Инспектор по кадрам
45 000 руб
Валерия Андреевна
Возраст
43 года (21 Сентября 1982)
Город
Москва
,
м. Отрадное
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 5 месяцев
Кадры / Управление персоналом
- Полное ведение кадрового делопроизводства в единственном лице (прием, перевод, увольнение, формирование личных дел работников, ведение табеля рабочего времени, составление и отслеживание графика отпусков, составление штатного расписания, договоров подряда, ведение и хранение трудовых книжек, частичное восстановление кадровой документации и др.);
- работа в программе 1C 8.2 ЗиК;
- подготовка, оформление и передача документов к проверкам СРО;
- подготовка тендерной документации.
Административный персонал
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю;
- Организация встреч и переговоров руководителя;
- Встреча VIP-гостей;
- Ведение деловой переписки;
- Ведение базы контактов руководителя;
- Информационная, административная поддержка руководителя;
- Ведение регистрации входящей и исходящей корреспонденции;
- Подготовка документов по истечении установленных сроков хранения к сдаче на хранение в архив.
- Контроль исполнения поручений;
- Организация деятельности офиса;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Работа с оргтехникой, мини-АТС.
Ведение кадрового делопроизводства (частично):
- Учет приказов, распоряжений и других документов по личному составу,
- Прием, перевод, увольнение сотрудников;
- Отпуска сотрудников (очередные, за свой счет, учебные);
- Составление и соблюдение графика очередных отпусков;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников с внесением в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Выдача справок о трудовой деятельности сотрудников;
- Ведение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- Взаимодействие с интернет ресурсами по подбору персонала.
Информационные технологии / IT / Интернет
- Переговоры с руководителями организаций (далее - Клиентов) на поставку и допоставку системы "Консультант Плюс" (далее - Система);
- Заключение договоров на поставку и обслуживание Системы;
- Доставка еженедельного обновления Системы Клиентам;
- Консультирование пользователей Клиентов по любым вопросам, связанным с использованием Системы;
- Обучение пользователей Клиентов работе с Системой;
- Информирование Клиентов обо всех значимых изменениях в российском законодательстве;
- Техническая поддержка и обновление Системы у Клиентов, а в случае сбоя в её работе, оперативное восстановление работоспособности;
- Оказание помощи Клиентам в решении проблем, возникающих при работе с персональным компьютером;
- Участие в проведении внутреннего кадрового аудита.
Юриспруденция
- Изучение организации деятельности судебного участка, принятие мер по ее совершенствованию;
- Организация приёма мировым судьей граждан;
- Регистрация посетителей и принятых к рассмотрению материалов;
- Вызов на судебное заседание участников процесса;
- Принятие мер, для обеспечения явки участников процесса;
- Ведение протоколов судебных заседаний;
- Ознакомление участников процесса и иных (предусмотренных законодательством) лиц с материалами судебного дела;
- Ведение деловой переписки с различными органами государственной власти;
- Взаимодействие с должностными лицами органов государственной власти, юридическими и физическими лицами по вопросам входящим в компетенцию мирового судьи;
- Полный контроль документооборота на судебном участке;
- Оформление гражданских, уголовных дел, а так же дел об административных правонарушениях после вынесения судебного решения;
- Выписка исполнительных листов по судебным постановлениям, подлежащим немедленному исполнению;
- Уничтожение материалов, сроки хранения по которым истекли;
- Участие в разработке номенклатуры дел судебного участка, формировании законченных нарядов, дел и материалов, для последующей сдачи их в архив и (предусмотренного законодательством) уничтожения вещественных доказательств;
- Выполнение машинописных и копировально-множительных работ;
- Участие в проведении внутреннего кадрового аудита;
- Оформление, прием и увольнение работников в соответствии с законодательством, положениями и приказами;
- Подготовка необходимых материалы для квалификационных и аттестационных комиссий, а так же представления работников к поощрениям и награждениям;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Подготовка документов по истечении установленных сроков хранения к сдаче на хранение в архив.
Юриспруденция
- Расследование уголовных дел;
- Ведение деловой переписки (с государственными органами, коммерческими организациями, частными лицами и т.д.);
- Взаимодействие с государственными органами, коммерческими организациями, частными лицами по вопросам своей компетенции;
- Рассмотрение жалоб граждан и принятие решений по ним;
- Подготовка отзывов для судебных инстанций;
- Контроль документооборота.
Высшее
Курск, 2009 — 2012 гг.
Высшее
Курск, 2001 — 2005 гг.
- Уровень владения ПК, множительной техникой и различными средствами связи – уверенный пользователь; - 1С 8.2 ЗиК, Windows, Office Excel, Internet, PowerPoint, Fine Reader, Outlook, The Bat, активный пользователь консультативно-справочными программами; - Скоростной метод набора текста "вслепую" – 230 ударов в минуту. - Организация праздников: вечеров, юбилеев, награждений, разработка и утверждение сценария, отслеживание знаменательных дат, в том числе дней рождения руководства, подборка и распечатка поздравлений, отслеживание сроков службы и присвоения очередного звания.
8 декабря, 2015
9 сентября, 2015
30 000 руб
Екатерина Сергеевна
Город
Москва
Возраст
32 года ( 2 апреля 1993)
Опыт работы:
2 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, МАТИ-РГТУ им. К.Э. Циолковского
06.2012 - 12.2014
29 августа, 2019
50 000 руб
Светлана Петровна
Город
Москва, м. Выхино
Возраст
62 года (22 октября 1963)
Опыт работы:
11 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Специалист отдела по работе с персоналом, АО Мосводоканал
05.2003 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли
