Руководитель
150 000 руб
Юлия Владимировна
Возраст
51 год (13 Февраля 1973)
Город
Москва
,
м. Славянский бульвар
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 9 месяцев
Продажи / Торговля
Построение коммерческой политики на предприятии.Разработка и реализация стратегии продаж в федеральных сетях с единой РРЦ, построение системы дистрибуции (в т.ч. региональной). Организация: сетевого отдела (5 чел), оптового отдела (5 чел) и отдела по работе с интернет-магазинами (2 чел)
Управление коммерческим департаментом (департаментом продаж) 50 человек;
Планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей компании; управление ценообразованием.Разработка маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, внедрение политик корпоративных стандартов работы с клиентами по всем каналам сбыта. Прогнозирование и контроль за исполнением экономических показателей. Повышение оборачиваемости и рентабельности продаж.Разработка и утверждение у собтвенников планов продаж на текущий и долгосрочный периоды.
Сегментация клиентов внутри каждого канала сбыта. Стандартизация, оптимизация и контроль исполнения бизнес-процессов внутри департамента;
Разработка и внедрение мотивационных схем для сотрудников департамента на основе системы KPI. Организация систем регулярного мониторинга деятельности конкурентов; Поиск и развитие новых каналов сбыта на рынке. Ведение переговоров на уровне первых лиц, установление долгосрочных деловых отношений с ключевыми клиентами Компании.Выбор/разработка эффективных нестандартных методов продаж.Формирование и планирование маркетинговой активности, инициация акций по продвижению продукции и программ лояльности клиентов. Анализ эффективности проводимых маркетинговых и рекламных мероприятий, рентабельности продаж, мониторинг и управление товарными остатками. Бюджетирование.
Декабрь 2015 —
Производство / Промышленность
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ! Вывод предприятия на новый уровень: создание эффективной системы продаж с четким разграничением по каналам сбыта, разработка и введение новой ассортиментной матрицы под конкретные каналы сбыта: опт, розница, федерал. FMCG и федеральную НоReCa. Разработка и вывод на рынок "премиум-линейки" (для импортозамещения). Увеличение товарооборота в 2 раза за 4 месяца путем вытеснения с рынка импортных аналогов. Руководство коммерческой службой. Постановка работы отдела продаж: создание профессиональной команды, разработка и внедрение новых стандартов работы.
В подчинении 10 чел.: FMCG, HoReCa, дистрибьюция, розница, Интернет-магазин с call-центром.
Постановка задач и контроль их исполнения. Написание скриптов и алгоритмов, разработка KPI, внедрение CRM.
Повышение конверсии "воронки продаж". Организация процессов, направленных на увеличение продаж и количества активных клиентов. Разработка комплексной программы по работе с партнерами.
Разработка предложений: по повышению конкурентоспособности компании, продвижению продукции и бренда, по улучшению качества обслуживания клиентов. Оптимизация бизнес-процессов.
Определение ценовой политики, условий скидок, методов продаж. Контроль дебиторской задолженности.
Планирование и контроль бюджета. Разработка и введение KPI, должностных инструкций, формирование отчетов для руководства. Коучинг, наставничество.
Продажи / Торговля
Управление предприятием. В подчинении 5 отделов: закупки, продаж, логистики, бухгалтерия, юридический отдел. Численность предприятия ок. 50 человек + ок 70 человек в регионах.
Организация филиальной сбытовой деятельности компании. Стимулирование продаж. Развитие бизнеса в регионах. Оптимизация конверсии "воронки продаж". СRM. Анализ уровней и актуальности установленных цен, условий продаж, оптимизация уровня издержек и прочих ключевых показателей. Товарооборот. Планирование, организация и осуществление снабжения региональных сбытовых обществ необходимым товаром. "Раскрутка" сайта, участие в профильных выставках и конференциях, повышение имиджа компании на рынке. Координация взаимодействия отделов в цепочках поставок.Договорная работа, транспортная и складская логистика. Работа на торговых электронных площадках. Кадровый консалтинг, решение текущих административных вопросов предприятия. Работа с Банками, инвестиционными компаниями.
Топ-менеджмент / Руководители
Организация отдела продаж с "0". Обучение команды. Конверсия "воронки продаж", "средний чек", "дожимание сделки". Оперативное руководство текущей деятельности компании. Развитие каналов, услуг, предложений в соответствии со стратегическими планами Компании; увеличение продаж, поиск потенциальных и удержание постоянных партнеров для реализации товаров и услуг; проведение переговоров с ЛПР, согласование условий работы, ценовой политики и договоров. Организация и развитие продаж компании. Выполнение плана продаж. Структурирование работы компании. Анализ рыночной ситуации, увеличение объемов продаж, контроль за документацией (заявки, дополнительные соглашения, спецификации, оплаты). Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов. Отчетность; План/фактный анализ. Работа с данными в управленческой программе Axapta, 1 С.
Продажи / Торговля
Формирование отдела активных продаж с "0" (подбор персонала, построение системы продаж, разработка систем мотивации). Оперативное управление отделом продаж (постановка задач, контроль исполнения, обучение). Стимулирование продаж. Ведение и учет многоуровневого документооборота. Координация работы отдела. Распределение продукта по регионам, увеличение объема продаж, создание положительного имиджа фирмы. Развитие региональной сбытовой сети. В подчинении 12 человек + ок. 50 человек по сбытовым компаниям в регионах РФ. Ведение ежемесячной отчетности по деятельности подразделения перед генеральным директором. Проведение анализа и внесение предложений по оптимизации по различным направлениям.
Высшее
Москва, 2005 — 2007 гг.
Высшее
Москва, 1990 — 1996 гг.
Английский — Базовые знания
Опыт работы (св 7 лет) в крупнейших холдингах (верикально-интегрированных компаниях), на руководящей работе – св 5 лет, управление прямыми продажами, закупками (около 10 лет), транспортно-логистическая работа (ок 8 лет), управление предприятием (ок 5 лет). Управление продажами, закупками. товарными запасами компании, взаимодействие в заводами-производителями, грузоотправителями, крупнейшими государственными перевозчиками, частными транспортными организациями. Оптимизация рентабельности проектов. Кадровый консалтинг. Опыт работы с инвестиционными компаниями и банками. Организация работы группы по работе с базовыми клиентами, и развитие ее работы с перевыполнением плановых показателей. Контроль работы менеджеров по вопросам: регулярного обслуживания клиентов, соблюдения стандартов качества обслуживания, выполнения плановых показателей, информирования клиентов об услугах компании, обеспечение результативности работы группы и оптимизация процессов по обслуживанию клиентов. Участие в разработке проектов и предложений клиентам, управление проектами (постановка задач, организация и контроль). Развитие персонала, участие в подборе и адаптации, организация работы и проведение отчетного периода. Опыт работы с большим объемом данных/систематизация, учет контроль. Анализ и прогнозирование рынков, котировок, конечных цепей реализации. Составление клиентских профилей компаний: анализ маршрутной сети, парка, тенденций спроса. Участие в процессах бизнес-планирования и прогнозирования. Работа с данными в управленческой программе Директум, Axapta, Microsoft Offce, Pro
20 сентября, 2017
Алексей
Город
Москва
Возраст
47 лет (29 октября 1977)
Опыт работы:
16 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Ген. директор, ООО "ВИКАР"
03.2008 - по текущее время
29 июля, 2014
70 000 руб
Александр Дмитриевич
Город
Москва
Возраст
52 года ( 1 мая 1972)
Опыт работы:
21 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель Генерального директора, "Брелок"
05.2011 - по текущее время
1 апреля, 2018
65 000 руб
Резюме размещено в отрасли