Помощник бухгалтера (первичная документация)
30 000 руб
Вера
Возраст
33 года (10 Июля 1991)
Город
Москва
,
м. Проспект Вернадского
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 7 месяцев
Другое
Печать на цифровом оборудовании Konica Minolta R2 Super
Печать фотографий;
Оцифровка фото материалов;
Обслуживание клиентов: прием и выдача заказов на фотопечать;
Обслуживание фотолаборатории ;
Отчетность.
Автобизнес / Автосервис
- Консультирование клиентов по модельному ряду, комплектации, оказание помощи в выборе автомобиля;
- Презентация автомобилей,
- Оформление сделки,
- Ведение и поддержание базы данных о клиентах (адреса, контактная информация)
- Продажа дополнительного оборудования.
- Первичная бухгалтерия.
- Контроль оформления документов (Договор,акт приема-передачи, гарантийный талон, ПТС, сервисная книжка, счета-фактуры,)
-Оформление страховых продуктов (Каско, Осаго, Досаго, Страхование Жизни)
- Подготовка документов для регистрации в ГИБДД
- Ведение архива документов.
- Контроль отгрузки и доставки.
- Работа в программе 1С -Торговля ( заказы покупателя, реализация, счета-фактуры, счета на оплату, платежные поручения, заказ-наряды на дополнительное оборудование)
Автобизнес / Автосервис
- Встреча и приветствие, консультирование клиентов по вопросам автосалона,
- Прием и распределение входящих телефонных звонков внутри автосалона ,
- Оформление в установленном порядке типовые формы отчетов,
- Обзвон клиентов с целью получения обратной связи об автосалоне.
- Ведение и прием, отправка и распределение факсов, а так же входящей почты и корреспонденции,
- Размещение заказов от покупателей в программе Лада Клиент, отслеживание сроков отгрузки, состояние заказов;
- Ведение и поддержание базы данных о клиентах (адреса, контактная информация);
- Отправка и прием факсов, писем, документов
- Помощь менеджерам по продажам в оформлении и выдаче документов.
- Работа с прайс-листами,
- Работа в дилерском портале
- Обновление действующих цен
- Oформление первичных бухгалтерских документов
- Разработка предложений по продвижению компании
- Разработка дизайна вывесок
- Согласование макетов по рекламе,
- Осуществления коммуникаций с поставщиками (рекламные агентства, типографии, и т.д.)
- Контроль и подготовка контент-наполнения для сайта, совершенствование, обновление
- Составление смет и бюджетирование.
Автобизнес / Автосервис
- Ведение склада новых автомобилей (заказ, контроль оплаты , наличие)
- Контроль отгрузки автомобилей со склада импортера
- Работа в дилерском портале
- Оприходование новых автомобилей по ТТН в 1С
- Работа с прайс-листами,
- Обновление действующих цен
- Работа с физическими и юридическими лицами
- Ведение базы данных в автомобилей в 1С, занесение контрагентов, выписывание счетов,
- Проверка корректности выставляемых счетов на оплату а/м.,
- Оформление заказов покупателей и реализации
- Оформление сопроводительных документов, необходимые для продажи автомобиля (договоры, счета, ПТС и пр.)
- Работа с договорами и закрывающими документами,
- Подготовка документов для регистрации в ГИБДД
- Деловая переписка с внутренними подразделениями компании,
- Контроль работы персонала отдела продаж,
- Выполнение текущих поручений руководителя отдела,
- Замещение руководителя отдела продаж в его отсутствие,
- Работа с большим объемом данных в режиме многозадачности.
Автобизнес / Автосервис
- Учет и обработка первичных документов. (товарные накладные, счета фактуры, акты выполненных работ)
- Формирование актов сверок с покупателями и поставщиками.
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров, товарных отчетов.
- Разнесение выписок банка
- Выставление счетов на оплату.
- Запись клиентов на прохождение технического обслуживания автомобиля (ТО)
- Консультирование по ценам на ТО
- Учет заказа запасных частей по гарантийному обслуживанию клиентов
- Полное ведение и составление документации по участку мойка автомобилей от первичных данных (заказ — нарядов на обслуживание до начисления зарплаты) сотрудникам участка мойки
- Оформление счет — фактур, заказ — нарядов, выставление счетов на оказание услуг организациям — контрагентам
- Проведение оплаты заказ-нарядов
- Прием‚ проверка и передача в бухгалтерию необходимых документов
- Формирование отчетов по продажам, остаткам
- Архивирование документов
- Прием платежей
- Работа с крупной денежной наличность
- Формирование инкассаторской сумки и проведение инкассации
Среднее специальное
Йошкар-Ола, 2006 — 2010 гг.
Английский — Базовые знания
- Первичная документация в 1С Бухгалтерия 8, 1С Торговля, Альфа Авто; - Владение компьютером на уровне опытного пользователя; - Знание компьютерных программ MS-Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Google, - Опыт работы с офисной техникой (факс, ксерокс, принтер); - Поддержание и развитие клиентской базы; - Технические консультации клиентов. - усидчивость - аккуратность, - внимательность, - доброжелательность, - ответственность, - умение работать с большим объемом информации - отсутствие вредных привычек - прекрасная обучаемость - стрессоустойчивость - трудолюбие
23 января, 2015
45 000 руб
Мария
Город
Москва
Возраст
41 год (24 июля 1983)
Опыт работы:
1 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер , АСД-Юнион
03.2013 - 08.2014
11 мая, 2018
50 000 руб
Надежда Борисовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
63 года (11 сентября 1961)
Опыт работы:
12 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, Частная компания
10.2013 - 07.2015
29 января, 2015
40 000 руб
Елена Федоровна
Город
Москва
Возраст
67 лет (26 января 1957)
Опыт работы:
37 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "КИР,ЛТД"
04.2014 - 07.2014
Резюме размещено в отрасли