Заместитель главного экономиста, Ведущий экономист, Экономист
130 000 руб
Анжела Ивановна
Возраст
55 лет (21 Января 1969)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
29 лет 6 месяцев
Другое
Ведение учета на предприятии
Составление необходимых отчетов.
Анализ и контроль за состоянием хозяйственной деятельности
План-фактный анализ
Управленческий учет,
Работа в SAP, СПК ФХД.
Другое
Ведущий экономист, ведущий инженер по зарплате
Ведение учета на предприятии
Составление необходимых отчетов. Статистические отчеты. Расчеты на возмещение услуг. Расшифровка затрат.
Анализ и контроль за состоянием хозяйственной деятельности.
Бюджет, Исполнение бюджета.
Отчетность. Доходы и расходы предприятия. Разнесение расходов по статьям затрат, план-факторный анализ.
Пояснительные записки и приложения к закупкам. Согласование заявок на платеж.
Отчетность по зарплате, приказы, расшифровки.
Транспорт / Логистика / Склад
Разбивка продукции по кодам. Расчет стоимости продукции. Расчет логистики, доставки. Работа с ГТД. Занесение в базу данных. Отправка клиенту информацию о грузе. Сверка, отправка сверки клиентам.
Другое
Статистическая отчетность по договорам. Работа с лабораториями. Формирование, ведение и хранение базы экономической информации. Формирование периодической отчетности в установленные сроки. Анализ и проверка правильности заполнения форм по критическим технологиям, стратегическим направлениям, приоритету модернизации, виду деятельности, кодов ОКВЭД и ОКПД. Динамика объемных показателей – отчетность.
Транспорт / Логистика / Склад
Формирование отчета по расходам предприятия и по подразделениям;
Проверка счетов мобильной связи и городских телефонов;
Отчет по отстою автотранспорта;
Проверка счетов по электричеству, аренде помещения, по тепловодоснабжению;
Отчеты по погрузо-разгрузочным работам (ПРР);
Проверка перечня контейнеров по ПРР и выбор из них контейнеров, принадлежащих компании.
Проверка соответствия выставленных счетов клиентов;
Справки по авансам.
Счета, Договора. Акты сверок.
Производство / Промышленность
Работа с программами 1 С7, 1 С8, первичная документация.
Строительство / Недвижимость
Работа с договорами, ведение реестра счетов, работа в программе "Бизнес Пак".
Другое
Организация своевременной поставки товара, работа с договорами, организация работы коллектива, соблюдение порядка в торговом зале, работа с оптовыми покупателями, разрешение конфликтных ситуаций.
Банки / Инвестиции / Лизинг
•Составление, прием и отправка расчетно-денежных документов и ценностей;
•Отчеты по отправке РДД и ценностей;
•Прием и передача информации по электронной почте;
•Прием, отправка и обработка документов с грифом "Для служебного пользования"
Квалификационные навыки:
•Составление, прием и отправка телеграмм по телетайпу;
•Работа с универсальными компьютерными программами;
•Работа с клиентами;
•Ведение делопроизводства;
•Ведение архивного делопроизводства;
•Работа с номенклатурой;
•Пропускной режим;
•Ведение хозяйственной части (составление приходных накладных, требований о списании имущества со склада, оформление актов на списание основных средств, материальных ценностей, прием имущества, составление накладных на передачу и отправку имущества, работа с отчетами по хозяйственной части)
• Взаимодействие и сотрудничество с организациями.
• Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
• Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Неоконченное высшее
Киров (Кировская обл.), 2000 — 2003 гг.
Среднее специальное
Киров (Кировская обл.), 1997 — 2000 гг.
Ответственная, коммуникабельная, способна работать автономно и в коллективе, ответственная‚ организованная, уравновешенная, честная, доброжелательная, ориентирована на результат, быстро обучаюсь, поставленные задачи довожу до конца, стрессоустойчива.
31 октября, 2016
55 000 руб
Ольга Алексеевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
50 лет (14 мая 1974)
Опыт работы:
18 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, Строительная компания
08.2016 - по текущее время
11 декабря, 2016
65 000 руб
29 октября, 2016
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли