками.
Организация работы сотрудников при сложных/нестандартных ситуациях.
Контроль за сотрудниками смены в целях обеспечения выполнения рабочих процессов.
Обеспечение в работе с населением точности, оперативности, ответственности и компетентности.
Работа в программе АСУД-248 (связь с лифтами, консьержами, сигналы открытия дверей-чердаков, эл. щитовых, подвалов,
неисправности ДУ и ППА)
Вызов аварийных служб, консультация населения.
Внесение заявок в журнал диспетчера и в электронную базу.
Прием телефонограмм -сообщения об авариях, повреждениях, неисправностях. Обеспечивание взаимодействия подразделений жилищно-эксплутационного участка и экстренных служб при аварийных и чрезвычайных ситуациях. взаимодействие с диспетчерскими службами подрядных организаций.
Выполнение отдельных поручений своего непосредственного руководителя.
Кадры / Управление персоналом
Организация и осуществление подбора персонала.
Составление профилей вакансий.
Размещение вакансий на сайтах,СМИ, отбор резюме, холодный поиск.
Подбор кандидатов на штатные и внештатные позиции.
Оценка резюме соискателей, телефонные интервью,приглашение на собеседование.
Первичные собеседования,оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов.
Координация повторных встреч,при необходимости представление кандидата руководителю.
Ведение и контроль выхода сотрудника на место работы.
Адаптация новых сотрудников, сопровождение на период исп.срока.
Составление договоров и работа с документацией.
Оперативное решение задач, поставленных руководством.
Формирование кадрового резерва;
Внедрение новых проектов.
Составление аналитической отчетности.
С января 2015 г.-Должность: зам.директора по управлению персоналом
Управление отделом на начальном этапе (3 человека).
Организация и личный подбор персонала для всех отделов компании.
Выполнение поручений руководителя.
Кадры / Управление персоналом
Поиск и подбор персонала всех уровней (в том числе массовый подбор).
Осуществление поиска персонала по информационным базам данных‚ с помощью рекламы в СМИ и иных источников.
Проведение телефонных собеседований и личных встреч с кандидатами.
Организация и проведение собеседований.
Анкетирование и тестирование кандидатов.
Оценка кандидатов при прохождении собеседований.
Ведение документации.
Поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий.
Ведение и контроль программы адаптации персонала.
Планирование и проведение внешних и внутренних обучающих мероприятий для сотрудников.
Вывод персонала на объекты.
Контроль и координация персонала.
Ведение табеля.
Урегулирование конфликтных ситуаций на объектах.
Другое
Обслуживание и поддержка людей нуждающихся в помощи соц.поддержке.
Соц.работник должен приходить к своему подопечному не реже двух раз в неделю. В его обязанности входят:
Покупка и доставка для подопечного продуктов, горячих обедов из соседних домом торговых предприятий, а также непродовольственных товаров и лекарств. Норма разовой доставки: для одного человека — не более 4 кг, для семьи из двух человек — не более 6 кг, для семьи из трех человек — не более 9 кг;
приготовление еды: разогрев пищи, чистка сырых овощей, нарезка бутербродов, кипячение чайника
при необходимости — кормление подопечного;
Помощь в ремонте и уборке квартиры;
Сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка;
Оплата жилья и коммунальных услуг — снятие показаний счетчика, заполнение квитанций, посещение организаций ЖКХ, единых расчетно-кассовых центров, внесение платы;
Помощь в написании писем, а также доставка книг, покупка газет и журналов, оформление подписки на газеты и журналы;
Помощь при заказе «социального такси», а также в посещении театров, выставок и других культурных мероприятий;
Социально-медицинская и санитарно-гигиеническая помощь (уход с учетом состояния здоровья);
Содействие в проведении медико-социальной экспертизы, при необходимости — в госпитализации, посещение в больнице, сопровождение в лечебно-профилактические учреждения;
Психологическая поддержка;
Помощь в получении путевок на санаторно-курортное лечение, а также зубопротезных и протезно-ортопедических услуг;
Помощь в получении образования и (или) профессии инвалидами в соответствии с их физическими возможностями и умственными способностями, а также содействие в трудоустройстве;
Правовые услуги (помощь в оформлении документов, исключая случаи оформления документов, затрагивающих интересы третьих лиц; содействие в получении льгот, бесплатной помощи адвоката, пенсии и прочих социальных выплат, в т. ч. в оформлении документов на отказ от «социального пакета» в Пенсионном фонде РФ);
Оформление документов на предоставление ритуальных услуг умершим одиноким гражданам или оказание помощи в организации похорон их нетрудоспособным родственникам;
Каждый соцработник ведет журнал, куда вносятся все покупки и услуги, предоставленные подопечному. После чего подопечный ставит в журнале свою подпись. Документ ежемесячно проверяют заведующие отделениями Центра.
Высшее
Москва, 2004 — 2009 гг.
Коммуникабельность, ответственность. Умение работать с большим объемам информации. Активная жизненная позиция. Хорошие организаторские и коммуникативные способности.
7 августа, 2015
25 000 руб
6 мая, 2015
30 000 руб
Полина
Город
Москва, м. Киевская
Возраст
31 год (28 января 1993)
Опыт работы:
1 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Медсестра стоматологии, OОО Диаманд корпорейшн
04.2013 - 05.2014
18 июня, 2015
Резюме размещено в отрасли