Руководитель розничной сети
Николай Николаевич
Возраст
52 года (16 Декабря 1972)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 2 месяца
Продажи / Торговля
Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью торгового центра. Сохранность и эффективное использование имущества, финансовых и кадровых ресурсов предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Анализ прибыли и рентабельности предприятия. Обеспечение конкурентоспособности, финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия. Осуществление оперативного финансового контроля, текущее и стратегическое финансовое планирование. Разработка структуры и штатного расписания предприятия. Организация взаимодействий всех структурных подразделений. Организация работ и эффективное взаимодействие с арендаторами ТЦ. Отслеживание ассортимента продаваемой арендаторами продукции. Обеспечение выполнений обязательств перед федеральными, региональными и местными бюджетами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая банки, а также хозяйственных и трудовых договоров. Оптимизация производственных издержек. Анализ результатов продаж, конкурентную среду. Оперативное реагирование на изменения структуры и объемов продаж, покупательских предпочтений, потребностей покупателей. Создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда. Соблюдений требований законодательства об охране окружающей среды. Совершенствования системы трудовой мотивации и ответственности работников компании. Проведения анализа действующей на предприятии системы материального, морального стимулирования персонала и разработка мер по ее совершенствованию. Повышение профессионального образования и развитие работников, включая внутрифирменное обучение персонала. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Продажи / Торговля
Стратегическое планирование и оперативное управление. Контроль эффективности работы подразделений Компании. Разработка и внедрение регламентирующих документов. Разработка и утверждение бюджета, контроль его исполнения. Оценка перспективных направлений, анализ конкурентного окружения. Взаимодействие с Государственными органами, ведение переговоров, заключение договоров и контрактов. Подготовка аналитических справок и отчетов по ключевым показателям работы компании (анализ, прогнозы, рекомендации). Управление персоналом свыше 20 человек. Выработка и проведение кадровой политики. Подбор, оценка, обучение, расстановка персонала. Ведение документации, контроль выполнения работ, разработка должностных инструкций, оптимизация рабочего процесса, мотивация, повышение лояльности сотрудников. Решение конфликтных и кризисных ситуаций. Отчётность перед Генеральным директором.
Продажи / Торговля
Управление и развитие территории на Востоке Московской области. Организация процесса от приобретения прав на объект до ввода его в эксплуатацию и осуществления торговой и хозяйственной деятельности магазинов, включая заключения договоров аренды, технического контроля, организация проведения строительно-монтажных работ по проектам (реализовано 10 проектов ). Проектировка торговых и вспомогательных площадей, комплексная закупка торгового и вспомогательного оборудования. Управление ассортиментом‚ создание эффективной товарной матрицы‚ контроль оборачиваемости товара‚ оптимизация товарных запасов в рамках своего направления. Взаимодействие с отделами продаж‚ маркетинга‚ внешней логистики. Набор и обучение сотрудников, разработка мотивационных схем для персонала, формирование штатного расписания магазина, организация торговли. Внутреннее и наружное оформление магазинов рекламой. Обеспечение исполнения бюджета. Работа над повышением эффективности капиталовложений. Руководство сервисной и транспортной служб компании.
Высшее
2007 — 2011 гг.
- Формирование профессиональной команды; - Опыт оптимизации бизнес-процессов административно-хозяйственной службы, складского комплекса, транспортной логистики; - Внедрение прогрессивных методов управления в развитие организации; - Ведение переговоров любого уровня. Оценка перспективных направлений, анализ конкурентного окружения; - Взаимодействие с Государственными структурами, ведение переговоров, заключение договоров и контрактов; - Подготовка аналитических справок и отчетов по ключевым показателям работы компании (анализ, прогнозы, рекомендации); - Управление персоналом свыше 100 человек; - Разработка и практическое применение мотивационных схем для персонала; - Выработка и проведение кадровой политики; - Подбор, оценка, обучение, расстановка персонала; - Ведение документации, контроль выполнения работ, разработка должностных инструкций, оптимизация рабочего процесса, мотивация, повышение лояльности сотрудников; - Отличное практическое знание розничных технологий и успешный опыт их применения; - Опыт открытия магазинов с нуля от 1000 м2; - Административное управление; - Управление объектами недвижимости; - Развитие сети розничных магазинов (поиск, аренда, проектировка торговых залов и технических помещений, переезды (смена адреса); - Участие в разработке дизайна интерьера, оптимизация планировки помещений, расположения оборудования и рабочих мест; - Повышение эффективности расходования бюджетных средств на эксплуатацию торговых помещений; - Анализ рынка коммерческой недвижимости; - Организация и сопровождение строительно-отделочных работ при открытии новых торговых залов; - Организация взаимодействия структурных подразделений компании при строительстве и эксплуатации торговых помещений; - Организация закупок и текущей эксплуатации торговых помещений (строительно-отделочные работы, уборка, закупка мебели и торгового оборудования); - Сопровождение договоров аренды, услуг, поставок, документационное обеспечение; - Знание трудового законодательства, умение управлять персоналом; - Практическое знание нормативов по охране труда и технике безопасности; - Опыт регулировки вопросов с органами Государственного надзора по охране труда, пожарной инспекцией и другими органами; - Опытный пользователь ПК, 1С 7.7. Достижения и успехи: - Организация работы и развитие бизнеса ООО "Скрепка Альянс" с "0"; - Оптимизированное формирование подразделений компании; - Разработка бизнес-процессов всех подразделений компании; - Успешно скорректировал работу отделов в условиях спада торговли на пике кризиса; - Прошёл все стадии от продавца до руководителя, в сети бытовой техники; - При руководстве направления сети магазинов бытовой химии площадью от 100м2, дополнительно было открыто три магазина самообслуживания с площадью 200м2; - Параллельно руководил транспортным отделом компании, в подчинении было 13 единиц грузоподъемностью от 1,5 т до 10т; - Впоследствии реализовал 10 проектов Эльдорадо; - Открытие происходило строго в установленные оптимальные сроки; - Существенно снизил расходы при открытии магазинов (путем продуктивного поиска подрядных организаций и поставщиков торгового и доп. оборудования); - Научился работать одновременно над разными задачами, устранять конфликтные ситуации между сотрудниками, применять волевые решения; - Научился не поддаваться на конфликт, а находить пути обоюдного согласия в решении задач; - Пользовался большим доверием у руководства компании. - Безупречная трудовая деятельность; - Готовность к работе с ненормированным рабочим днем; - Наличие деловых связей; - По запросу - предоставления рекомендаций и отзывов с предыдущих мест работы; - Отсутствие вредных привычек; - Водительские права, личный автомобиль; - Женат, имею двоих детей.
9 июля, 2014
100 000 руб
Владимир Алексеевич
Город
Москва
Возраст
68 лет (22 ноября 1957)
Опыт работы:
30 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Директор региональных программ и продвижения, ООО "БИОТЕК"
05.2009 - 04.2012
25 ноября, 2013
70 000 руб
Владимир Анатольевич
Город
Москва
Возраст
43 года (10 апреля 1982)
Опыт работы:
2 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела региональных продаж, Ооо бартонс
09.2008 - 08.2011
22 января, 2014
Анастасия Анатольевна
Город
Москва
Возраст
42 года ( 4 июня 1983)
Опыт работы:
3 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела (супервайзер), Метрика федеральная сеть гипермаркетов формата DIY
10.2012 - 09.2013
Резюме размещено в отрасли