3d моделлер
80 000 руб
Данила
Возраст
22 года (12 Января 2002)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
3 года 7 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
3D художник www.artstation.com/tvister27
- Создал комплексную 3D модель, high и low poly (Blender, zBrush)
- Занимался ретопологией и UV-разверткой (Blender, Rizom UV)
- Запекал текстурные карты (Marmoset)
- Создавал фотореалистичные текстуры (Substance Painter)
- Постобрабатывал модели и изображения (Marmoset, Photoshop)
- Тестировал 3D-модели в игровом движке (Unreal Engine, Unity)
3D generalist
- Обеспечил единый стиль в игре Ratatouille, строил уровни и создавал 3D окружение (https://www.behance.net/gallery/200963519/Ratatouille-game-project)
- Создавал стилизованные модели и анимации для игры Chiken Race (https://www.behance.net/gallery/200866713/Chiken-Race-game-project)
- Создавал риг, скин и анимацию персонажей и объектов в игре Eye on you
(https://helliton.itch.io/eye-on-you)
- Текстурировал модели и подключал анимации в Unity
- Выстраивал композицию и свет в сценах
- Редактировал и создавал скрипты в Unity
3D художник по синематикам
- Создавал детализированные синематики в Unreal Engine 5
- Улучшил общий вид сцены интегрируя готовые модели на сцену
- Оптимизировал и дорабатывал готовые анимации (Mixamo), для плавности и реалистичности движений персонажей
- Работал с сиквенсером и пост-обработкой (Adobe Premiere Pro)
- Создавал текстуру ландшафта и объектов, используя blend материалы
- Настраивал материалы в Blueprints
- Быстро осваивал новый софт для выполнение работы
drive.google.com/drive/folders/1x482zYYSXrzNH-oEbALkAuOn1H7plcgQ?usp=sharing
Высшее
Москва, 2020 — 2024 гг.
Dradt Punk
XYZ (Props)
Английский — Свободное владение
Закончил обучние на бакалавриате Московского Политеха по специальности "Программное обеспечение игровой компьютерной индустрии".
Участвовал в 8 Гейм Джемах, в ходе которых разрабатывал модели, анимации и текстуры для объектов окружения, и персонажей. В ходе последних гейм джемов выступал в роли лидера проекта.
Создавал 3D графику для университетских проектах в команде, и для собственных игр.
Работал с игровыми движками Unreal Engine, Unity, Godot, а также с системой контроля версий GitHub.
Нравится обсуждать и предлагать идеи в команде, применять и находить новые решения задач.
Занимаюсь 3D графикой с Апреля 2021 года, имею опыт работы с Maya и 3Ds MAX, но как основной инструмент использую Blender.
Мое портфолио:
tvister27.artstation.com
6 апреля, 2009
14 апреля, 2009
20 000 руб
15 декабря, 2011
Евгений Григорьевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
72 года (21 февраля 1952)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли