• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Инспектор по кадрам✔
отправить приглашение
file_download

Инспектор по кадрам

45 000 руб

от 30 Сентября 2015

Валерия Андреевна

Возраст

43 года (21 Сентября 1982)

Город

Москва , м. Отрадное
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Инспетор по кадрам
ООО НПФ "ЭКСПЕРТ" в Москве
Кадры / Управление персоналом
2 года ,
Апрель 2013 - Апрель 2015

- Полное ведение кадрового делопроизводства в единственном лице (прием, перевод, увольнение, формирование личных дел работников, ведение табеля рабочего времени, составление и отслеживание графика отпусков, составление штатного расписания, договоров подряда, ведение и хранение трудовых книжек, частичное восстановление кадровой документации и др.);
- работа в программе 1C 8.2 ЗиК;
- подготовка, оформление и передача документов к проверкам СРО;
- подготовка тендерной документации.

Секретарь-делопроизводитель
ОАО Корпорация "Аэрокосмическое оборудование" в Москве
Административный персонал
1 год ,
Февраль 2012 - Февраль 2013

- Планирование рабочего дня руководителя;
- Учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю;
- Организация встреч и переговоров руководителя;
- Встреча VIP-гостей;
- Ведение деловой переписки;
- Ведение базы контактов руководителя;
- Информационная, административная поддержка руководителя;
- Ведение регистрации входящей и исходящей корреспонденции;
- Подготовка документов по истечении установленных сроков хранения к сдаче на хранение в архив.
- Контроль исполнения поручений;
- Организация деятельности офиса;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Работа с оргтехникой, мини-АТС.

Ведение кадрового делопроизводства (частично):

- Учет приказов, распоряжений и других документов по личному составу,
- Прием, перевод, увольнение сотрудников;
- Отпуска сотрудников (очередные, за свой счет, учебные);
- Составление и соблюдение графика очередных отпусков;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников с внесением в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Выдача справок о трудовой деятельности сотрудников;
- Ведение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- Взаимодействие с интернет ресурсами по подбору персонала.

Специалист отдела информационного обслуживания
ООО "ПраКТиС" (Справочно-правовая система "Консультант Плюс") в Курске
Информационные технологии / IT / Интернет
10 месяцев,
Январь 2011 - Ноябрь 2011

- Переговоры с руководителями организаций (далее - Клиентов) на поставку и допоставку системы "Консультант Плюс" (далее - Система);
- Заключение договоров на поставку и обслуживание Системы;
- Доставка еженедельного обновления Системы Клиентам;
- Консультирование пользователей Клиентов по любым вопросам, связанным с использованием Системы;
- Обучение пользователей Клиентов работе с Системой;
- Информирование Клиентов обо всех значимых изменениях в российском законодательстве;
- Техническая поддержка и обновление Системы у Клиентов, а в случае сбоя в её работе, оперативное восстановление работоспособности;
- Оказание помощи Клиентам в решении проблем, возникающих при работе с персональным компьютером;
- Участие в проведении внутреннего кадрового аудита.

Секретарь судебного заседания
Судебный участок №7 САО г.Курска в Курске
Юриспруденция
4 года 5 месяцев,
Март 2006 - Август 2010

- Изучение организации деятельности судебного участка, принятие мер по ее совершенствованию;
- Организация приёма мировым судьей граждан;
- Регистрация посетителей и принятых к рассмотрению материалов;
- Вызов на судебное заседание участников процесса;
- Принятие мер, для обеспечения явки участников процесса;
- Ведение протоколов судебных заседаний;
- Ознакомление участников процесса и иных (предусмотренных законодательством) лиц с материалами судебного дела;
- Ведение деловой переписки с различными органами государственной власти;
- Взаимодействие с должностными лицами органов государственной власти, юридическими и физическими лицами по вопросам входящим в компетенцию мирового судьи;
- Полный контроль документооборота на судебном участке;
- Оформление гражданских, уголовных дел, а так же дел об административных правонарушениях после вынесения судебного решения;
- Выписка исполнительных листов по судебным постановлениям, подлежащим немедленному исполнению;
- Уничтожение материалов, сроки хранения по которым истекли;
- Участие в разработке номенклатуры дел судебного участка, формировании законченных нарядов, дел и материалов, для последующей сдачи их в архив и (предусмотренного законодательством) уничтожения вещественных доказательств;
- Выполнение машинописных и копировально-множительных работ;
- Участие в проведении внутреннего кадрового аудита;
- Оформление, прием и увольнение работников в соответствии с законодательством, положениями и приказами;
- Подготовка необходимых материалы для квалификационных и аттестационных комиссий, а так же представления работников к поощрениям и награждениям;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Подготовка документов по истечении установленных сроков хранения к сдаче на хранение в архив.

Дознаватель
Органы Внутренних Дел в Москве
Юриспруденция
2 года 2 месяца,
Июль 2003 - Сентябрь 2005

- Расследование уголовных дел;
- Ведение деловой переписки (с государственными органами, коммерческими организациями, частными лицами и т.д.);
- Взаимодействие с государственными органами, коммерческими организациями, частными лицами по вопросам своей компетенции;
- Рассмотрение жалоб граждан и принятие решений по ним;
- Подготовка отзывов для судебных инстанций;
- Контроль документооборота.

Образование
Юго-Западный государственный университет

Высшее

Юриспруденция, юрист

Курск, 2009 — 2012 гг.

Институт менеджмента, экнономики и бизнеса

Высшее

Государственное и муниципальное управление

Курск, 2001 — 2005 гг.

О себе

- Уровень владения ПК, множительной техникой и различными средствами связи – уверенный пользователь; - 1С 8.2 ЗиК, Windows, Office Excel, Internet, PowerPoint, Fine Reader, Outlook, The Bat, активный пользователь консультативно-справочными программами; - Скоростной метод набора текста "вслепую" – 230 ударов в минуту. - Организация праздников: вечеров, юбилеев, награждений, разработка и утверждение сценария, отслеживание знаменательных дат, в том числе дней рождения руководства, подборка и распечатка поздравлений, отслеживание сроков службы и присвоения очередного звания.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

8 декабря, 2015

Менеджер по персоналу

Ирина Владимировна

Город

Москва

Возраст

40 лет (31 декабря 1984)

Опыт работы:

8 лет

Последнее место работы:

Юрисконсульт департамента кадровой и корпоративной работы, Юридическая компания
04.2015 - 10.2015

отправить приглашение подробнее

9 сентября, 2015

Специалист отдела кадров

30 000 руб

Екатерина Сергеевна

Город

Москва

Возраст

32 года ( 2 апреля 1993)

Опыт работы:

2 года и 6 месяцев

Последнее место работы:

Администратор, МАТИ-РГТУ им. К.Э. Циолковского
06.2012 - 12.2014

отправить приглашение подробнее

29 августа, 2019

Специалист отдела по работе с персоналом

50 000 руб

Светлана Петровна

Город

Москва, м. Выхино

Возраст

62 года (22 октября 1963)

Опыт работы:

11 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Специалист отдела по работе с персоналом, АО Мосводоканал
05.2003 - 12.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Инспектор по кадрам
  • Инспектор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Инспектор по кадрам и лицензированию

Москва, от 120 000  руб.

Заместитель Начальника Отдела кадров/ Инспектор по кадрам

Москва, от 105 000  руб.

Ведущий инспектор по кадрам

Москва, до 160 000 руб.

Инспектор по кадрам( Familia )

Москва

Инспектор по кадрам( СНС, Группа Компаний )

Москва, до 90 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь