Ведущий бухгалтер
55 000 руб
Екатерина Евгеньевна
Возраст
33 года (19 Декабря 1990)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 6 месяцев
Продажи / Торговля
Ведение бухгалтерского учета организации на УСНО, ОСНО, ЕНВД. Составление отчетов в ПФР, ФСС. Ведение 3-х ЮЛ. Проверка договора в рамках бух. учета и локальных приказов, непрерывная работа с дебиторской задолженностью. Открытие банковских счётов. (Банк-клиент)
Контроль за состоянием расчетов с покупателями и поставщиками;
Ведение расчетных операций с контрагентами, ведение и учет операций с ОС;
Обработка первичной документации (счета, счета фактуры, акты и т.д.). Ведение базы в 1С-Бухгалтерия 8.3., а также:
- выручка от реализации товаров (работ, услуг), учет первичных документов;
- расчеты с покупателями и заказчиками (проведение сверок по платежам, ведение документооборота);
- учет основных средств, поступление и списание, формирование первичных документов по учету основных средств;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок с контрагентами (ежемесячно);
- формирование себестоимости работ, услуг (обработка первичных документов в 1С с учетом направленности расходов и видов деятельности);
- ведение операций по учету НДС (книга продаж, книга покупок);
- учет заработной платы, первичные документы, перечисление на карты, аутстаффинг;
- контроль и соблюдение порядка оформления первичных документов, договорной документации;
- подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности (декларации, уплата налогов);
Управленческий учет.
- отражение доходов и расходов по текущим операциям.
- выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя;
- взаимодействие с подразделениями компаний по вопросу расчетных операций с поставщиками и заказчиками.
Информационные технологии / IT / Интернет
Ведение бухгалтерского учета 3-х организаций на ОСНО и УСНО. Составление отчетов в ПФР, ФСС. Проверка договора в рамках бух. учета и локальных приказов, непрерывная работа с дебиторской задолженностью. Открытие банковских счётов. (Банк-клиент)
Контроль за состоянием расчетов с покупателями и поставщиками;
Ведение расчетных операций с контрагентами, ведение и учет операций с ОС;
Обработка первичной документации (счета, счета фактуры, акты и т.д.). Ведение базы в 1С-Бухгалтерия 8.3., а также:
- выручка от реализации товаров (работ, услуг), учет первичных документов;
- расчеты с покупателями и заказчиками (проведение сверок по платежам, ведение документооборота);
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок с контрагентами (ежемесячно);
- формирование себестоимости работ, услуг (обработка первичных документов в 1С с учетом направленности расходов и видов деятельности);
- ведение операций по учету НДС (книга продаж, книга покупок);
- учет заработной платы (численностью сотрудников 300 человек), первичные документы, перечисление на карты, аутстаффинг;
- контроль и соблюдение порядка оформления первичных документов, договорной документации;
- выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя.
Продажи / Торговля
Обслуживание и консультирование покупателей.
Проводить оформление продаж и расчетов с покупателями
Соблюдать правила работы с валютными и материальными ценностями
Работа на кассе
Следить за правильностью маркировки и цены, за сроками реализации товаров
Производить выкладку товара
следить за сохранностью товара, товарного оборудования
обеспечивать чистоту и порядок на рабочем месте
Красота / Спорт / Фитнес
Управление персоналом 60 человек. Наем персонала, проведение тренингов и семинаров, обучение администраторов. Работа с программами. Ведение склада, заказ продукции, работа с проверяющими органами. Оптимизация остатков на складах. Разработка бюджета, планирование закупок. Контроль работы персонала (соблюдение стандартов). Разбор конфликтных ситуаций, привлечение новых клиентов, разработка рекламных акций внутри салона. Расчет з\п, разработка мотиваций для персонала.
* встреча и сопровождение гостей,
* организация рабочей среды в коллективе,
* ведение предварительной записи,
* деловое общение по телефону,
* изготовление напитков (чай, кофе),
* общение с посетителями.
Автобизнес / Автосервис
* прием и распределение входящих звонков;
* составление и отправление документов;
* ведение оперативно-кассового журнала;
* 1С- "Предприятие"
* чай, кофе.
Административный персонал
* прием и распределение входящих звонков;
* составление и отправление документов;
* прием посетителей;
* работа с оргтехникой, мини АТС;
* фиксация заявок на тест-драйв.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
* Осуществлять контроль за исправностью и правильной эксплуатацией ККМ.
* Знать возможные ошибки, которые могут возникнуть при работе с ККМ и уметь их устранять.
* Заправлять ККМ контрольной и чековой лентами, записывать показания счетчиков.
* Вести контроль за своевременным пополнением рабочего запаса контрольной и чековой ленты, сменного картриджа.
* Обеспечивать тщательный уход и бережное обращение с ККМ, содержать в чистоте и порядке.
* Изучать поступающий товар (цены, наименование).
* Чеки ККМ на приобретение товара действительны только в день их выдачи покупателю.
* Выдать покупателю кассовый чек на приобретенный товар и при необходимости выписать товарный чек.
* Готовить денежную выручку по окончании рабочего дня.
* Составлять кассовый отчет и сдавать выручку вместе с кассовым отчетом.
* Производить межремонтное обслуживание ККМ и готовить ее к следующему дню в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации ККМ.
* Своевременно и точно исполнять распоряжения администрации.
Высшее (Специалист)
Химки, 2009 — 2014 гг.
Бухгалтерский, финансовый и налоговый учет
Московская Высшая Школа Экономики финансовый факультет (Повышение квалификации)
Английский — Технический
Образование: высшее профильное образование (экономика), дополнительное образование ("Бухгалтерский учёт" 80 часов: Бухгалтерский и финансовый учёт; Бухгалтерская финансовая отчётность;Основа налогообложения) Опыт управления коллективом от 15 человек. Знание налогового и бухгалтерского законодательства РФ. Знание основ гражданского и трудового законодательства РФ. Знание 8-ми валют. Владения ПК: В совершенстве MicrosoftOffice Уверенное владение: 1С бух - 8.3, 1С ЗУП - 8.3, 1С-УПП 8.3., Банк-клиент, Контур-Экстерн. Личностные качества: Внимательность, энергичность, коммуникабельность, ответственность, организованность, оперативность, пытливый ум, непрерывность изучения инструкций, коммуникабельность, чувство юмора, умение работать в команде и в стрессовых условиях. Опыт работы на контрольно-кассовых машинах.
26 января, 2016
Ольга Николаевна
Город
Москва, м. Кожуховская local_shipping
Возраст
52 года (27 августа 1972)
Опыт работы:
5 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО"ПРОФИСФЕРА"
04.2010 - 12.2015
7 июня, 2016
4 июня, 2016
80 000 руб
Елена Олеговна
Город
Москва, м. Новогиреево
Возраст
52 года ( 1 ноября 1972)
Опыт работы:
26 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "Алексеевский ВТ"
07.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли