Экономист-бухгалтер, бухгалтер на первичую документацию
45 000 руб
Юлия Александровна
Возраст
37 лет (10 Июля 1987)
Город
Москва
,
м. Владыкино
м. Отрадное
м. Петровско-Разумовская
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 10 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
ведение операций по кассе и расчетному счету;
- расчеты с покупателями (книги продаж, покупок, сверки с контрагентами);
- расчеты по заработной плате;
- расчеты с подотчетными лицами (командировочные расходы по РФ, загранкомандировки)
- учет товаров и материалов;
- ведение кадрового делопроизводства.
- выполнение разных поручений гл.бухгалтера
-Оформление, сбор, обработка, проверка на правильность составления и ведение первичной документации бухгалтерского учета в 1С
-Контроль и наведение порядка в документообороте прошлых лет
-Подготовка документов по камеральным проверкам контролирующих органов
-Обработка почтовой корреспонденции;
-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки;
- Контроль входящей/исходящей первичной документацией (счета, накладные , акты, счет-фактуры, доверенности);
Транспорт / Логистика / Склад
Работа с первичной бухгалтерией(счета, акты, счет-фактуры, ТОРГ12) Отправка актов сверок клиентам/агентам (почта, факс). Ежедневное ведение финансового отчета по расходам.. Составление реестра для последующей доставки счетов, счет-фактур.. Оформление с-ф с кассовым чеком.. Ежедневно закрытие кассы.. Сбор и хранение чеков для авансовых отчетов за месяц.. Ежедневное и ежемесячное сведение кассового отчета.. Ведение архива. Внесение кассы в 1С: Управляющий. Подшив бухгалтерской документации – за отчетный период.. Прием наличных от курьеров/ клиентов.. Ежемесячное проведение инвентаризации расходников, составление отчетов. Полугодовое проведение инвентаризации имущества, составление отчетов. Выдача заработной платы. Заказ расходных материалов. Проведение сверок с терминалами. Внесение терминальных расходов (ТТН, АВН и т.д.) в Управляющий. Контроль остатков на терминалах. Выдача заработной платы. Расчеты с поставщиками, проведение сверок с контрагентами. Отслеживание получения от клиентов реквизитов, в случае безналичного расчета. Отслеживание прихода от интернет магазинов и финансовая сверка с ними, контроль своевременного возврата наличных заказчику. Отслеживание неоплаченной налички, а именно контроль полноты взимания наличных средств по оплате отправителем и оплате получателем с клиента и своевременную их сдачу в кассу курьерами.
Работа с курьерами. Сверки с агентами, контрагентами, ведение отчетности по экспорту и импорту груза.
Еженедельное выставление счетов, актов и счет-фактур. Формирование и проверка книги продаж.
Анализ дебиторской задолженности и уточнение расчетов с контрагентами
Рассылка писем-напоминаний клиентам о необходимости оплаты счетов
Контроль оплаты счетов
Общение с клиентами, выяснение обстоятельств неоплаты счетов
Отслеживание исправлений в документах, дублирование документов при утере и ведение работы, направленной на взимание дебиторской задолженности
Ведение статистики и составление отчетов по дебиторской задолженности
Выполнение функций менеджера по кадровым вопросам:
- Осуществление приемов, увольнений, переводов сотрудников..
- Оформление больничных листков, отпусков сотрудников.
- Регистрация трудовых договоров, приказов, ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Заполнение трудовых книжек.
- Работа в базе 1С и внутренней кадровой базе.
- Выдача справок и копий документов по требованию.
- Ведение внутренней отчетности.
- Взаимодействие с иными структурными подразделениями компании.
- Оформление личных дел, Т-2, трудовых книжек;
- Составление графиков отпусков и контроль за их соблюдением;
- Работа со штатным расписанием.
Выполнение поручений Генерального директора (женщина).
Ведение документооборота.
Входящая/исходящая документация.
Организация встреч и совещаний.
Телефонные звонки.осуществление проверки документов, поступающих руководителю. ведение базы данных нормативных документов
выполнение других поручений руководства.
обеспечение офиса питьевой водой, канцелярскими товарами.
Транспорт / Логистика / Склад
Работаю с ксероксом, с факсом, с сканером, работа на компьютере, фото на документы
Прием и фильтрация входящих тел. звонков.
Прием и регистрация входящей/исходящей документации.
Документооборот и делопроизводство в полном объеме.
Работа с посетителями и сотрудниками компании.
Полная административная поддержка работы генерального директора.
Выполнение поручений генерального директора, оформление виз и паспортов для поездок.
мини-атс.
Получение и отправка факсов;
Работа с электронной почтой;
Печать документов;
Копирование и сканирование документов;
Контроль исполнения и подготовка документов к передаче в архив;
Выполнение поручений руководителя, организация приема руководителем посетителей и сотрудников, ведение телефонных переговоров, делопроизводства (прием, регистрация, передача, отправка документации), табеля учета, обеспечение офиса питьевой водой, канцелярскими товарами.
Транспорт / Логистика / Склад
Подготовка отчетностей для бухгалтерии, контроль и учет БСО, работа с агентами
Составление бюджетов: доходов и расходов, движение денежных средств.
РАбота с большим объемом информации,
Проведение сверок, согласование и формирование отчетности с бухгалтерскими данными.
Работа с первичными документами - акты выполненных работ, счета, счет-фактуры;
- Выставление счетов.
работа секретарем
Высшее
Москва, 2004 — 2009 гг.
Английский — Базовые знания
Целеустремленная, самостоятельная, стрессоустойчивая, активная, позитивная, готова работать с большим объемом информации, легко обучаемая, исполнительная, аккуратная.
20 апреля, 2015
50 000 руб
Сергей Михайлович
Город
Москва, м. Юго-западная
Возраст
38 лет (11 сентября 1986)
Опыт работы:
7 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ООО Бест Металл
10.2014 - 02.2015
10 января, 2017
35 000 руб
Дарья Викторовна
Город
Москва, м. Войковская
Возраст
33 года (17 апреля 1991)
Опыт работы:
6 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Экономист, ОАО НПО "Наука" (Производство авиационных агрегатов, штат персонала более 1000 чел.)
12.2009 - 08.2016
20 октября, 2015
Ксения Михайловна
Город
Москва, м. Петровско-Разумовская
Возраст
30 лет (25 июля 1994)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли