Начальник отдела
Николай Николаевич
Возраст
52 года (16 Декабря 1972)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 3 месяца
Продажи / Торговля
- Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью торгового центра;
- Сохранность и эффективное использование имущества, финансовых и кадровых ресурсов предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности;
- Анализ прибыли и рентабельности предприятия;
- Обеспечение конкурентоспособности, финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия;
- Осуществление оперативного финансового контроля, текущее и стратегическое финансовое планирование;
- Разработка структуры и штатного расписания предприятия;
- Организация взаимодействий всех структурных подразделений;
- Организация работ и эффективное взаимодействие с арендаторами ТЦ;
- Отслеживание ассортимента продаваемой арендаторами продукции;
- Обеспечение выполнений обязательств перед федеральными, региональными и местными бюджетами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая банки, а также хозяйственных и трудовых договоров;
- Оптимизация производственных издержек;
- Анализ результатов продаж, конкурентную среду;
- Оперативное реагирование на изменения структуры и объемов продаж, покупательских предпочтений, потребностей покупателей;
- Создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда;
- Соблюдений требований законодательства об охране окружающей среды;
- Совершенствования системы трудовой мотивации и ответственности работников компании;
- Проведения анализа действующей на предприятии системы материального, морального стимулирования персонала и разработка мер по ее совершенствованию;
- Повышение профессионального образования и развитие работников, включая внутрифирменное обучение персонала;
- Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Продажи / Торговля
- Стратегическое планирование и оперативное управление;
- Контроль эффективности работы подразделений Компании;
- Разработка и внедрение регламентирующих документов;
- Разработка и утверждение бюджета, контроль его исполнения;
- Оценка перспективных направлений, анализ конкурентного окружения;
- Взаимодействие с Государственными органами, ведение переговоров, заключение договоров и контрактов;
- Подготовка аналитических справок и отчетов по ключевым показателям работы компании (анализ, прогнозы, рекомендации);
- Управление персоналом свыше 20 человек;
- Выработка и проведение кадровой политики;
- Подбор, оценка, обучение, расстановка персонала;
- Ведение документации, контроль выполнения работ, разработка должностных инструкций, оптимизация рабочего процесса, мотивация, повышение лояльности сотрудников;
- Решение конфликтных и кризисных ситуаций;
- Отчётность перед Генеральным директором.
Продажи / Торговля
- Управление и развитие территории на Востоке Московской области;
- Организация процесса от приобретения прав на объект до ввода его в эксплуатацию и осуществления торговой и хозяйственной деятельности магазинов, включая заключения договоров аренды, технического контроля, организация проведения строительно-монтажных работ по проектам (суммарно реализовано 10 проектов разной площади);
- Проектировка торговых и вспомогательных площадей, комплексная закупка торгового и вспомогательного оборудования;
- Управление ассортиментом‚ создание эффективной товарной матрицы‚ контроль оборачиваемости товара‚ оптимизация товарных запасов в рамках своего направления;
- Взаимодействие с отделами продаж‚ маркетинга‚ внешней логистики;
- Набор и обучение сотрудников, разработка мотивационных схем для персонала, формирование штатного расписания магазина, организация торговли;
- Внутреннее и наружное оформление магазинов рекламой;
- Обеспечение исполнения бюджета;
- Работа над повышением эффективности капиталовложений;
- Руководство сервисной и транспортной служб компании.
2011 — продолжаю учиться
1998 — продолжаю учиться
- Формирование профессиональной команды; - Опыт оптимизации бизнес-процессов административно-хозяйственной службы, складского комплекса, транспортной логистики; - Внедрение прогрессивных методов управления в развитие организации; - Ведение переговоров любого уровня; - Оценка перспективных направлений, анализ конкурентного окружения; - Взаимодействие с Государственными структурами, ведение переговоров, заключение договоров и контрактов; - Подготовка аналитических справок и отчетов по ключевым показателям работы компании (анализ, прогнозы, рекомендации); - Управление персоналом свыше 100 человек; - Разработка и практическое применение мотивационных схем для персонала; - Выработка и проведение кадровой политики; - Подбор, оценка, обучение, расстановка персонала; - Ведение документации, контроль выполнения работ, разработка должностных инструкций, оптимизация рабочего процесса, мотивация, повышение лояльности сотрудников; - Отличное практическое знание розничных технологий и успешный опыт их применения; - Опыт открытия магазинов с нуля от 1000м2; - Административное управление; - Управление объектами недвижимости; - Развитие сети розничных магазинов (поиск, аренда, проектировка торговых залов и технических помещений, переезды (смена адреса); - Участие в разработке дизайна интерьера, оптимизация планировки помещений, расположения оборудования и рабочих мест; - Повышение эффективности расходования бюджетных средств на эксплуатацию торговых помещений; - Анализ рынка коммерческой недвижимости; - Организация и сопровождение строительно-отделочных работ при открытии новых торговых залов; - Организация взаимодействия структурных подразделений компании при строительстве и эксплуатации торговых помещений; - Организация закупок и текущей эксплуатации торговых помещений (строительно-отделочные работы, уборка, закупка мебели и торгового оборудования); - Сопровождение договоров аренды, услуг, поставок, документационное обеспечение; - Знание трудового законодательства, умение управлять персоналом; - Практическое знание нормативов по охране труда и технике безопасности. Опыт регулировки вопросов с органами Государственного надзора по охране труда, пожарной инспекцией и другими органами; - Опытный пользователь ПК, 1С 7.7. Достижения и успехи: - Организация работы и развитие бизнеса ООО "Скрепка Альянс" с "0"; - Оптимизированное формирование подразделений компании; - Разработка бизнес-процессов всех подразделений компании; - Успешно скорректировал работу отделов в условиях спада торговли на пике кризиса; - Прошёл все стадии от продавца до руководителя, в сети бытовой техники; - При руководстве направления сети магазинов бытовой химии площадью от 100м2, дополнительно было открыто три магазина самообслуживания с площадью 200м2; - Параллельно руководил транспортным отделом компании, в подчинении было 13 единиц грузоподъемностью от 1,5 т до 10т; - Впоследствии реализовал 10 проектов Эльдорадо; - Открытие происходило строго в установленные оптимальные сроки; - Существенно снизил расходы при открытии магазинов (путем продуктивного поиска подрядных организаций и поставщиков торгового и доп. оборудования); - Научился работать одновременно над разными задачами, устранять конфликтные ситуации между сотрудниками, применять волевые решения; - Научился не поддаваться на конфликт, а находить пути обоюдного согласия в решении задач; - Пользовался большим доверием у руководства компании. - Безупречная трудовая деятельность; - Готовность к работе с ненормированным рабочим днем; - Наличие деловых связей; - По запросу - предоставления рекомендаций и отзывов с предыдущих мест работы; - Отсутствие вредных привычек; - Водительские права, личный автомобиль; - Женат, имею двоих детей.
18 января, 2015
80 000 руб
Надежда Сергеевна
Город
Москва
Возраст
52 года ( 7 октября 1972)
Опыт работы:
18 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, ООО "Межрегиональный медицинский центр "Столица"
08.2006 - по текущее время
10 августа, 2011
90 000 руб
14 октября, 2011
100 000 руб
Виктория Евгеньевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
53 года (14 мая 1971)
Опыт работы:
15 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, Инд инк
08.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли