Педагог- психолог, клинический психолог, нейропсихолог , педагог-воспитатель, социальный педагог.
Ирина Владимировна
Возраст
48 лет (11 Марта 1976)
Город
Москва
,
м. Киевская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
23 года 6 месяцев
Образование / Наука
1.Психологическое сопровождение дошкольников.
2.Адаптация детей, групповые и индивидуальные занятия с детьми.
3.Психологическая диагностика , выявление степени отклонений (умственных, физических, 'эмоциональных) в развитии дошкольников.
4.Психолого-медагогическая коррекция.
5.Планирование и разработка развивающих и коррекционных программ.
6.Содействие развитию творчески одарённых воспитанников.
Образование / Наука
1. Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой.
2.Выполнение установленного режима дня и сетки занятий.
3. Работа с родителями по вопросам воспитания детей в семье.
4.Подготовка праздников.
5.Проведение коррекционно-развивающей работы с воспитанниками.
6. Детская йога.
7. Дети с ОВЗ, РАС, СДВГ.
Красота / Спорт / Фитнес
1.Организация работы по эффективному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий.
2.Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей.
3. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
4 Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций.
Связь / Телекоммуникации
1. Организация и координация, контроль деятельности фирмы.
2. Обеспечение эффективного взаимодействия предприятия.
3. Стратегическое планирование развития фирмы и реализация планов.
4. Составление бюджета и контроль за его выполнением.
5.Организация эффективного документооборота и своевременного получения информации о деятельности фирмы.
Связь / Телекоммуникации
1.Клиентская база.
2.Изучение потребительского спроса.
3.Организация встреч с клиентами, переговоры.
4.Первичная документация, контроль оплат, задолженности.
5.Отчётность.
Образование / Наука
1. Информирование педагогов о состоянии психологического климата в разных классных коллективах, о психологических особенностях трудных учеников. Рекомендации и методы помощи таким ученикам.
2.Подготовка и реализация планов, в соответствии с которыми организована специальная коррекционная работа.
Образование / Наука
1.Психологическое сопровождение дошкольников.
2.Адаптация детей, групповые и индивидуальные занятия с детьми.
3.Психологическая диагностика , выявление степени отклонений (умственных, физических, 'эмоциональных) в развитии дошкольников.
4.Психолого-медагогическая коррекция.
5.Планирование и разработка развивающих и коррекционных программ.
6.Содействие развитию творчески одарённых воспитанников.
Образование / Наука
1. Информирование педагогов о состоянии психологического климата в разных классных коллективах, о психологических особенностях трудных учеников. Рекомендации и методы помощи таким ученикам.
2.Подготовка и реализация планов, в соответствии с которыми организована специальная коррекционная работа.
Образование / Наука
1. Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой.
2.Выполнение установленного режима дня и сетки занятий.
3. Работа с родителями по вопросам воспитания детей в семье.
4.Подготовка праздников.
5.Проведение коррекционно-развивающей работы с воспитанниками.
Высшее
Москва, 2021 — 2022 гг.
Высшее
Москва, 2003 — 2005 гг.
Высшее
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Тверь, 1998 — 2002 гг.
Высшее
Москва, 2022 — продолжаю учиться
Права категорий:
B
25 июля, 2023
80 000 руб
9 августа, 2023
27 октября, 2016
30 000 руб
Лиана Генриковна
Город
Москва, м. Сходненская local_shipping
Возраст
29 лет ( 6 сентября 1995)
Опыт работы:
2 месяца
Последнее место работы:
Вожатый, Федеральный Лагерь Смена
06.2014 - 08.2014
Резюме размещено в отрасли