Персональный ассистент руководителя
50 000 руб
Анастасия Александровна
Возраст
40 лет (15 Ноября 1984)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 10 месяцев
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация деловых встреч, совещаний, поездок руководителя;
- подготовка и анализ отчетных документов;
- ведение делопроизводства;
- работа с договорами (согласование, редактирование и т.д.),
- подготовка распорядительных и регламентирующих документов, служебных записок;
- подготовка презентаций проектов;
- заказ авиа, железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление документов для визы;
- мониторинг корреспонденции;
- организация взаимодействия между подразделениями входящими в состав компании;
- организация контроля и проверки исполнения приказов, распоряжений и т.п.;
- Деловая переписка
- Письменные переводы
- Информационная поддержка руководителя
- Сбор, анализ, структурирование информации
- выполнение личных поручений руководителя.
Сентябрь 2008 – март 2009 Руководитель отдела документационного обеспечения
- Обеспечение качественной работы отдела, управление потоками запросов по предоставлению документов и дополнительной информации
- Прием и фильтрация входящих тел. звонков, прием и регистрация входящей и исходящей документации, как бумажных носителей, так и электронных документов.
- Администрирование электронного ящика отдела
- Документооборот и делопроизводство в полном объеме, работа с посетителями и сотрудниками компании.
июль 2008- сентябрь 2008 менеджер проекта создание и внедрение отдела документооборота
сентябрь 2007 – сентябрь 2008 персональный ассистент Финансового директора Холдинга
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация деловых встреч, конференций, совещаний, поездок руководителя;
- подготовка и анализ отчетных документов;
- ведение делопроизводства;
- работа с договорами (согласование, редактирование и т.д.),
- подготовка распорядительных и регламентирующих документов, служебных записок;
- подготовка презентаций проектов;
- заказ авиа-, железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление документов для визы;
- мониторинг корреспонденции;
- поддержка проектов реализуемых Департаментом;
- организация взаимодействия между подразделениями входящими в состав Холдинга;
- организация контроля и проверки исполнения приказов, распоряжений и т.п.;
- Деловая переписка
- Письменные переводы
- Информационная поддержка руководителя
- Сбор, анализ, структурирование информации
- выполнение личных поручений руководителя.
подготовка документов
проведение инвентаризации
общение с клиентами
Параллельно: написание проекта по подготовке программы к эфиру
2007 — продолжаю учиться
Английский — Разговорный
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь подготовки документов знание программы 1С8 Победитель в номинации “Лучший старт года”, Холдинг АНКОР Активная жизненная позиция, самостоятельность, собранность, целеустремленность, готовность работать в команде, стрессоустойчивость. Быстро обучаюсь. Готовность к командировкам Танцы, фитнес, чтение, психология. Рекомендации: ФИО контактного лица: Кокосадзе Герман Должность: Заместитель генерального директора/директор по экономике и финансам Организация: ЗАО "Институт"Оргэнергострой", г. Москва Контактная информация: +7985-991-44-89
21 августа, 2011
30 000 руб
21 сентября, 2011
25 000 руб
16 ноября, 2012
90 000 руб
Резюме размещено в отрасли