Аналитик-маркетолог
40 000 руб
Игорь Владимирович
Возраст
39 лет (31 Марта 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 6 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Руководство проектами компании SignAgency по разработке сайтов. Работа с креативщиками и дизайнерами по разработке концепции сайтов. Разработка рекламной кампании для сайтов Руководство отдела разработчиков (верстка, программирование) Управление разработкой сайтов (поиск подрядчиков, формулировка тех. требований.
(Завершено более 100 проектов компанией (27 проектов под моим руководством)
Реклама / Маркетинг / PR
Проведение анализа и оценки предприятий и их акций методами DCF, DDM; методами в рамках Сравнительного подхода (по аналогам и по сделкам с использованием рыночно-финансовых и рыночно-производственных соотношений. А также по стоимости чистых активов. Оцениваемые компании являются преимущественно производственными, хотя приходилось анализировать и добывающие производства, а также компании сектора услуг. Территориально: подвергались анализу предприятия всех федеральных округов. Объекты оценки охватывают значительное число отраслей. По размерам - предприятия, которые анализировал, в основном имеют выручку от 20 до 75 млн. долл. Как правило, информацию для оценки и анализа сложно найти. Это, пожалуй, единственная особенность их анализа. Написание аналитических отчетов и инвестиционных меморандумов с разделами: Общая информация о предприятии, структура акционерного капитала, анализ ее изменения; Анализ торгов на РТС; Анализ финансовых показателей, финансовый анализ; Оценка предприятия и акций указанными выше методами; Описание перспектив развития предприятия, ситуации в отрасли/регионе; Сведения о менеджменте компании и прочая информация (дочерние компании, лицензии, конкуренты, расчет доли рынка и др.). Оценка рисков компаний-эмитентов. Анализ финансовой отчетности: из всего многообразия коэффициентов создан используемый перечень наиболее показательных соотношений, охватывающий несколько аспектов. Поиск, сбор и систематизация данных и сведений о предприятии, формирование целостной картины настоящего и будущего оцениваемой бизнес-единицы.
Топ-менеджмент / Руководители
Работа с клиентами, взаимодействие со СМИ а так же с издательствами, организация мероприятий, составление презентаций, баз данных, ведение активных продаж в сегменте, участие в составлении маркетинговой стратегии и реализации данной стратегии на рынке, анализ рынка.
Топ-менеджмент / Руководители
Работа со СМИ, организация мероприятий, составление презентация, баз данных.
2004 — 2009 гг.
2003 — 2008 гг.
2002 — 2007 гг.
2000 — 2005 гг.
"Техника делового общения"
Центр Эффективных Технологий Обучения (Сертификат)
Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word‚ Excel - углубленное знание‚ Access‚ PowerPoint)‚ Internet Explorer‚ Photoshop‚ Flash‚ СПАРК‚ СКРИН. целеустремленность‚ коммуникабельность‚ умение осваивать новые для себя сферы‚ стремление добиться в профессиональной области лучших результатов‚ терпеливость.
28 января, 2016
17 мая, 2015
8 февраля, 2016
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли