Администратор
35 000 руб
Екатерина
Возраст
34 года (11 Декабря 1990)
Город
Москва
,
м. Юго-западная
Возможен переезд в другой город
Сменный график
2 года 4 месяца
Связь / Телекоммуникации
- Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием и пр.).
- Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров и пр.).
- Сопровождение генерального директора на встречах, в поездках.
- Участие в переговорах, деловых встречах,социальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров.
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний распоряжений руководителя, контроль исполнения указаний/распоряжений.
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление руководителю.
- Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, принятие документов и личных заявлений на подпись генерального директора, ведение, их учет и регистрация, передача руководителю.
- Ведение записи на прием к руководителю, организация/прием посетителей.
- Составление писем, запросов, других документов.
- Работа по подготовке заседаний, совещаний, проводимых генеральным директором.
- Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора.
Продажи / Торговля
- Обеспечение документооборота компании: входящая/исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов.
- Прием/распределение телефонных звонков, фиксирование информации.
- Выполнение копировально-множительных работ.
- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- Ведение базы данных.
- Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором.
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалиста для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Координация и контроль работы водителя, уборщицы, курьера.
- Отправка писем и иной корреспонденции.
Высшее (Специалист)
Москва, 2008 — 2012 гг.
Испанский — Базовые знания
Английский — Разговорный
26 октября, 2016
45 000 руб
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
25 апреля, 2017
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли