Помощник системного администратора
35 000 руб
Антон
Возраст
35 лет (09 Декабря 1989)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года
Информационные технологии / IT / Интернет
Не смотря на то, что должность называется - старший администратор БД, непосредственно администрированием базы данных Большого театра я не занимался. Так как с базой напрямую взаимодействовали несколько тысяч машин, используя внутреннее клиентское ПО, разработанное для театра, эту задачу как человеку без опыта администрирования SQL Server мне попросту не могли доверить, ввиду очень слабой отказоустойчивости сервера на котором находилась база.
В прямые обязанности входило:
-Полное обслуживание рабочих мест пользователей, отдела обеспечения электронных продаж.
-Помощь прямому начальству и высшему руководству Большого театра по любым компьютерным вопросам.
-Закупка необходимой техники и расходных материалов (за время работы приходилось изучать предложения практически по всей офисной технике, различным серверам, пользовательскому железу и выбирать оптимальные варианты).
-Ремонтировать механические повреждения техники, в частности билетных принтеров Intermec и обычных офисных принтеров.
-Тщательно изучить клиентское ПО для взаимодействия с БД, знать все её слабые стороны, баги, ошибки и пр.
-Следить за общим техническим порядком в отделе.
-Предлагать руководству инновации в сфере ИТ, подходящие для развития отдела и театра в целом.
Достижения и проекты: С работой я справлялся на свой собственный взгляд, да и по словам коллег, отлично. После изучения клиентской системы и понимания причин возникновения ошибок, пользователи были обучены "обходить узкие места", а некоторые ошибки исправлялись правильной настройкой рабочих станций. С моей подачи, в отделе была внедрена СКУД, связанная с общей системой Большого театра. В главном кассовом зале были повешены информационные табло, отображающие информацию о будущих спектаклях для посетителей.
Совместно с непосредственным начальником отдела, разработали план создания отдельной ИТ-структуры внутри театра, которой раньше попросту не существовало. В уже созданном ИТ-отделе был запущен процесс создания службы service desk, с использованием cистемы 1С:ITIL, а так же велись разработки новой системы контроля прохода в театр на основе портативных терминалов-сканеров. Был заменён устаревший почтовый сервер Exchange, на сервер на базе iRedMail.
Информационные технологии / IT / Интернет
Мониторинг состояния оргтехники используемой в учебном процессе, выявление и устранение неполадок оргтехники и вычислительной сети, консультирование пользователей.
Высшее
Новочеркасск, 2006 — 2011 гг.
5 июня, 2015
50 000 руб
9 января, 2015
27 января, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли