Менеджер по работе со СМИ
30 000 руб
Мария Вячеславовна
Возраст
36 лет (09 Декабря 1987)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 4 месяца
Административный персонал
1 Организация и ведение продаж продукции Фирмы:
- поиск потенциальных клиентов;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
- выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы;
- мотивация клиентов на работу с Фирмой
2 Планирование и аналитическая работа:
- составление ежемесячного плана продаж;
- анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы;
- предоставление отчетов по итогам работы.
3 Обеспечение продаж:
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы,
- осуществление информационной поддержки клиентов;
- осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени прихода продукции на склад;
- окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации.
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
4 Контрольная:
- контроль отгрузок продукции клиентам;
- контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в оптовой торговле и предупреждение о сроках оплаты.
Страхование
- Работа с первыми лицами компании;
- Участие в конференциях, круглых столах;
-Создание фирменного стиля компании;
-Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации;
- Организация работы по подготовке и своевременному распространению в средствах массовой информации официальных сообщений, информационных материалов по различным вопросам деятельности организации;
- Организация публикации заявлений, опровержений, комментариев руководства и представителей организации в средствах массовой информации;
- Составление сценария, подготовка текстовых и визуальных материалов для интервью руководителей организации;
- Съемки интервью руководителей и представителей организации;
- Съемки выездных интервью в Думу, Совет Федерации, Общественную палату;
-Выполнение работ по монтажу;
- Информационное наполнение веб-сайта (selros.ru), согласование размещения материалов на веб-сайте организации
Образование / Наука
-Выполнение лабораторных анализов, испытаний, измерений и других видов работ при проведении исследований и разработок;
-Участие в сборе и обработке материалов в процессе исследований в соответствии с утвержденной программой работы;
-Организация исправного состояния лабораторного оборудования;
-Подготовка необходимого оборудования к проведению экспериментов, осуществление его проверки и регулировки. Согласно разработанным инструкциям;
-Участие в выполнении экспериментов, осуществление необходимых подготовительных и вспомогательных операций, наблюдений, снятие показаний журналов и ведение рабочих журналов;
-Обеспечение сотрудников и подразделения необходимым для работы оборудованием, материалами. Реактивами;
-Обработка, систематизирование и оформление в соответствии с методическими документами результатов анализов, испытаний, измерений, ведение их учета;
-Производство выборки данных из литературных источников, рефератных и информационных изданий. Нормативно-технической документации, в соответствии с установленных заданий;
-Выполнение вычислительных работ, связанных с проводимыми исследованиями и экспериментами;
Образование / Наука
Знание делового этикета, умение общаться в колле-Прием и регистрация корреспонденции, направление в структурные подразделения;
-Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителей предприятия, оформление регистрационных карточек, создание базы данных;
-Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача справок по зарегистрированным документам;
-Отправление исполненной документации по адресам, ведение учета входящей и исходящей корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива;
-Обеспечение быстрого поиска документов;
-Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационной картотеки или компьютерных банков данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив;
-оформление документов на подпись заведующего канцелярией, начальника отдела документационного обеспечения, проверка правильности их составления и оформления;
-Обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
ктиве, владение ПК (пользователь) - программы Internet, MS Word, Excel, самоконтроль, организаторские способности
2010 — продолжаю учиться
Ускоренные курсы программы 1С "торговля и склад""
Коммуникабельна, обучаема, целеустремленна, высокая работоспособность, ответственность, творческий подход к работе, инициативна, стремление постоянно самосовершенствоваться, уверенность в себе, желание использовать и развивать полученные знания, получать новые практические навыки.
17 мая, 2015
16 июня, 2015
65 000 руб
Ангелина
Город
Москва
Возраст
38 лет ( 8 марта 1986)
Опыт работы:
6 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Маркетолог, ООО "Агро Сервис"
11.2010 - 02.2015
23 июля, 2009
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли