Офис-менеджер
42 500 руб
Анастасия Вячеславовна
Возраст
38 лет (12 Мая 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 7 месяцев
1. Ведение полного пакета договоров департамента (поиск сторонних компаний, обработка коммерческих предложений, доработка поступивших предложений, в соответствии с внутренними правилами документооборота компании, согласование сформированных договоров, курирование соответствия пунктов и сроков договора). 2. Курирование вопроса оказания услуг сторонними компаниями (отслеживание поступления счетов и документов, оформление заявок на оплату в 1С, их подписание в инстанциях компании, контроль оплаты). 3. Участие в разработке принципа питания сотрудников компании (поиск ресторанов, составление ежемесячного отчета по общественному питанию компании). 4. Полное курирование периодических изданий и книг в рамках компании. 5. Исследование рынка мобильной связи и выявление моделей телефонов и тарифов сотовой связи, оптимально подходящих к текущим потребностям компании. Заключение договоров и заказ телефонов и сим-карт у сторонних компаний. Составление ежемесячного отчета по использованному объему услуг, предоставленных оператором сотовой связи. 6. Контролирование полного цикла разработки визитных карточек сотрудников. 7. Участие в распределении сувенирной продукции по объектам и департаментам компании. 8. Осуществление контроля над организационной стороной различных мероприятий компании (детские праздники, деловые встречи). 9. Участие в планировании годового бюджета департамента (совместно с руководителем департамента).
1. Ведение начального уровня переговоров по-телефону с партнерами, клиентами, контрагентами и гостями компании. 2. Прием и распределение телефонных звонков. 3. Поиск кандидатов на ресепшен компании и проведение собеседований с кандидатами. 4. Участие в составлении ежемесячных отчетов для бухгалтерии, финансового и административно-хозяйственного департаментов.
1. Полный пакет услуг по поиску, бронированию и предоставлению авиа и ж/д билетов клиенту (международные и внутренние рейсы). 2. Общение с иностранными клиентами на английском языке, формирование индивидуальных предложений с учетом потребностей клиента. 3. Общение с представителями гостиниц, бронирование номеров, защита брони клиента. 4. Визовая поддержка иностранцев и граждан РФ (запрос приглашений для бизнес-виз, оформление туристических виз).
2005 — продолжаю учиться
0 — продолжаю учиться
Знание ПК: Microsoft Word‚ Microsoft Excel‚ Outlook‚ PowerPoint‚ ABBYY FineReader‚ 1C бухгалтерия‚ владение Mac Os X на начальном уровне. Владение оргтехникой (факс‚ сканер‚ принтер). Знание английского языка на уровне intermediate. Организация и контроль работы сотрудников; ведение учета; работа с документацией; ведение делопроизводства. Организация мероприятий. Работа с контрагентами. Опыт преподавания русского языка‚ как иностранного. Рекомендации: ФИО контактного лица: Рекомендации предоставляются по запросу
25 июля, 2023
29 октября, 2016
40 000 руб
Екатерина Александровна
Город
Москва
Возраст
33 года (12 октября 1991)
Опыт работы:
14 лет
Последнее место работы:
Оперативный дежурный, ГУ МВД РОССИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
07.2014 - по текущее время
25 марта, 2017
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли