Администратор, секретарь
40 000 руб
Светлана Анатольевна
Возраст
52 года (21 Мая 1972)
Город
Москва
,
м. Лухмановская
м. Улица Дмитриевского
м. Косино
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
25 лет 3 месяца
Продажи / Торговля
Обслуживание покупателей на кассе и выкладка товаров в зале. Работа с контрольно-кассовой техникой и банковским терминалом с заполнением соответствующих журналов и сопутствующих документов. Инвентаризация ценностей. Действующая медицинская книжка
Продажи / Торговля
Прием/распределение входящих звонков, прием/распределение входящей/исходящей документации, работа с офисной техникой, консультирование по вопросам деятельности организации, подготовка договоров/писем/запросов, составление документов для дальнейшего согласования, осуществление функций корректора, архивирование и хранение документации, ведение реестра документов, формирование табеля учета рабочего времени сотрудников. Контроль за документооборотом первичных учетных документов, взаимодействие с
бухгалтерией, составление отчетности, анализ оборотов по отгрузке и приему товаров. Опыт работы в системе «Оператор 1С». Участие в инвентаризации. Ведение кассовых операций с заполнением соответствующих журналов и сопутствующих документов.
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Проведение проверок последующего контроля баланса филиалов/подразделений на предмет правильности отражения операционных событий по разделам баланса в соответствии с планом и сроками.
• Составление справок последующего контроля с указанием выявленных нарушений и проведенных исправительных мероприятий.
• Составление запросов и служебных записок в подразделения в части проведения последующих проверок.
• Оказание консультационной помощи сотрудникам филиалов/подразделений;
• Внесение предложений и замечаний при разработке/изменении нормативных и регламентных документов Банка.
В части документооборота в электронной базе данных дополнительно велись:
Прием/распределение входящих звонков, прием/распределение входящей/исходящей документации, работа с офисной техникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, консультирование по вопросам деятельности организации, подготовка договоров/писем/запросов, подготовка документов для дальнейшего согласования, прием и передача документов на подпись, осуществление функций корректора, архивирование и хранение всей документации, ведение реестра документов.
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Бухгалтерский учет и формирование ежедневного валютного баланса Головного офиса в части всех операций в иностранной валюте.
• Кредиты и депозиты, банкнотные сделки, документарные операции, конверсионные и другие операции банков.
• Проверка балансов филиалов и выверка расчетов по межфилиальным счетам.
• Подготовка письменных разъяснений подразделениям, консультации по вопросам бухгалтерского учета. Последующий контроль по операциям филиалов.
• Методологическая работа в части бухгалтерского учета по любым операциям.
Высшее
Москва, 2003 — 2006 гг.
Высшее
Москва, 1989 — 1994 гг.
Курс "Кассовая дисциплина" по работе с ККМ и банковским терминалом
Учебный центр ООО «Арома маркет» (Продавец-кассир)
Курс практической работы «Оператор 1С»
Центр сертифицированного обучения ООО «Корона» (Оператор 1С)
Курс обучения «КонсультантПлюс Технология 3000»
Учебный центр ВТБ24
Курсы по расширенному использованию программ Word, Excel
Учебный центр ПАО "ВТБ24" (Документооборот)
Курсы по бухгалтерскому учету операций в кредитных организациях
Московская международная высшая школа бизнеса «Мирбис» (Бухгалтерский учет операций в иностранной валюте)
Английский — Базовые знания
Ключевые навыки: Опыт работы с компьютерными программами Банк-менеджер, ЦФТ-Банк, Diasoft 5NT. Опыт работы в системах электронного документооборота Lotus Notes, Outlook, Company Media. Уверенный пользователь Word, Excel (сертификаты), справочно-правовой системе «Консультант+»»(сертификат). Опыт работы в системе «Оператор 1С» (сертификат). Разработка технических заданий IT-подразделению для формирования настроек в АБС для осуществления контроля. Личные качества: • Ответственность, целеустремленность, исполнительность, рациональность. • Открытость, отзывчивость, дружелюбие, умение слушать и услышать/анализировать. • Честность, вежливость, порядочность, открытость к общению/обаянию/узнаванию. • Высокие обучаемость и сконцентрированность, позитивное мировоззрение. • Грамотная устная и письменная речь. Английский язык на основе базовых знаний. • Хобби — посещение арт/фото-выставок, театров, музеев, чтение, путешествия.
4 марта, 2015
35 000 руб
4 декабря, 2017
50 000 руб
3 апреля, 2015
Анна Львовна
Город
Москва
Возраст
43 года (31 мая 1981)
Опыт работы:
11 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Консультант, заместитель генерального директора по работе с клиентами, ООО Сотис Групп
01.2005 - 11.2014
Резюме размещено в отрасли