Руководитель отдела
155 000 руб
Константин Александрович
Возраст
39 лет (03 Октября 1985)
Город
Москва
,
м. Дмитровская
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 2 месяца
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
> Разработка и успешное внедрение бизнес процессов по оптимизации налогового учета для целей РСБУ при внутри-групповых расчетах на территории РФ и за ее пределами:
>> разработка модели проекта с нуля, включая план реализации его этапов от А до Я;
>> снижение налоговой нагрузки и рисков для Компании;
>> трансфер прайсинг и банковский валютный контроль;
>> анализ и повышение эффективности процессов внутригрупповых расчетов, включая анализ договоров и документооборот;
>> адаптация глобальных политик Компании для целей РСБУ и налогового планирования;
>> успешное прохождение внешнего и внутреннего аудита;
>> создание корпоративных инструкций для новых бизнес процессов и организация обучения персонала;
> Эффективное управление аналитической группой из трех человек;
> Корпоративный менеджмент и международное взаимодействие с другими отделами и структурами холдинга;
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
> Эффективное управление коллективом 11 человек, из которых 6 сотрудников постоянно работают в обособленных подразделениях Компании в ряде городов России, таких как Южно-Сахалинск, Ноябрьск, Нижневартовск, Самара, Новый Уренгой и другие. Решение различных вопросов, связанных с работой одела, включая конфликтные ситуации, обучение сотрудников, заполнение табеля отработанного времени на отдел, договора ГПХ, общее администрирование;
> Обеспечение своевременного и правомерного отражение выручки в регистрах бухучета по всем покупателям и заказчикам Компании в России. Выставление счетов, а также подготовка всей необходимой бухгалтерской документации для признания выручки, согласно условиям заключенных договоров, силами отдела;
> Организация и обеспечение документооборота с заказчиками, а также другими отделами внутри Компании. Обеспечение надлежащего учета и хранение подтверждающих документов и договоров с заказчиками, архив;
> Взаимодействие с другими отделами Компании по вопросам складского учета, логистики, аудита, а так же камеральным проверкам налоговых и других контролирующих органов;
> Контроль качества работы отдела, поиск слабых мест и их устранение, анализ бизнес процессов, связанных с работой отдела с целью их оптимизации. Соблюдение исполнения всех правил, установленных внутренними актами и политиками по Компании, законодательными актами РФ, а также другими международными документами и законами, включая З-н по борьбе и противодействию коррупции США (FCPA), Анти-коррупционный закон Великобритании и др.;
> Контроль исполнения поставленных задач в срок и в полном объеме, а также достижение поставленных целей по ключевым показателям работы отдела, таких как: объем выручки за период, объем собранных денег от заказчиков, выставление счетов и их оплата заказчиками в срок, оборачиваемость капитала (DSO) и другие. Подготовка внутренних отчетов для различных целей по вопросам работы отдела (РСБУ, GAAP), в том числе предоставление необходимой информации топ-менеджменту Компании;
> Успешное внедрение глобальных проектов по автоматизации учета и отчетности по выручки в SAP;
> Корпоративный менеджмент и международное взаимодействие с другими отделами и структурами холдинга;
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
> Исполняющий обязанности начальника отдела по учету Основных средств и Товарно-материальных ценностей (ТМЦ) группы компаний Российско-Каспийского региона (Россия, Казахстан, Азербайджан, Туркменистан, Узбекистан) (изначально, был назначен на должность зам. начальника отдела);
> Эффективное управление коллективом из 7 человек;
> Контроль соблюдения и надлежащего исполнения политик Компании, а также местного законодательства. Успешное прохождение аудита: внешнего и внутреннего компаниями холдинга;
> Контроль и анализ учета основных средств и товарно-материальных ценностей в Регионе, инвентаризация всех складов в Российско-Каспийском регионе (более 20);
> Успешное внедрение глобальных проектов по автоматизации учета и отчетности в SAP: оптимизация и контроль движения ТМЦ и ОС в регионе; оптимизация закупки и контроль остатков по складам; консолидация вновь приобретенных активов; постановка учета на производстве (ввод в эксплуатацию кабельного завода);
> Управленческий учет, включая подготовку и предоставление отчетов руководству компании;
> Разработка и совершенствование политик Компании и процедур учета;
> Решение проблем в области учета основных средств и товарно-материальных ценностей;
> Консультирование и информационная поддержка других отделов компании;
> Консолидация балансов всех компаний региона (больше 20 компаний) для целей GAAP, включая корректировочные проводки в целях трансформации учета;
> Периодическая выверка балансов всех подотчетных счетов в модуле Black Line;
> Координация работы Филиалов со Штаб-квартирой Компании;
> Организация и оптимизация работы отдела;
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
> Два человека в подчинении;
> Ведение и контроль всех участков бухгалтерского учета в Компании в соответствии с требованиями РСБУ, а также US GAAP, учетная политика компании на очередной год;
> Подготовка и сдача налоговой отчетности, включая отчетность в ФСС и ПФР, статистика, валютный и банковский контроль;
> Налоговый учет для целей РСБУ;
> Управленческий учет, включая подготовку и предоставление отчетов руководству Компании;
> Консолидированная отчетность для целей GAAP;
> Успешное внедрение глобальных проектов по автоматизации учета и отчетности в SAP: учет ТМЦ по средней взвешенной цене; консолидация активов группы компаний, включая вновь приобретенные;
> Периодическая выверка балансов всех подотчетных счетов в модуле Black Line, включая выверка различий учета между 1C и SAP (то есть, различия между РСБУ и US GAAP);
> Успешное прохождение аудиторских проверок (внутренний аудит / внешний аудит);
> Работа с федеральной налоговой службой и другими государственными фондами, включая улаживание возникающих проблем, камеральные и выездные проверки, предоставление интересов Компании непосредственно в налоговых органах, а также других контролирующих органах и фондах, включая Статистику. Возврат из бюджета 15 млн.руб. спорных налоговых платежей;
> Консультирование и информационная поддержка других отделов компании;
Информационные технологии / IT / Интернет
> Налоговый учет основных средств. Налоговые платежи. НДС. Подготовка и сдача налога и налоговой декларации по налогу на прибыль. Подготовка и сдача налога и налоговой декларации по транспортному налогу. Подготовка и предоставление управленческих отчетов;
> Банк. Банк-клиент. Ежедневное заведение банковской выписки в бух.регистре SUN. Платежные поручения – до 150 шт./день, в т.ч. валютные платежи;
> Взаимодействие с банком, документооборот с банком. Периодические платежи. Банковские платеже через банковскую программу Ctidirect;
> Подготовка периодических отчетов;
> Авансовые отчеты. Командировки, в т.ч загранкомандировки. Представительские затраты. Консультация сотрудников компании по вопросам российского налогового законодательства. Корпоративные карты (RUB, USD);
> Реализация товара. Выручка. Сверка взаиморасчетов с покупателями. Предоплата. Дебиторская задолженность. НДС. Документооборот с покупателями. Взаимодействие с другими подразделениями компании по вопросам реализации продукции. Подготовка периодических отчетов;
> Основные средства. Поступление основных средств (покупка, аренда, безвозмездно). Выбытие основных средств. Восстановление бухгалтерского учета ОС предыдущего периода. Подготовка документов на движение ОС;
> Склад запчастей, склад готовой продукции (всего 6 складов). Поступление/выбытие товара, в т.ч. импортные/экспортные операции, историческая стоимость импортного товара. Взаимодействие с таможней, подразделениями компании (склады, логистика). Инвентаризация, в т.ч. годовая.
> Подготовка периодических отчетов;
Издательство / СМИ
> Банк. Банк-клиент. Ежедневное заведение банковской выписки в бух.регистре 1С, валютные платежи; Взаимодействие с банком. Дебиторская задолженность. Подготовка платежных ведомостей, отчет о движении денежных средств каждое утро, отчеты;
> Корректировка выручки (уменьшение выручки в соответствии с условиями контракта);
> Расчеты с поставщиками (в т.ч. иностранные). Подготовка и сдача документов в банк для целей валютного контроля;
> Услуги. Книги покупок/продаж. НДС как налоговый агент;
> Расчет зарплаты сотрудников, ежемесячные премии, б/л. Расчет налога и сдача деклараций по пенсионным и социальным налогам. Предоставление данных в пенсионный фонд;
> Взаимодействие с таможенным брокером, таможня, документооборот (банк, налоговые инспекции, фонды);
> Платежные документы для таможни;
> Счета-фактуры;
> Грузовые таможенные декларации, накладные;
> Заполнение по данным бухгалтерии и сдача в налоговые органы налоговых деклараций;
> Первичные документы. Документооборот с контрагентами;
Высшее (Специалист)
Москва, 2002 — 2007 гг.
Программа подготовки специалистов на получение международного сертификата в области управленческого учета - CMA
Хак Интернейшнл-HOCK International (Сертифицированный управленческий бухгалтер - CMA)
МСФО / IFRS
Московская высшая школа экономики Финансовый институт (Профессиональный бухгалтер со знанием МСФО)
Профессиональный (главный) бухгалтер
Московская высшая школа экономики Финансовый институт (Профессиональный (главный) бухгалтер)
Немецкий — Базовые знания
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
6 лет
> Опыт успешной интеграции и поддержки глобальных проектов на местах, включая опыт финансовой консолидации приобретенного бизнеса (слияние компаний) и автоматизации бизнес процессов в SAP; > Действующий член Института Профессиональных Бухгалтеров России (ИПБ РФ); Сертифицированный профессиональный (главный) бухгалтер в области РСБУ и МСФО; Действующий член Международного Института Финансового Менеджмента (IMA); > ПК продвинутый пользователь, основы программирования (Word, Excel, Access, Internet Explorer, Outlook Express, Power Point); Знание Hyperion, SAP, SUN Systems, 1C v.7 / v.8, платежные системы различных банков; > Английский – разговорный; > Ответственный, исполнительный, стрессоустойчивый, коммуникабельный, обязательный, умею работать в команде, также как и работать автономно, само-организован; РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПО ЗАПРОСУ
18 июля, 2009
Валентин Русекович
Город
Москва local_shipping
Возраст
74 года (27 октября 1950)
Опыт работы:
20 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый директор, Общественное питание, юридические и бухгалтерские услуги
12.2008 - 03.2009
16 мая, 2009
60 000 руб
Алексей Владимирович
Город
Москва local_shipping
Возраст
51 год ( 5 апреля 1973)
Опыт работы:
14 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
аудитор департамента продаж и регионального развития, ЗАО Полимедиа
04.2008 - 03.2009
16 ноября, 2008
87 000 руб
Резюме размещено в отрасли